Бизнес-блог Ивана Балашова
Сайт о заработке в интернете

SEO продвижение, семантическое ядро, заработок на информационных сайтах, партнерские программы Рунета

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

Анализ ключевых слов сайта

Добрый день, уважаемые блогеры!

Некоторые из молодых и начинающих вебмастеров часто недооценивают такой важный этап в продвижении сайта, как его всесторонний анализ. А между тем, своевременная и систематическая проверка веб-ресурса позволяет эффективно продвигать сайт в ТОП поисковых систем и, соответственно, получать доход.

Анализ ключевых слов сайта помогает владельцу сайта сэкономить время и средства на продвижение и способствует повышению посещаемости. Не осуществив проверку своего семантического ядра и уже начав его публиковать, вы рискуете остаться без заработка.

В статье мы поговорим о том, из каких этапов состоит анализ сайта по ключевым словам, а также с помощью каких сервисов его можно провести.

Этапы анализа

Анализ ключевых слов на сайте состоит из таких этапов:

І.

Подбор тематики сайта, наиболее близкой самому вебмастеру. Если вы хорошо разбираетесь в той или иной теме, можно смело создавать сайт и создавать его семантическое ядро. В обратном случае, вы не сможете подобрать большой список ключевых слов и фраз (читайте, получить посещаемость и доход).

ІІ.

Проверка совместимости ключевиков и тематики в выдаче поисковых систем. Чтобы сделать это, в поиске нужно поочередно ввести все слова, которые вы подобрали. Таким образом можно увидеть, насколько ключевые слова соответствуют выбранной тематике и какой контент имеют конкуренты. С помощью поисковой выдачи убираются лишние ключевики, не связанные с вашим ресурсом. Это сделает их список полностью тематическим, что одобряется как Гуглом, так и Яндексом.

Учтите, что seo анализ ключевых слов, кроме проверки совместимости слов с тематикой, должен содержать еще и анализ ресурсов конкурентов. Чтобы добиться успеха в интернете, необходимо проверить первые 5 сайтов в выдаче популярных поисковых систем (какой у них контент, сколько картинок, какие размеры имеют тексты, количество точных вхождений, морфологию и т.д.).

ІІІ.

Анализ количества ссылок, ведущих на статьи конкурентов. Такая проверка доступна с помощью специальных онлайн-сервисов. Также не будет лишним проверить размер изображений, наличие видео и т.п.

Это наиболее распространенная схема анализа на ключевики. Есть и другие, более детальные (выбор зависит от целей проверки). Например, если у вас уже написана статья по тем или иным ключевым словам, и вам необходимо ее проанализировать. Это, снова же, можно сделать с помощью бесплатных сервисов или просто открыть выдачу с этими статьями и посмотреть, почему ваш контент не продвигается в ТОП.

Анализ ключевых слов сайта

Выбираем сайты-конкуренты для анализа

Как уже отмечалось, для эффективного продвижения собственного ресурса необходимо проверять и сайты конкурентов. А как определить конкурентов? По каким параметрам это можно сделать.

Поговорим об этом:

— конкурирующими считаются сайты схожей тематики,

— они показываются в выдаче по одним и тем же или похожим запросам.

Именно эти сайты борются за первые места в поисковой выдаче, ведь от того, на каком месте каждый из них покажется, и зависит их посещаемость и, соответственно, потенциальный доход.

Проверка ключевых слов сайта-конкурента позволит вам создать тексты, которые легко окажутся в ТОПе выдачи.

Самым простым способом определить конкурирующие ресурсы – это их анализ с помощью рейтинга mail.ru. Там не только нужно выбирать ресурсы схожей с вашей тематики, но еще и обращать внимание на их посещаемость. Она должна быть хорошей. В обратном случае анализ сайта ключевых слов не имеет смысла. Уделить внимание нужно также юзабилити сайта и его оформлению. Равняйтесь на сайты, которые являются лучшими в вашей нише. Только так можно создать качественное семантическое ядро и получить хорошие позиции в выдаче. Некачественные же проекты-конкуренты анализировать не стоит, ведь их пребывание в ТОП – явление непродолжительное.

