Бизнес-блог Ивана Балашова
Сайт о заработке в интернете

SEO продвижение, семантическое ядро, заработок на информационных сайтах, партнерские программы Рунета

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

Как пользоваться яндекс метрикой

Здравствуйте, наши дорогие друзья! Как вы уже поняли из названия этой статьи, сегодня мы будем говорить о таком сервисе, как яндекс метрика. Вероятно, для многих из вас будет интересно узнать, что представляет собой сервис, для чего он нужен, и как пользоваться яндекс метрикой. Как вы понимаете, перед тем как подключить вообще какой-либо сервис, необходимо выяснить насколько он будет полезен при решении ваших задач. В последнее время, многие владельцы ресурсов, которые изначально были предназначены для зарабатывания денег, сталкиваются с необходимостью переформатировать свои сайты. Огромная конкурентная борьба заставляет постоянно расширять возможности ресурса для того, чтобы не затеряться на огромных просторах интернета. Современные бизнесмены, так или иначе, перераспределяют часть своего бизнеса на интернет. При этом, подавляющее большинство людей, ведущих деловую активность, пристально следят за появлением новых технологий и стараются использовать каждую новую возможность для того, чтобы усилить свои позиции и получить преимущества перед остальными. В свою очередь разработчики также стремятся предоставить всем желающим эффективные инструменты, при помощи которых они смогут усовершенствовать свои ресурсы или упростить способы решения задач. Стоит отметить, что управлять многими сервисами очень легко. Такая тенденция обусловлена удобными интерфейсами, интуитивно понятной системой навигации и подробными инструкциями. Кроме того, если говорить конкретно о сервисах от Яндекс, нельзя не оценить их полную интеграцию друг с другом, которая позволяет получать все больше и больше преимуществ. Разумеется, для того, чтобы продвигать свой сайт, необходим комплексный подход, включающий грамотное применение всех современных инструментов. Не последнее место в этом комплексе занимают статистика и аналитика, которые позволяют понимать, сколько посетителей пришло на сайт, какие действия совершили на ресурсе, и что послужило причиной того, что потенциальные клиенты так и не перешли в разряд покупателей. Вот обо всем этом и многом другом мы и поговорим в рамках этой статьи.

Пусть меня научат

Для начала, давайте сравним понятийные аппараты и узнаем что такое Яндекс.Метрика.

Яндекс.Метрика – это счетчик, созданный разработчиками для анализа работы любого ресурса. Для того, чтобы понять как пользоваться яндекс метрикой достаточно уделить этому вопросу совсем немного времени. Кстати, установка сервиса на сайт вообще занимает несколько минут. Активный пользователь может проделать эту процедуру самостоятельно, а тем, кто никогда не сталкивался с работами такого плана, вероятно лучше будет обратиться к специалистам, которые обслуживают ресурс и попросить установить на страницы сайта специальный код.yandex-metrica-logo

Установка счетчика от Яндекса, позволит вам полностью контролировать работу вашего сайта и оперативно исправлять недочеты, тормозящие динамическое развитие вашего дела.

Зачем нужен счетчик Яндекс Метрики

Установка счетчика позволяет получить большое количество информации о том, что именно происходит с вашим сайтом. Создавая ресурс, вы, разумеется, учитывали:

  • Особенности вашей сферы деятельности.
  • Целевую аудиторию.
  • Конкурентные преимущества товара или услуги.

Вместе с разработчиками, вы позаботились о:

  • Уникальном дизайне сайта.
  • Удобной навигации.
  • Узнаваемости ресурса.
  • Обратной связи.

Внешне ваш сайт даже лучше, чем сайты других компаний, с которыми вы делите рынок. Вот только по какой-то причине, рост прибыли так и не наблюдается. Как понять, что именно происходит на вашем ресурсе? Почему посетители не становятся вашими клиентами.

Именно на эти вопросы вы и получите ответы сразу после того, как поймете, как пользоваться яндекс метрика сервисом.

API яндекс метрики довольно таки обширны:

  1. Статистика за любой, выбранный период позволяет увидеть, сколько посетителей заходило на ваш сайт.
  2. Отчеты дают возможность сравнить эффективность ресурсов, с которых вы получаете потенциальных клиентов. Вы сможете увидеть откуда именно пришел посетитель: из Яндекса, по ссылкам, размещенных на других сайтах, из социальных сетей или наружной рекламы. Даже новичку будет легко отследить, из какой именно рекламной кампании в Яндекс.Директе пришел посетитель.
  3. С помощью Вебвизора можно увидеть, как вел себя посетитель после того, как пришел на ваш сайт. Это своеобразный документальный фильм о приключениях потенциального клиента на вашем ресурсе. Каждому, кто действительно заинтересован в своем бизнесе, это должно быть интересно в первую очередь.
  4. Целевой звонок – единственная платная услуга в api Яндекс метрика, которая позволяет подключать любое количество телефонных номеров за очень доступные деньги. Телефонный номер можно присвоить не только определенному виду рекламы, но и ключевому слову или рекламной ссылке. Вы сразу же поймете, что работает, а что является балластом. Как только номер станет ненужным его можно поместить в архив.kak-polzovatsya-yandeks-metrikoj-4

Возможно, уже на этом этапе вы сможете понять, какие именно ошибки допустили, создавая свой ресурс. Опытные разработчики и продажники с огромным стажем, в один голос утверждают, что в электронной коммерции просто не бывает мелочей. Например, если ваш посетитель пришел на сайт интернет – магазина и ничего не купил, стоит внимательно понаблюдать за его действиями. Что именно он ищет и почему не нажимает на кнопку «купить». Возможно, он просто не может ее найти? Переместим кнопку на другое место и начнем получать прибыль.

