Бизнес-блог Ивана Балашова
Сайт о заработке в интернете

SEO продвижение, семантическое ядро, заработок на информационных сайтах, партнерские программы Рунета

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

Анализ страниц сайта

Приветствуем вас на страницах блога!

Сегодня мы поговорим о том, насколько важен для развития интернет-бизнеса анализ страниц сайта.

Каждый сайт в сети интернет создается с целью получения прибыли. И для того, чтобы не нести финансовых потерь, владелец торговой площадки на просторах всемирной паутины должен регулярно проводить анализирование сайта. С помощью этого замечательного инструмента можно выяснить сильные и слабые стороны веб-ресурса, а также построить дальнейшую стратегию его продвижения. И даже если ваш сайт не коммерческий, а, к примеру, информационный ресурс или форум, ему тоже требуется продвижение (привлечение читателей и повышение их активности).

Вебмастера и сео-оптимизаторы знают, что все параметры виртуального ресурса являются взаимосвязанными, поэтому работы по оптимизации одной его части обязательно приведут к сдвигам в других.

В каких случаях необходимо анализировать сайт?

Аналитические работы по отношению к сайту должны вестись регулярно и систематически. Они необходимы, когда:

— ресурс не приносит ожидаемых результатов;

— вебмастер сомневается в качестве работы площадки;

— необходимо получить полную информацию о собственном сайте;

— планируются глобальные работы по оптимизации веб-проекта;

— заказчик услуг сомневается в качестве их выполнения копирайтером, программистом, дизайнером, оптимизатором;

— необходимо повысить показатели посещаемости сайта;

— плохая индексация страниц ресурса поисковыми системами, в результате чего он не попадает в ТОП выдачи;

— интернет-площадка значительно уступает конкурирующим ресурсам;

— продвигаемые страницы сложно найти в результатах поиска;

— плохая конверсия сайта;

— нужно увеличить рейтинговые показатели сайта;

— желание вебмастера получить максимально эффективное продвижение при минимальных финансовых затратах.

Анализ страницы сайта или ресурса в целом нужно проводить регулярно (периодический аудит необходим раз в 6-12 месяцев).

Анализ страниц сайта

Что такое экспресс анализ и глубокий анализ сайта?

Экспресс анализ сайта позволяет осуществить проверку основных показателей сайта за считанные минуты. При этом пользователю не нужно проходить регистрацию; для проведения аудита достаточно ввести доменное имя в соответствующее поле, и система сделает все необходимое. Наиболее популярными сервисами для подобного рода анализа являются cy-pr.com, seolib.ru, MegaindexExpress и др.

В частности, анализ сайта online по результатам проверки предоставляет информацию о:

— дате регистрации сайта;

— размер страниц и время их загрузки;

— коде на валидность;

— наличии ошибок в текстах;

— истории тестируемого ресурса;

— количестве страниц, которые прошли индексацию;

— тематическом индексе цитирования;

— PR сайта;

— наличии ресурса в Яндекс.Каталоге и DMOZ;

— входящих ссылках;

— исходящих ссылках (в этом блоке можно их просмотреть и удалить ненужные, но случайно не замеченные);

— анализе трафика;

— позициях сайта;

— состоянии текстов.

В ходе экспресс анализа можно получить только поверхностные данные о ресурсе, но все же этой информации будет достаточно для его дальнейшей оптимизации в поисковиках. Любой анализ сайта пример в экспресс-режиме за считанные секунды докажет свою эффективность.

Глубокий анализ сайта дает уже более полную картину происходящего на интернет-площадке. Он предоставляет полноценные данные о том, насколько привлекательно выглядит ресурс в глазах поисковых систем.

Анализ веб сайта, как поверхностный, так и глубокий, можно осуществить с помощью бесплатных онлайн-сервисов, коих на сегодняшний день великое множество.

Анализ страниц сайта

Анализ других важных показателей сайта

Анализ индексации сайта: индексацией сайта называется загрузка роботами поисковиков данных со страниц ресурса в базу поиска, ее проверка и ранжирование по релевантности ключевым запросам пользователей. Проверить индексацию веб-площадки — значит, получить свежую информацию для создания дальнейшей стратегии продвижения.

Кроме того, регулярно проверяя число страниц в индексе и сравнивая результаты в динамике, можно выявить негативные тенденции в работе и своевременно устранить их. Бесплатный анализ сайта с помощью онлайн-сервисов даст подробную информацию по этим показателям.

Анализ рейтинга сайта – это определение его позиций в поисковых системах по важных для них показателях (тиц, PR, месту среди доменов, посещаемости).

Анализ кода сайта осуществляется также с помощью сервисов, работающих в режиме онлайн. Для получения информации нужно ввести в соответствующем поле ссылку на сайт. Уже через несколько минут вы получите множество проверок исходного кода, увидите, чего не хватает и к чему нужно стремиться.

Анализ cms сайта, то есть его движка, возможен по исходному коду страницы, особенностям внешнего вида и структуры, путям входа в админку.

Необходимо отметить, что для продвижения коммерческой площадки обязателен Swot анализ сайта один из наиболее эффективных и актуальных инструментов в сфере маркетинга и менеджмента. Он дает представление о сильных и слабых ракурсах исследуемого объекта (товара, услуги, компании или бизнес-процесса). С помощью данного инструмента можно минимизировать риски и угрозы при помощи сильных его сторон. Также таким образом можно обозначить пути дальнейшего развития объекта.

Данный инструмент дает четкое представление о слабых и сильных сторонах объекта исследования (товара, фирмы или отдельного бизнес-процесса), позволяет выявить возможности минимизации рисков и угроз при помощи его сильных сторон, а также указывает верные направления дальнейшего развития объекта.

Анализ сайта заключается в обработке и анализе всех доступных маркетинговых данных, при помощи которых выявляются причины эффективного или неэффективного функционирования ресурса, определяются приоритетные направления его развития.

Классический swot анализ сайта предполагает решение 4 задач:

— выявление сильных сторон своего сайта и ресурсов конкурентов;

— определение их слабых сторон;

— проверка на потенциальные угрозы извне;

— рассмотрение благоприятных возможностей для развития проекта.

Анализ страниц сайта

Как проанализировать сайт с помощью онлайн-сервисов

Наиболее полный и точный анализ показателей сайта можно сделать с помощью таких порталов:

— cy-pr.com

— pr-cy.ru

— xtool.ru

— Drweb

— Яндекс Вебмастер

www.seochecklist.ru

— www.sbup.com

— xseo.in

— www.content-watch.ru.

Опытные вебмастера говорят, что если вам необходимо сделать анализ сайта, то лучше всего воспользоваться сразу несколькими сервисами: результаты их проверок являются взаимно дополняемыми и предоставляют реальную картину происходящего.

Кроме того, учтите, что анализ вашего сайта – это хорошо, но его недостаточно для качественного продвижения ресурса в сети. Для этого вам необходим еще и анализ сайтов конкурентов, который даст возможность принять меры по выводу вашей площадки в ТОП поиска.

Анализ качества сайта – это ваш верный путь к получению финансовой выгоды. Это аксиома, которую должен взять на вооружение каждый владелец коммерческого интернет-проекта.

Тем более, что анализ сайта бесплатно с помощью онлайн-сервисов делает эту задачу легко выполнимой.

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!