Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

Продвижение сайтов в ТОП

Приветствуем вас, уважаемые читатели нашего блога!

Сегодня мы поговорим о факторам, которые влияют на продвижение сайтов в топ поисковых систем. Приведенная информация, надеемся, поможет начинающим сео-специалистам самостоятельно продвигать свой проект, не прибегая к заказу подобных услуг.

Конечно, каждый, кто создает собственный блог, ставит перед собой великие цели, а именно, привлечение на свой ресурс как можно большего количества уникальных посетителей. При этом многие по неопытности в первые же месяцы работы попадают под фильтр АГС (то есть фильтр Яндекса, который призван сводить к минимуму факторы посторонних влияний на результаты выдачи по определенному запросу; данный алгоритм предназначен для помещения сайтов в «черный список» поисковика). Естественно, по этой причине энтузиазм и желание работы у молодого вебмастера угасает. «Зачем писать статьи, если Яндекс отправляет их в фильтр?» — думают они. Однако правильно проведенная работа над ошибками поможет пережить сайту второе рождение. Правда, придется приготовиться к тяжелому и длительному труду.

Несколько способов продвижения сайта в топ

В этом разделе мы поговорим о том, как продвинуть сайт в топ Яндекса при условии, если вы являетесь владельцем блога с установленной CMS, на качественном и хорошем хостинге.

Первым делом нужно произвести все необходимые настройки в админпанели и установить плагины (All in One SEO Pack, Rus To Lat, Dagon Design Sitemap Generator, Disable WordPress Updates, Google XML Sitemaps, Optimize DB, Russify Comments Number, WP No External Links).

Если вы сделали это, то грубо говоря, можно начинать потихоньку наполнять ресурс качественным контентом и ждать, пока число уникальных посетителей перевалит за тысячу и больше. Но если вникнуть в детали, то все не так просто. Давайте же выясним, что делают вебмастера по оптимизации и как продвинуть сайт в топ 10, не допуская ошибок.

Для самых начинающих сео-специалистов отметим, что мы будем говорить о случаях, когда владелец сайта стремится за трафиком именно с поисковиков и при этом использует известные способы его получения. А чтобы достигнуть этого, каждую статью нужно будет «заточить» под продвигаемые ключевые слова (запросы), осуществляя внутреннюю оптимизацию.

Итак, чтобы продвижение сайта в топ Яндекса было эффективным, необходимо:

 

І.Создавать грамотные статьи.

Статьи «ни о чем», не приносящие никакой практической пользы читателю, вряд ли будут способствовать продвижению сайта. Это же касается и текстов объемом менее 1000 символов.

Поэтому перед тем, как засесть за компьютером для написания статьи, поставьте себе вопрос: «Она будет интересной для человека?». Далее продумайте все словосочетания, по которым статья будет находиться в выдаче поисковых систем. Излагайте все максимально детально, так, чтобы и маленькому ребенку было понятно.

Бесспорно, во всемирной сети уже будет масса информации по вашей теме, однако это не проблема. Ведь двух одинаковых взглядов на вопрос не бывает. Старайтесь расписать все в сотню раз интереснее, чем это было сделано до вас.

ІІ.Создать семантическое ядро.

При самостоятельном продвижении сайта также важно определить, какие страницы (оптимизированные под определенные ключевики) приведут посетителей с Гугла или Яндекса. Для создания семантического ядра сначала нужно выписать на листик слова и словосочетания, как можно более точно характеризирующие ваш сайт. Далее следует воспользоваться сервисом предоставления статистики ключевых слов.

От того, насколько грамотно и четко будут осуществлены данные действия, во многом зависит продвижение сайта в топ Яндекса.

ІІІ.Правильно подбирать ключевики.

Каждый начинающий сео-оптимизатор должен знать, что все статьи нужно заточить под определенный ключевик. Можно это делать и под несколько ключевых запросов, но тогда по всем запросам будет сложнее продвинуться на топовые позиции Гугла и Яндекса.

Опытные сеошники рекомендуют каждую статью заточить под определенный ключ в процентном соотношении, не превышающем 2-3%. Это означает, что ключевое слово нужно употребить в начале статьи, в ее окончании и несколько раз по тексту (сколько именно – зависит от общего числа символов). При этом форму ключевого слова изменять не желательно.

Учтите, что если вхождение ключевых слов будет превышать 6%, то поисковые системы применят по отношению к ним спам-фильтр, вследствие чего статья опустится в поисковой выдаче.

Правильно подобрать ключевики можно с помощью сервиса статистики Яндекса Wordstat.

Отметим также, что гнаться за ВЧ и СЧ запросами не имеет смысла, поскольку финансовые затраты неизбежны по причине того, что многие владельцы сайтов вкладывают огромные суммы в продвижение своих ресурсов. То есть, в любом случае, для того, чтобы продвинуться выше конкурентов, придется приложить немало усилий.

Важно также анализировать сайты конкурентов, чтобы понять, по какой схеме в последующем проводить продвижение сайта в топ 10. С онлайн-сервисами для комплексного анализа площадок конкурентов мы ознакомились в предыдущих статьях.

  1. IV. Провести внутреннюю оптимизацию.

Опять-таки, при внутренней оптимизации не следует забывать, что статья должна остаться легко воспринимаемой для читателя. В первую очередь, нужно обратить внимание на:

стиль написания. Поисковым алгоритмам больше «нравятся» статьи с употреблением тегов  «h2» ... «h4». Ими можно выделить заголовки, в которые также включить ключевики. Употребление жирного шрифта, курсива и подчеркивания тоже уместно, однако здесь главное не перестараться.

— теги «Title», «Description» и «Keywords». Ссылка страницы будет взята из тайтла, а ее описание – из дескрипшена, поэтому этим полям также следует уделить пристальное внимание. Обязательно вставляйте в них ключевые слова, при этом оставляя их читабельными.

— внутренняя перелинковка страниц. Для качественной оптимизации сделайте так, чтобы каждая статья вашего сайта содержала несколько ссылок на схожие по тематике статьи. Отлично будет, если в ней будет пара-тройка ссылок на внешние тематические ресурсы или сервисы.

— оптимизация изображений. Использование изображений и фото будет эффективным, если в альтернативном описании также будут использованы ключевые слова.

  1. V. Получить внешние ссылки на сайт.

Продвижение сайтов в топ 5 предполагает получение ссылок всеми известными бесплатными методами. Опытные сеошники считают, что в основном в этом помогает регистрация ресурса в трастовых сайтах.

Топовые статьи, по которым ежедневно идет основная часть трафика, желательно продвигать с помощью платных методов.

Простой и удобной биржей для рекламодателей, где можно прикупить десяток-другой ссылок, является Rotapost.

Заключение

Как видите, бескровная раскрутка сайта поисковое продвижение – это вполне реально, хоть и затратно по времени. Если вы не будете лениться, то результат вам обеспечен.

Если владелец сайта будет следовать всем советам, о которых говорилось выше, посещаемость сайта стремительно возрастет.

На этом закончим наш сегодняшний разговор. Не забывайте делиться с друзьями ссылками на наш блог!

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
  • Мия

    Николай, спасибо Вам за полезную статью! Почему Вы считаете, что не имеет смысла регистрироваться в справочниках? Если с этих ссылок будет переход на сайт, то это поможет продвижению? Или учитывается ресурс с которого идёт переход?

    Ответить 31.08.2017 в 13:34
Оставить комментарий
 ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

© 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

Бизнес-Блог Ивана Балашова

Инфобизнес для всех!