Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

Как посмотреть ТИЦ и PR сайта

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о том, как можно узнать свой индекс  ТИЦ, зачем он нужен и в чем его суть, а также зачем было введено значение PR и какой в нем толк. В других статьях мы уже затрагивали эти вопросы, но как показывает практика, вопросов возникает много и стоит о них рассказать детальнее. Вы,наверное, считаете, что популярность сайта определяет его посещаемость. Яндекс так не думает, этим поисковиком был создан особый индекс популярности ресурсов –  ТИЦ. Итак,тематический индекс цитирования определяет количественные и качественные особенности ссылок на определенный источник. Чем больше было количество отправленных ссылок на ваш ресурс, тем показатель выше. Кроме этого  ТИЦ распознает вес ссылки, именно это имеет для него значение, а также их естественность. Чтобы определить степень естественности ссылки обычно задействуют анкор-лист. Задаетесь вопросом, что такое анкор-лист? Объясняю. Чтобы нарастить ссылочную массу зачастую используют донорские сайты. Они в свою очередь размещают перечень анкорных ссылок, которые отображаются как ключевые запросы разных видов вхождений. Этот показатель направлен, чтобы предоставить релевантность размещения сайтов, то есть насколько данные источника соответствуют поисковому запросу. Для релевантности необходимо обратить внимание на правильный контент, имеется в виду, чтобы он был полезен и уникален, присутствие ключевых слов в нем, на правильную структуру и объем текста, а также факт присутствия обратных ссылок на ресурс.

Существуют ссылки совсем бесполезные для ресурса, которые, к примеру, имеют  ТИЦ меньше 10 и вес недостаточный для повышения вашего показателя. Индекс цитирования можно вычислить по всем ссылкам, которые были проиндексированы Яндексом. Поисковик Яндекс не обращает внимания на ссылаемые источники с бесконтрольных и напичканных спамом источников. Чем выше показатель  ТИЦ, тем больше поисковик «уважает» ресурс и тем выше позиции сайта при запросах поиска. Показатель, который выше сотни — успешен, тысячи уже показывает популярность и полезность источника информации. Для зеркал (сайтов, идентичных по содержанию структуре)  ТИЦ рассчитывается путем суммирования. Складываются все веса неповторяющихся ссылок, определяется главный адрес и для него происходит расчет. Адрес устанавливается автоматически Яндексом. Обычно индекс цитирования пересчитывается пару раз в месяц, в связи с тем, что возникают новые сайты, а старые заканчивают своё существование. Это влечет к изменению количества ссылок и веса на них. Поэтому не забывайте периодически следить за этим показателем и поддерживать его на хорошем значении.

Рассмотрим теперь величину PR. PageRank — детище поисковика Google и имеет оно некоторое отличие от  ТИЦ. Разница в том, что PR рассчитывается по каждой страничке отдельно. Если на значение  ТИЦ имеют влияние только внешние ссылки, то для PR важны и внешние, и внутренние. Также для определения показателя PR учитывается не только вес ссылки, но и число ссылок вообще. Для Page Rank существенно, на какие сайты ссылается ваш ресурс, подобные ссылки могут значительно уменьшить рейтинг страницы, если Google не посчитает их полезными. Когда вы ссылаетесь на другие ресурсы, которые для вас вредны, вы как бы делитесь PR. И наоборот если вы на своем сайте указываете ссылку на сайт, у которого Page Rank выше вашего, то таким образом повышаете PR себе. Тщательно проверяйте источники, на которые вы ссылаетесь. Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что принцип Page Rank состоит в следующем: если один источник ссылается на другой, то первый источник считает, что второй полезный, важный и нужный. В отличие от  ТИЦ максимальное значение PR равно десяти. Но достичь 10 практически невозможно, поэтому пределами считаются 8 или максимум 9.Обычные сайты имеют PR равный пяти и это уже можно считать большим успехом. Следующим отличием показателя PR от  ТИЦ является то, что Google не связывает показатель Page Rank с поисковыми запросами, т.е. если у вас высокий показатель PR, не факт что вы будете в первых рядах списка, которые возникает при запросах в Google. Кроме этого обычно Google находит самые нелепый факторы, чтобы понизить ваш PR, а в реальности он выше, чем на панели поисковой системы.

В зависимости от того, какую поисковую систему вы выбираете для размещения своего сайта, ориентируйтесь на тот или иной показатель, но учтите, что они не смогут вывести вас в ТОП. Они только лишь отображают, насколько правильно вы создали свой ресурс. Не забывайте обращать внимание на содержание и доступность текста, на простоту оформления сайта и внутреннего перехода страниц. Все это не маловажно в первую очередь для посетителей сайта, надеюсь, что вы нацелены именно на них, а уже потом для показателей  ТИЦ и Page Rank.

