Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

Анализ обратных ссылок сайта

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Тема нашей сегодняшней беседы – анализ обратных ссылок сайта. Даже самые лучшие сервисы, предоставляющие статистические данные и аналитические отчеты, доступные интернет пользователям, не могут обеспечить бесперебойную и эффективную работу ресурса без вашего личного участия или без помощи специалистов. Все что происходит на вашем сайте, необходимо контролировать, анализировать и модифицировать при необходимости. Попытки пустить ситуацию на самотек неизбежно приведут к краху ресурса и нанесут непоправимый ущерб вашему бизнесу. Анализ ссылок сайта является необходимой процедурой для всех ресурсов, на которых они размещены. Некоторые интернет-маркетологи и владельцы сайтов стараются не размещать ссылки на своем ресурсе, в то время как охотно размещают свои на других порталах. Правильно это или неправильно – каждый решает самостоятельно. Мы, как всегда не будем нарушать традиции, и навязывать вам свое мнение. Но с удовольствием дадим пищу для размышления. Идея интернета как раз-таки и заключается в том, чтобы каждый пользователь мог получить максимально полную информацию об интересующем его вопросе. При этом поиск должен быть максимально быстрым и комфортным. Если вы размещаете на своем ресурсе только часть информации о каком-то предмете и предполагаете, что вашей целевой аудитории будет интересно получить более развернутый материал – просто разместите ссылку на ресурс, где эта информация предоставлена. Даже если тот блок информации, который вы разместили на своем сайте, никак не связан с другими, сторонними ресурсами, все равно будет правильным позаботиться о посетителе и дать ему ссылку на те сайты, где он может дополнить имеющуюся информацию или подтвердить изложенную вами информацию. Ссылки связывают все ресурсы между собой, формируя сеть в которой каждый найдет то, что его интересует. Обратите внимание на крупные интернет-порталы, которые создавая собственный уникальный контент, постоянно ссылаются на авторитетные источники. Посетители таких ресурсов рано или поздно, так или иначе, поддерживают проект переходя в разряд постоянных клиентов или участников определенных программ. Но, это уже совершенно другая тема.

Проверка внешних ссылок

Анализ сайта на внешние ссылки – дело нескольких минут. Современные разработчики создали специальные и очень удобные ресурсы, воспользоваться которыми абсолютно бесплатно может каждый. Важно понимать для чего это нужно, и какие возможности вы получите после проведения анализа. Для того, чтобы проверить внешние ссылки на свой или конкурирующий ресурс, следует совершить следующие действия:

  • Зайти на ресурс, предназначенный для проверки внешних ссылок.
  • Ввести в специальную форму урл проверяемого сайта.
  • Запустить поиск.

После того, как вы произведете все эти действия, программа выдаст вам отчет, выполненный в виде таблицы, в которой будут указаны:

  • Урл донора.
  • Урл акцептора.
  • Уровень страницы.
  • Анкор.
  • Позиция.

При этом следует понимать, что данные берутся из различных источников. После того, как сервис получит их, начнется проверка бэклинков и их тексты.analiz-obratnyx-ssylok-864x400_c

Вам будет выдано около 1000 бесплатных линков. Стоит отметить, что при большом объеме ссылочной массы, процесс займет некоторое время.

Для чего нам это нужно?

Обратные ссылки, как мы уже говорили, важная часть продвижения любого сайта. Однако, следует понимать, что беспорядочное использование их на своем ресурсе может быть негативно воспринято как пользователями, так и поисковыми системами. Анализ ссылочной массы сайта – это часть работы любого оптимизатора.

Для того, чтобы поисковые системы не наказали вас за покупные ссылки или за неестественную ссылочную массу, следует не только анализировать, но и грамотно размещать ссылки на своем ресурсе.

Давайте попробуем структурировать информацию относительно того, для чего нужен поиск обратных ссылок. Вернее, обозначим действия, которые мы можем совершить после завершения процесса и получения результатов:

  • Анализ анкора листа.
  • Анализ качества ссылок на свой сайт.
  • Анализ естественности ссылок.
  • Оценка сайтов или доменов, в случае, если планируется их покупка.
  • Поиск сайтов для получения ссылок на свой ресурс.

Важно понимать, что такой способ выявления причин препятствующих оптимизации будет эффективным только в том случае, если вы будете соблюдать системность. Проверять ссылки следует регулярно, а не раз в год.

Поиск партнёров для размещения ссылок

Для того, чтобы ссылки работали на вас, необходимо тщательно выбирать партнеров для сотрудничества и контролировать все процессы вашего взаимодействия.

