Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

Как раскрутить группу вконтакте

В какое бы время суток вы ни читали эту статью, уверены, что оно для вас доброе и станет еще добрее, если вы сумеете вынести для себя что-то полезное. Мы приветствуем вас и объявляем новую тему, популярность которой продолжает расти с каждым годом. Итак, что такое социальные сети, как инструмент бизнеса или самореализации и как, используя этот инструмент, раскрутить группу ВКонтакте.

То есть, как без дипломированных специалистов начать зарабатывать в первой по популярности в России и Украине социальной сети. Для тех, кто не представляет себе масштабы обозначенной игровой площадки, поясняем – среднесуточная аудитория сети составляет около 70 000 000 человек.maxresdefault

Сегодня мы постараемся ответить на ряд вопросов, связанных с одним из самых противоречивых явлений нашего века – социальными сетями. Сразу скажем, что такое решение возникло после того, как сами ознакомились с советами, которые охотно дают в интернете желающие поделиться своими знаниями. Все вроде бы правильно и  понятно. Но, создается впечатление, что тема как бы вырвана из контекста, и общую картину нужно домысливать самостоятельно. Поэтому мы предлагаем вам потратить несколько больше времени, чем обычно принято у пользователей интернета и отойти от шаблонов. Пойдем, как говорится, от печки. Перед тем, как мы ответим на главный вопрос темы: «Как раскрутить группу в контакте», давайте ответим на вопрос: «А решит ли группа в контакте задачи, которые я ставлю перед собой на самом деле?».

Для этого, коротко, но подробно рассмотрим следующие исторические моменты: появление социальных сетей и появление социальной сети ВКонтакте.

Акцентируем ваше внимание на том, что вся изложенная информация очень важна для тех, кто впоследствии действительно будет раскручивать группу в контакте. Именно эти фундаментальные понятия вы сможете использовать в качестве фундамента, на котором затем воздвигните основную конструкцию. В противном случае, ориентируясь на пошаговые инструкции, вы рискуете на первом же этапе отойти от основной концепции и свести усилия на нет. Так что, давайте, как в детстве – сначала теория, а затем практика.

Что такое социальная сеть

Социальной сетью мы называем определенную интернет-платформу, которая специально создана для построения социальных отношений между пользователями в интернете. Правильная организация деятельности в соц. сети удовлетворяет ваши запросы или помогает решать задачи.

Датой зарождения социальных сетей в интернете был определен 1995 год, но пик их официального бума пришелся на 2003 год, когда были созданы всемирно известные сети LinkedIn и Facebook.linkedin 40aded882fcdb7785a0c19e2c95a55c2

Социальные сети очень популярны. Исследования показали, что менее 2% людей, пользующихся интернетом, не знакомы с этим явлением. Зато около 70% регулярно используют их в своей повседневной жизни. Вероятно это достаточно большой показатель, чтобы принять решение использовать их для продвижения своих услуг.

Социальные сети конструируются таким образом, чтобы любой человек мог беспроблемно найти то, в чем нуждается на данный период. Например, существуют:

  • Социальные библиотеки.
  • Социальные каталоги.
  • Социальные медиахранилища.

Специализированные социальные сети объединяют людей со схожими интересами или схожими задачами. Так, популярны профессиональные сети, моментально ставшие площадкой, на которой игроки обмениваются опытом и клиентами. Последнее, как вы понимаете, является приоритетным. Маленькие корпоративные сети объединяют трудовые коллективы и помогают справляться с конфликтными ситуациями и формировать благоприятный климат на больших предприятиях или в учебных заведениях.

Геосоциальные сети дали возможность, используя специальные инструменты геолокации, соотнести нахождение определенного человека с расположением различных мест и людей вокруг.

Как вы уже поняли, сама концепция таких социальных формирований позволяет вам без специальных маркетинговых исследований определить группу людей со схожими интересами и без проблем определить стратегию построения взаимоотношений с каждым из них. Обратите внимание на последнюю фразу – позднее мы вернемся к ней и подробно разберемся с тем, зачем нам это нужно при раскрутке группы в контакт.

Цели и задачи пользователей социальных сетей

Социальные сети все используют по-разному. При этом чем больше вопросов человек решает посредством этих бесплатных сервисов, тем больше времени проводит за компьютером, расширяя круг знакомых или деловых контактов. В общем-то, можно коротко определить цели, преследуя которые люди, не занимающиеся бизнесом, заходят на свою страничку в социальной сети:

  • Возобновление утраченных контактов со знакомыми.
  • Бесплатное общение с близкими людьми.
  • Поиск единомышленников для обмена мнениями.
  • Построение взаимоотношений, с целью использовать их впоследствии для получения выгоды.
  • Поиск интересной информации.
  • Поиск компании для участия в новых играх.

Если свести все вышеперечисленное к одной фразе, то получится, что все они просто комфортно и познавательно проводят своё свободное время. Кроме того, популярность социальных сетей обусловлена и тем, что пользователи выкладывают на свои странички сотни фотографий, по которым можно определить их социальное положение и интересы. Иногда даже поверхностного просмотра списка друзей хватает для установления круга контактов, с тем, чтобы потом использовать их в своих целях.

Современно, быстро, эстетично

А мы подходим к самому интересному, и знакомимся с социальной сетью, с которой собираемся работать.

