Бизнес-блог Ивана Балашова
Сайт о заработке в интернете

SEO продвижение, семантическое ядро, заработок на информационных сайтах, партнерские программы Рунета

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

Идеи дизайна для сайта

Здравствуйте, дорогие наши читатели. Тема, которую мы намерены поднять сегодня, будет интересна абсолютно всем, кто использует интернет пространство для ведения деловой активности любого формата. Впрочем, и для общего развития неплохо рассмотреть идеи для дизайна сайта, которыми щедро делятся опытные разработчики, талантливые дизайнеры и творческие люди, которые генерируют креативные идеи для собственного удовольствия. Принимая решение создать собственный сайт, мы много внимания уделяем его дизайну и юзабилити. Нам важно получить многофункциональный инструмент, с помощью которого мы будем эффективно продвигать товары или услуги. Возможно, под некоторые элементарные задачи отлично подойдёт шаблонный сайт, который рекомендуется заказывать при ограниченном бюджете или при условии создания сайта под конкретный, краткосрочный проект. Для крупных корпораций или для развития проектов, рассчитанных на несколько лет, рекомендуется создавать эксклюзивные сайты, изготовленные конкретно под ваши задачи, с учётом всех нюансов и расстановкой приоритетов. В любом случае значительно повысить эффективность работы сайта может интересная идея, которую вы возьмёте на вооружение.

The best ideas are common property

Да, наши дорогие, читатели. Все именно так и есть – самые лучшие идеи являются общей собственностью. Если, конечно, на них не распространяется авторское право. Вот мы и проведём небольшое исследование, в результате которого, возможно, отыщем подходящую идею для существующего сайта или даже, создадим новый ресурс на её основе.

Как искать идею

На самом деле, для того, что бы найти идеи для дизайна сайта, достаточно хорошенько проанализировать сайты профильных компаний. Вот только не спешите брать на вооружение все, что вам понравится и, не раздумывая, встраивать в свой ресурс. Во-первых, такое копирование чужих материалов и идей редко когда даёт хорошие результаты, а во-вторых, вы рискуете превратить свой сайт в складское помещение, в котором собраны никому не нужные разноплановые вещи. Часто для достижения максимального эффекта, достаточно грамотно обыграть всего один элемент. Учитывайте особенности целевой аудитории, на которую вы в основном ориентируетесь. Ошеломляющее креативное решение, которое восхитит любого представителя «поколения пепси», может вызвать недоумение и даже отпугнуть возрастную категорию ваших клиентов. Помните о том, что различные детали, идущие в разрез с концепцией компании, могут отрицательно сказаться на устоявшихся отношениях с деловыми партнёрами.YvrhuEx

Не зацикливайтесь на том, что уже имеете. Вероятно, вы не раз на собственном опыте убеждались в том, что переделывать готовое гораздо сложнее, чем создавать что-то новое. Не стоит бояться испортить свой сайт нововведениями. В конце-концов, вы всегда можете вернуть все на круги своя. Как показывает практика, самые блестящие идеи рождаются в ходе реализации проектов, которыми вы живете, и в которых видите смысл своей жизни. Если вы отлично разбираетесь в определённых вопросах, вам будет легко и просто определить, чего именно не хватает вашему сайту и самостоятельно сконструировать недостающее звено. Специалисты веб студий помогут вам усовершенствовать ресурс, и, возможно несколько откорректируют или дополнят идею.

Как оценить идею

Вот здесь все довольно-таки просто. Идеи дизайна для сайта могут нравиться и вам и вашим посетителям, но не нравиться, например, поисковым роботам или органам власти, контролирующим соблюдение законности. Для того чтобы и овцы были целы и волки сыты, следует проанализировать свой сайт после того, как вы произвели его модернизацию. В идеале следует заказать юзабилити аудит сайта, который выявит все проблемные места, возникшие в результате сделанных дополнений. Если заказ такой услуги в ваш бюджет не заложен, попробуем обойтись малой кровью и самостоятельно провести поверхностный анализ. Итак, ваша идея оказалась вполне удачной, если после внедрений всех инноваций, сайт обладает следующими возможностями:

  • Загружается так же быстро, как и раньше.
  • Так же хорошо находится в поисковых системах.
  • Поисковой трафик находится на том же уровне, что и раньше или даже увеличился.
  • Наблюдается рост позиций по ключевым запросам.
  • Хотя бы немного уменьшился процент отказов.

То есть, давайте сделаем промежуточный вывод: любые даже самые потрясающие идеи дизайна для сайта должны быть немедленно отвергнуты, если они негативно влияют на функциональные возможности и размер, перегружают и засоряют ресурс лишними элементами.