Еще один метод определения конкурентов – введение интересующего вас запроса в поисковую строку Гугла или Яндекса. Их поисковая выдача практически не отличается между собой. Но тем не менее, для эффективного поиска конкурентов нужно проанализировать оба поисковика. Такой способ особенно полезен будет для тех людей, которые составляют список ключевых слов для своих будущих статей. Хотя и для подбора запросов для семантического ядра он тоже подойдет.

Даже если вы выберете высококонкурентную нишу, продвижение сайта в сети станет намного легче и эффективнее, если провести его анализ на ключевые слова.

Анализ ключевых слов сайта

Какие сервисы помогут провести анализ сайта на ключевые слова?

Чтобы проверить, по каким запросам тот или иной ресурс продвигается в ТОП, можно воспользоваться большим количеством бесплатных онлайн-сервисов. Они делают полноценный анализ каждой страницы и показывают, какая поисковая фраза способствует продвижению ресурса во всемирной паутине. Ключевые слова и фразы, полученные в результате анализа, вебмастер может использовать для создания семантического ядра своего проекта. А те ключевики, которые использованы на конкретной странице, можно использовать для написания своих текстов.

Для анализа сайта конкурентов можно использовать такие сервисы:

— Xtool.

Показывает максимальное число ключевых слов и фраз, которые были использованы на сайте.

После того, как вы кликаете на ссылку, вы попадаете на страницу ресурса и выбираете раздел «Полный анализ сайта». Затем в специальную строку вводите URL-адрес конкурента. После этого слева нажимаете «Видимость в ПС» и получаете список ключевиков. Вам необходимо выбрать те из них, по которым страницы сайта конкурента выводят на первую десятку мест в выдаче.

Данный сервис является бесплатным. Но если вам понадобятся более детальные отчеты, нужно зарегистрироваться и внести оплату.

Среди недостатков сервиса нужно отметить то, что Xtool иногда неправильно показывает, на каком месте в поисковой системе показывается та или иная страница.

Анализ ключевых слов сайта

— Megaindex.

После того, как вы переходите по ссылке и попадаете на ресурс сервиса, нужно кликнуть на «Seo-сервисы», а затем на вкладку «Видимость сайта». После того, как вы укажете домен анализируемого сайта, высвечивается большой список запросов. Опять же, среди них выбираете те, которые попали на первые 10 мест поисковой выдачи.

— Rookee.

Проанализировать сайт на ключевые слова с помощью этого сервиса тоже довольно просто. Здесь нужно следовать следующему алгоритму: «Рекламные кампании» –  «Добавить рекламную кампанию» –  ввести адрес веб-ресурса – выбрать город, в котором продвигается ресурс – кликнуть на кнопку анализа.

Далее вы получаете список ключевых фраз, по которым необходимо продвигать веб-проект. Также здесь доступна приблизительная стоимость продвижения. После нажатия кнопки «Запросы» нужно отметить галочкой их все, а затем удалить (поскольку анализ осуществлялся не для продвижения, а для проверки ресурсов конкурентов).

Далее с помощью кнопки «Добавить запросы» указываете нужные ключевые фразы, анализируете страницы, найденные роботом на указанном сайте, и нажимаете на «Анализ конкурентов».

В открывшейся вкладке вы увидите список страниц конкурентов, которые высоко ранжируются в поисковых системах по выбранному ключевику.

— Spywords.

С помощью сервиса можно отобрать высокодоходные запросы.

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
  • Roman

    Вы не добавили Serpstat — в отличие от других сервисов, этот был создан под анализ ключей конкурентов еще со времен Продвигатора.

    Ответить 22.06.2017 в 17:10
  • Елена

    1. Пытаться найти конкурентов через поиск надо в режиме «инкогнито». В статье об этом не сказано, а найдутся те, кто будет просто вводить ключи и нарвется на персонализированную выдачу.

    2. Иван ты прав по части сервисов. Даже на бесплатном доступе можно много чего вытащить вкусного из конкурентов.

    3. К твоему списку я добавлю еще Serpstat. Он мощнее по функционалу конкретно для анализа конкурентов и в органике, и в директе, и в ссылках, чем остальные платформы из списка.

    Ответить 03.07.2017 в 11:35
Оставить комментарий
 ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

© 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

Бизнес-Блог Ивана Балашова

Инфобизнес для всех!