Бизнес-блог Ивана Балашова
Сайт о заработке в интернете

SEO продвижение, семантическое ядро, заработок на информационных сайтах, партнерские программы Рунета

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

Что такое взаимопиар

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Все мы знаем, что двигателем любого бизнеса выступает грамотная реклама. В крупных корпорациях над созданием рекламных и пиар материалов работают целые отделы высококлассных специалистов, которые генерируют тысячи самых разноплановых идей. Человеку, далёкому от этой кухни, трудно даже представить себе, сколько усилий, времени и, главное, средств, вложено в рекламные ролики, во время демонстрации которых мы варим кофе и делаем ревизию в холодильнике.

Акулы бизнеса вкладывают в рекламу до 10% общей прибыли, благодаря чему чувствуют себя хозяевами на рынке. А что делать маленьким компаниям или частным предпринимателям, прибыль которых не позволяет вкладываться в рекламу? Сегодня мы расскажем о том, как с минимальными потерями заявить о себе и вызвать доверие к товару или услуге и ответим на вопрос: «Что такое взаимопиар?»

Размести интерес в пространствеAkcija-Vzaimopiara

Для того, чтобы о тебе узнали, следует разместить информацию в пространстве. Зачастую страх не востребованности губит даже самые перспективные проекты, а неуверенность в том, что вы окупите вложенные средства, тормозит выход на проектную мощность. И только тот, кто находит способы донести до потенциального клиента все преимущества своего предложения, совершает сделки. Для начала давайте поговорим о том, что такое пиар и для чего, вообще, нужны пиар компании.

Public Relations

На сегодняшний день существует множество определений термина «паблик релейшнз». В ознакомительных целях мы предлагаем использовать самое простое и ёмкое из них. Итак, пиар – это  деятельность, направленная на установление взаимовыгодных отношений между организацией и потенциальным потребителем. Грамотный пиар:public-relations-527

  • Вызывает доверие к продукту или персоне.
  • Формирует благоприятный имидж.
  • Позволяет достигать гармонии посредством взаимопонимания.

Впрочем, циники склоняются к тому, что пиар – это формирование отношения потребителя к продвигаемому товару, путём создания представления о том, что продавец действует исключительно в интересах потребителя, а не ради получения прибыли. Создают, формируют и вызывают наше доверие опытные и дорогостоящие специалисты. Но если денег на оплату их услуг нет – ничего страшного. Можно и самостоятельно поведать миру о тех самых неоспоримых преимуществах, которые получит клиент, покупая ваш товар или заказывая ваши услуги. Самым простым, быстрым, надёжным и практически бесплатным способом решения вопроса, может быть взаимопиар, о котором мы сегодня с вами и поговорим.

Кукушка хвалит петуха

Вот мы и подошли вплотную к тому, что бы понять, что такое взаимопиар. Итак, эффективный пиар позволяет создать хорошую репутацию и сформировать доверие к продукту, но как поддерживать отношения на должном уровне, как без регулярных вложений оставаться на слуху у своих клиентов. Самый простой способ – это найти партнёров, интересы которых совпадают с вашими. Вы пиарите своего партнера, используя свои ресурсы, а он пиарит вас, используя свои. Интересно, что взаимный пиар даёт очень хорошие результаты, а в некоторых случаях его называют лучшим способом продвижения.

Особенно популярной площадкой для взаимопиара стали социальные сети. Именно посредством взаимного продвижения предприимчивые администраторы сообществ легко и, главное, быстро  наращивают базы.

Как вы понимаете, преимущество таких кампаний заключается в том, что вам не нужно ничего вкладывать. Достаточно просто найти хороших партнёров и честно исполнять свои обязательства перед ними. При этом не нужно расставлять приоритеты и устраивать тендеры. В данном случае, все более чем очевидно:

  • Чем больше партнёров, тем больше подписчиков.
  • Чем больше подписчиков – тем больше потенциальных клиентов.
  • Чем больше потенциальных клиентов – тем больше продаж.

Просто, как все гениальное

С развитием интернета и социальных сетей появляется всё больше и больше возможностей получить дополнительную прибыль. Именно поэтому грамотные руководители даже очень крупных предприятий ставят перед своими сотрудниками задачу создавать как можно больше информационных терминалов на просторах интернета. С каждым годом стереотип о том, что партнерские отношения интересны лишь с равными, теряет свою актуальность. На самом деле важно искать тематические порталы или сообщества для того, чтобы заключать партнерские соглашения. Например, интернет-магазину, который продаёт посадочный материал, интересны все группы, посвящённые:

  • Саду и огороду.
  • Дому и даче.
  • Прочей «приземлённой» тематике.

Не стоит думать, что для гиганта не представляет интерес какое-то крохотное сообщество. Главное создать условия для сотрудничества, обозначить долевое участие, распределить обязанности. Например, ваше сообщество может размещать на своей странице любую информацию, которую предоставит крупный интернет-магазин:

  • Баннер.
  • Ссылка.
  • Статья.

Вы же можете публиковать на сайте магазина обзоры со ссылкой на вашу группу. Никогда не стоит заранее прогнозировать реакцию потенциального партнёра. Вы не знаете, как выглядит их медиа план на этот год. Не имеете понятия о том, какие задачи поставлены, какие регионы находятся в активной разработке. Тем более, не знаете, с каким бюджетом работает ваш будущий партнёр.head

Естественно, взаимопиар можно и нужно выносить за рамки интернет-пространства. Именно такая форма взаимопиара позволяет пополнять базы за счёт новых людей. Рассмотрим это на примере.

Учебный центр, осуществляющий подготовку по 10 направлениям, размещает на своём портале информацию о людях, предоставляющих профессиональные услуги в определённых сферах. Партнёры же, в своих конторах, на своих презентациях, во время своих пиар или рекламных кампаний раздают визитки или другие материалы учебного центра. Ещё раз акцентируем ваше внимание на том, что в данной ситуации совершенно неважно, каким возможностями вы обладаете в начале партнерских отношений.

Удачно попиариться

Надеемся, что нам удалось ответить на вопрос: «Что такое взаимопиар» и развеять миф о том, что реклама обязательно съест львиную долю ваших доходов. Главное, не забывайте о том, что партнерские отношения нужно поддерживать, холить и лелеять. Не останавливайтесь на достигнутом, придумывайте новое, будьте интересными для окружающих и несите благо себе, людям и Вселенной. А мы прощаемся с вами до новых встреч. Не забывайте приходить к нам и делиться информацией с друзьями.

Также обязательно прочтите эти статьи -> Как заработать на партнёрках и Twitch партнерская программа

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!