Перед тем, как пользоваться Яндекс.Метрика, стоит в полном объеме выявить ее возможности. Статистика в чистом виде никогда не поможет вам увеличить прибыль. Каждый отчет – это всего лишь цифры, которые нужно проанализировать для того, чтобы сделать вывод. Например, в отчете яндекс метрики указано, что большинство посетителей, заходит на ваш ресурс и пытается связаться с вами в определенное время суток. Сама по себе эта информация может быть абсолютно бесполезной. Но вот если вы отметите, что именно в это время ваш отдел продаж уже не работает, то проблему можно переформатировать в задачу и успешно решить. Вероятнее всего, уже через несколько дней, после того, как вы измените график работы, будет замечено резкое увеличение прибыли. Примерно так же дела обстоят и с рекламными кампаниями. Впрочем, об этом мы поговорим подробнее во второй части нашей статьи.

Разгон информации

Для того, чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Фразу эту мы слышим гораздо чаще, чем произносим и уже давно поняли весь ее глубочайший смысл. Вот только иногда бывает так, что пока разобрались с тем, что нам получить нужно – отдавать уже нечего. Попытки быстро и эффективно продвинуть свой ресурс, как правило, заканчиваются неудачами, если первоначальный бюджет слишком маленький, а товар слишком примитивный. Что делать, если вы не можете позволить себе разноплановую рекламу, растянутую на долгие годы.Как понять, что приносит прибыль, а что просто палит ваши деньги. Вот именно в этом случае Яндекс.Метрика просто незаменима. Например, с помощью того же Вебвизора можно увидеть по каким именно запросам приходили с рекламы. Да, мы никогда ни на чем не настаиваем, ничего не предлагаем и не навязываем свое мнение. Но в данном случае, можно сделать небольшое исключение:

  • Если у вас работает рекламная кампания в Яндекс.Директе – обязательно установите счетчик.
  • Если ваша рекламная кампания поручена агентству, которое по каким-то причинам не предоставляет вам актуальные отчеты, или явно фальсифицирует их – немедленно установите счетчик.

Дело в том, что вы, возможно, просто напрасно расходуете средства, выделенные на рекламу. С помощью сервиса вы сможете контролировать работу своей рекламной кампании и своевременно вносить корректировки.

Важно точно понять, как пользоваться Яндекс.Метрикой для того, чтобы оперативно реагировать на любые действия посетителя вашего сайта.1337950087_ib_52510_1305404049_yandex-metrika

Из отчета сервиса понятно, по какому запросу пришел на ваш ресурс посетитель. Иными словами, вы сможете проанализировать все запросы, которые вбивали в поисковую строку люди, прежде чем попасть на ваш сайт. Если вы увидите, что большинство посетителей зашло на ваш ресурс по запросам, не имеющим к деятельности вашего предприятия никакого отношения – значит, рекламу нужно срочно корректировать.

Лабиринт минотавра

Если посетитель провел на вашем сайте меньше пятнадцати минут – следует задуматься о причинах. Вероятнее всего, он просто не нашел то, зачем пришел. Но ведь приходил же! Клик был, а значит и денежки на рекламу вы потратили. Для того, чтобы самостоятельно контролировать ситуацию при наличии счетчика яндекс метрики, вам понадобится некоторое время и незначительные усилия. Вы получите возможность находить причины, по которым посетитель уходит с ресурса и легко изменять контекстную рекламу. В противном случае, на каждого клиента, который совершил покупку или заказал услугу, придется тратить солидный бюджет. Например, к вам пришло 100 посетителей, за каждого вы заплатили рублю. При этом сделку вы заключили только с одним из них на 100 рублей. Думаем, вам легко будет подсчитать собственную прибыль.

Вместо заключения

Сегодня мы неспроста поставим точку там, где по идее следует поставить многоточие. Впрочем, скоро мы обязательно вернемся к этому разговору, поскольку уж очень многие интересуются сервисом от яндекса и мы считаем возможным максимально подробно обсудить эту тему. Да, если у вас что-то не получается с сервисом и вы не можете разобраться с установкой и не имеете возможности обратиться к специалистам, воспользуйтесь яндекс метрика помощь и оперативно решите вопрос при помощи подсказок. Кроме того, не забывайте заходить к нам чаще, и делиться ссылками на наши статьи с друзьями.

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!