  • Если вы владелец совсем молодого сайта – постарайтесь не перегружать его излишними ссылками. Подождите несколько месяцев, и только потом начинайте развивать это направление.
  • Если вашему ресурсу уже больше года, и вы занимаете хорошие позиции, все равно, не превращайте сайт в свалку для ссылок. Уделив время для того, чтобы очистить территорию и убрать лишнее, проанализируйте положения и начинайте действовать планомерно.

После того, как вы проведете анализ внешних ссылок сайта, следует убедиться в том, что их размещение на вашем ресурсе выглядит естественно и при необходимости исправить ситуацию.

Обмен ссылками

Стоит заметить, что основные проблемы возникают при обмене ссылками. То, что на первый взгляд кажется абсолютно безобидным, может сыграть с вами злую шутку. Бесплатное предложение, как правило, вызывает позитивные эмоции, и владельцы ресурсов охотно размещают свои ссылки на любых ресурсах, помещая ссылку партнера на свой сайт. Давайте посмотрим, какие подводные камни могут пробить наше дно.ID-100256057

  • Если партнерский сайт окажется намного раскрученный чем ваш, то посетители могут просто уйти на этот ресурс и больше не вернуться. Это, в большей степени касается сайтов со смежной тематикой.
  • Если проект, который продвигается на партнерском сайте содержит незаконный или непристойный контент, ваши посетители обязательно свяжут вас с этим сайтом и вы потеряете свою репутацию. В данном случае правильнее будет перестраховаться, чем потом восстанавливать утраченное.
  • Если вам предлагают равноценный обмен ссылками, постарайтесь сделать все возможное для того, чтобы сделать ссылку естественной. Добиться этого можно лаконично вписав ее в текст. В таком случае поисковые системы лояльно относятся даже к очень большому количеству ссылок, размещенных на одном ресурсе.

Анализ внутренних ссылок сайта

Внутренние ссылки сайта предназначены для того, чтобы соединить одну страницу вашего сайта с другой страницей на вашем же сайте. Согласитесь, что это очень удобно при создании уникального контента. Вы свободно можете ссылаться на уже существующий и размещенный вами материал. Анализ внутренних ссылок сайта необходим для того, чтобы можно было откорректировать ситуацию.

Кроме этого внутренние ссылки выполняют несколько очень важных функций:

  • Определяют иерархию и архитектуру вашего ресурса.
  • Ранжируют страницы проекта.
  • Помогают при навигации на сайте.
  • Улучшают оптимизацию, помогая поисковым роботам.
  • Связывают все ваши материалы в одну удобную структурированную модель.
  • Удерживают посетителей, помогая им получить полный объем информации.43-kak-polychit-obratnye-ssylki-na-vash-sait-bez-bolshyh-zatrat-vremeni

Но внутренние ссылки нужно грамотно использовать. Секреты очень простые:

  • Создавайте большие объемы уникального контента. Чем больше страниц, тем больше материала. Чем больше материала – тем больше ссылок и качественнее работа внутренней сети ссылок. Помните о том, что ссылки обязательно должны быть полезными.
  • Якорите своих посетителей. Другими словами, используйте якорные тексты, являющиеся ссылками и приводящими посетителя на нужную вам страницу сайта. Также в качестве якорей могут выступать изображения.
  • Ссылайтесь дальше. Старайтесь таким образом создавать ссылки, чтобы они вели к созданному ранее материалу. Чем раньше он был создан, тем лучше. Не стоит ссылаться на главную страницу. Это бессмысленная трата времени.
  • Давайте только полезные ссылки. Впрочем, об этом мы уже говорили. Если ссылка не ведет к релевантному контенту, посетитель долго не задержится.
  • Релевантность или еще раз о главном. Ссылка должна соответствовать контенту материала. Не допускается связь двух абсолютно разных материалов.
  • Адекватность. Не гонитесь за количеством, иначе вам постоянно придется делать анализ внутренних ссылок.

И еще, не упускайте возможность перерабатывать ранее размещенный материал. Уделите этому немного времени, подправьте тексты, обновите картинки, сделайте грамотные ссылки и получите отличный результат.

Вместо заключения

На сегодня, наши дорогие читатели – достаточно. Мы, разумеется, еще не раз вернемся к теме анализа. Надеемся, вы поняли насколько важно проводить анализ ссылочной массы сайта и работать со своим ресурсом. А мы прощаемся с вами до скорых встреч, напоминаем о том, что всегда рады вас видеть и просим не забывать делиться ссылками на понравившиеся статьи с друзьями.

Также прочтите эти интересные статьи ->Яндекс метрика как установить на сайт и Средняя зарплата фрилансера

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!