Как посмотреть PR и  ТИЦ сайта

Как мы уже говорили, измерить  ТИЦ можно с помощью внешних ссылок, отправленных на ресурсы, которые проиндексированы Яндексом.

Существует единое общее правило для расчета  ТИЦ: Все сайты имеют равные права. Общая система расчета индекса цитирования не может быть преобразована для какого-то конкретного ресурса.

Перед тем как знакомиться с показателем цитирования, определите для себя самый понятный и удобный способ, чтобы ТИЦ посмотреть.

Рассмотрим, как определить  ТИЦ сайта, где посмотреть его можно? Есть несколько вариантов, как посмотреть  ТИЦ:

  • с помощью Вебмастера Яндекс;
  • установив Google Chrome расширение;
  • выбрав информер для отображения показателей;
  • используя аналитические системы анализа сайта;
  • в Яндекс Баре, посмотреть ТИЦ можно на панели инструментов;
  • с помощью кнопки расчета ТИЦ;
  • при участии Элементов Яндекс, в установленных компонентах есть веб-индикатор, который отображает ТИЦ;
  • если сайт описан в Каталоге Яндекс, рядом с описанием сайта можно посмотреть ТИЦ.

Теперь углубимся в вопрос определения величины Page Rank. Печально, но поисковая система Google не создала вариантов определения этого показателя напрямую, нужно задействовать дополнительные панели. Поэтому приходится искать самостоятельно варианты, для того чтобы узнать PR.

Page Rank можно выяснить с помощью:

  • специфических сервисов, разработанных для анализа PR и ТИЦ;
  • особой панели инструментов Google Toolbar;
  • дополненийPage PRomoter Bar;
  • дополнений для Google Chrome.

С проверкой  ТИЦ мы детально сталкивались в предыдущих статьях, поэтому сейчас хочу обратить особое внимание на показатель Page Rank и рассмотреть детальнее каждый из вариантов его определения.

В интернете существует множество различных онлайн сервисов, которые мгновенно определяют величину PR. Помимо этого показателя подобные проверки предлагают ещё ряд сопутствующих функций и проверок, и вы одним махом узнаете обширную информацию о вашем ресурсе. В качестве примера можно воспользоваться Small SEO Tools PR Checker, который предоставляет возможность узнать ранг сразу же всех страниц сайта. Или, используя Bulk PR checker, он обработает за одну проверку до 25 ссылок и выдаст вполне развернутый результат. Можно запустить проверку с помощью WebStudio2U, которая предоставит не только сведенья о нужном показателе, но и дополнительную информацию для раскрутки сайта. Вы узнаете количество внутренних, внешних и обратных ссылок; количество запросов, вес и массу ключевых слов, которые находятся на странице сайта. Также узнаете, находится ли ваш сайт в ТОПЕ; выясните для себя ценность мета-тегов исследуемой страницы.

В этом вопросе советчиков нет, каждый для себя выбирает сервис по душе. Кому в приоритете простота в эксплуатации, а для кого-то многообразность функций в проверке.

Что касается Google Toolbar, то стоит отметить, что с помощью его не удастся точно определить ранг вашего сайта. Вам будет предоставлен интервал значений, в которых находится PR исследуемой страницы. Но все же вы сможете сделать для себя выводы, насколько страница вашего сайта считается «престижной» или проверите конкурентоспособность того или иного запроса.

Дополнение Page PRomoter Bar, которое интегрировано в браузер, определяет Page Rank той страницы, которую вы проверяете в данное время. Кроме этого вы сможете узнать и  ТИЦ сайта. Вручную можно проверить PR всех страниц в случае, когда в ресурсе не много страниц или вы определили конкретную интересующую вас страницу. Учтите, если версия браузена Firefox выше 6-й, то плагин работать не будет. Поэтому установите нужную версию и для удобства отключайте обновления.

Что касается дополнений для Google Chrome, то они показывают, какую массу имеют данные на странице, которая подлежит анализу.

Вывод

Конечно, показатели PR и  ТИЦ очень важны для каждого сайта, но не стоит зацикливаться на них, и гнаться за количеством. Лучше боритесь за качество и доступность ваших ресурсов, а они в свою очередь помогут вам поднять эти показатели. Пишите доступно, интересно уникально и тогда благодарные читатели непременно захотят поделиться вашей информацией с окружающими! Пусть на вас обваляться высочайшие показатели ваших ресурсов. До новых встреч, дорогие наши читатели!

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!