В чем может заключаться идея

Давайте подумаем, в чем могут заключаться идеи для дизайна сайта, которые позволят вам получить значительные преимущества в конкурентной гонке. Что следует сделать для того, чтобы ваш ресурс стал не только узнаваемым, но и авторитетным. Возможно, стоит прислушаться к советам экспертов и предпринять следующие шаги:image00_____

  • Создать уникальный, качественный контент, который будет интересен как вашей целевой аудитории, так и широкому кругу посетителей. Подбирая контент для сайта, избегайте сухих научных статей, тем более, если в них содержится больше цифр, чем слов.
  • Продумать цветовое решение. Для этого вы можете самостоятельно изучить психологический анализ цветового восприятия и выбрать оттенки, соответствующие товарам или услугам, которые представлены на вашем сайте. Следует понимать, что излишние цветовые эксперименты и стремление выделить каждый товар в отдельную группу со своим оформлением обернутся напрасной тратой времени.
  • Убедиться, что идея дизайна для сайта соответствует его предназначению. Впрочем, этот пункт мы подробно рассмотрим в следующей части нашей статьи.

Соответствие идеи и содержания

Как бы сильно не нравились вам идеи для дизайна сайта, следует отдавать себе полный отчёт в том, насколько идея соответствует содержанию или прямому назначению вашего ресурса. Если вы ищите новые идеи для сайта, который освещает деятельность финансовой компании, проследите за тем, чтобы оформление главной страницы было выполнено в спокойных тонах. При этом приоритетными должны быть цвета, которые ассоциируются с вашим брендом. Например, основным цветом, который использовался при создании сайта Сбербанка, является зелёный цвет, который ранее был выбран в качестве основного цвета, для создания фирменного стиля. Все правильно – зелёные банкоматы, зелёные вывески на отделениях, зелёная форма на служащих и зелёные элементы в дизайне сайта. Все прекрасно вписывается в общую концепцию и лишний раз подтверждает, что мы обратились по адресу. Кроме того, на сайте нет никаких излишеств, картинок эмодзи, навязчивой анимации и рекламных роликов ни о чем. Текстовое наполнение выполнено на высочайшем уровне, информация подана лаконично и грамотно, отсутствуют резкие выражения и агрессивные призывы немедленно совершить какое-либо действие. Система навигации интуитивно понятна и доступна даже для самого неопытного пользователя. Все говорит о солидности банка и его заботливом отношении к своим клиентам.дизайн-веб-сайта

Другим примером могут стать сайты компаний, рассчитанные на женскую аудиторию. Если вы подбираете идеи дизайна для сайта, который будут посещать представительницы прекрасного пола, можете смело экспериментировать с цветовой гаммой и украшать ресурс затейливыми виньетками и яркими цветочками. Помните о том, что наряду с информационной составляющей, сайт должен иметь собственную энергетику, располагающую к комфортному времяпровождению. Не стоит слишком детализировать характеристики товаров, и перегружать описания излишними техническими терминами. Помните о том, что вы продаёте мечты и возможности, а не бездушные предметы.

Для сайтов консалтинговых групп, аудиторских компаний, охранных предприятий и прочих представителей сферы услуг, следует продумывать строгий дизайн, говорящий о серьёзности и некоторой фундаментальности организации. Позаботьтесь о наличии форумов, обратной связи и гостевых книгах. Клиент должен с первых минут нахождения на сайте почувствовать ваше стремление помочь в решении существующей проблемы. Ни в коем случае не используйте затёртые штампы и уверения о том, что вы «самые лучшие на рынке» и «только вам под силу разобраться со сложившейся ситуацией». В противовес этому будет лучше поместить логотипы компаний-клиентов или партнёров, с которыми вы состоите в договорных отношениях. Отлично работают и мини-блоги, которые ведут лучшие специалисты организации.

Где черпать вдохновение

Ответ на этот вопрос вы должны дать самостоятельно. Если вы действительно живете своим делом – идеи посетят вас сами. Искренняя заинтересованность в решении проблем клиента и уверенность в качестве товаров или услуг, которые вы продвигаете, помогут вам создать уникальный и эффективно работающий ресурс. Идеи дизайна для сайта не должны выглядеть откровенно надуманными или полностью скопированными с других ресурсов. Старайтесь дать клиентам больше, чем они ожидают, и результаты не заставят себя долго ждать. На этом мы прощаемся с вами до новых встреч. Не забывайте делиться с друзьями новыми знаниями и ссылками на наши статьи.

А вот еще одна интересная статья -> Как повысить тиц сайта самостоятельно

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!