Социальная сеть ВКонтакте принадлежит Mail.RuGroup и находится по адресу vk.com. Десять лет назад ресурс стартовал как сеть для выпускников, но очень быстро набрал обороты и стал позиционировать себя  «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». Пользователи этой сети могут очень много:

  • Легко и просто управлять настройками.
  • Создавать профиль с информацией о своей персоне.
  • Создавать и размещать контент.
  • Взаимодействовать с выбранными пользователями посредством личных сообщений, то есть абсолютно приватно.
  • Взаимодействовать с пользователями публично, то есть посредством записей на «стене» или через механизм групп.
  • Наблюдать активность друзей и сообществ посредством ленты новостей.
  • Прикреплять к сообщениям фото и видеоматериалы.
  • Оставлять комментарии под размещённым контентом.20150505_mail_ru

Привлекает пользователей и возможность создавать в своём профиле целые коллекции записей, что, по сути, даёт уникальную возможность использовать сеть как медиа-архив.

Как вы понимаете, среди людей, которые  используют социальную сеть ВКонтакте, наверняка найдутся ваши потенциальные клиенты. Нужно только понимать, как их найти и грамотно перевести из потенциальных кандидатов в настоящие.

Кто они, участники нашей группы

Справедливости ради, нужно сказать, что создают и раскручивают группы в контакте даже ради развлечений. Если результат не впечатляет, а затея надоела, то такая группа медленно угасает. А вот если количество активных участников неустанно растёт, то стоит задуматься о том, как перевести эту группу из категории «Игрушка» в категорию «Инструмент для зарабатывания денег» и начать, например, зарабатывать деньги на рекламе.

Однако для этого нужно хорошо потрудиться. Только на первый взгляд кажется, что раскрутить группу Вконтакте просто. Можно, конечно, прекратить процесс изобретения велосипеда и купить специализированный курс, авторы которого все разложили по полочкам, снабдили картинками и скриншотами и теперь продают, не забывая использовать свои группы в социальных сетях!

Можно попытаться экономить и делать все самостоятельно, используя наши подсказки. Но одно остаётся непреложным правилом:

  • С момента принятия решений откажитесь от хаотичных действий, составьте график с точным указанием событий и дат и четко ему следуйте.

Регистрация группы ВКонтакте

Не будем оскорблять ваш интеллект и объяснять, как зарегистрировать группу. После того, как нехитрая операция выполнена, необходимо определить нашу целевую аудиторию. То есть давайте воспользуемся ранее полученной о социальных сетях информацией и ответим на вопросы:

  • Кто наши потенциальные клиенты?
  • Какая возрастная категория?
  • Какой пол?
  • Где они живут?

Помните, от того, какие параметры вы изначально заложите, такой и результат получите впоследствии. Нерационально приглашать в группу людей, которые изначально не могут являться вашими клиентами, и если и не откажутся от приглашения, то точно не проявят никакой активности.dogovor-servituta-zemelnogo-uchastka

Выбираем название

К этому непростому процессу также следует подойти ответственно. Как корабль назовешь, так и группу раскрутишь. От названия многое зависит в дальнейшей раскрутке группы ВКонтакте. Например, мы создаем группу, посвященную лечению в Израиле. Очень неграмотно назвать такое сообщество: «Летний отпуск с пользой» или использовать в названии пусть даже самые раскрученные израильские клиники. В названии обязательно должны быть ключевые слова. Например: «Лечение в Израиле для россиян». Для того чтобы найти их, следует воспользоваться одной из специальных программ. Например, воспользуйтесь программой http://wordstat.yandex.ru, которая покажет, какие именно запросы вводятся чаще всего. Хотелось бы предостеречь от самой распространенной ошибки. Не следует разрывать запрос другими словами. Например, если больше всего заинтересованных людей вводили в поисковик фразу: «Лечение в Израиле», не стоит проявлять креативность и называть сообщество: «Лечение в волшебном Израиле». Чем больше показов в месяц у ваших ключевых слов, тем больше людей вы получите в свою группу.

Позиционируем себя в пространстве

После того, как вы определились с названием, переходите к описанию. Вот тут уже можно и покреативить. Главное, не забывать о первостепенной задаче. У потенциального участника группы должен возникнуть интерес, плавно переходящий в желание принять участие в жизни группы. Не стоит применять длинные, несогласованные предложения, уводящие в сторону от темы. Если вы решите использовать неплохой маркетинговый шаг и вместо описания использовать пост, то качественно проработайте его. В нашем случае это может быть фраза: «Новейшая методика лечения в Израиле». В общем, ваша цель сделать так, чтобы описание или пост привлекли внимание абсолютного большинства.

Создаем контент

Теперь начинаем создавать контент, который будет читать наша группа. С самого начала запомните правило: никогда не копируйте материалы, размещенные на страничках других сообществ. Читайте их, изучайте, анализируйте, выхватывайте и развивайте идеи, но не копируйте! Эта, очень распространенная ошибка приводит к тому, что посетители перестают проявлять какую-либо активность, и не совершают никаких действий, которые вы им предлагаете. Информация должна быть уникальной и интересной одновременно. Даже если речь идет о раскрутке группы Вконтакте, созданной по поручению вашего директора, желающего сплотить коллектив, и вы уверены в том, что все как один вступят в нее по первому свистку, все равно не рассчитывайте на активность, если собираетесь выкладывать сканированную доску объявлений, висящую на проходной.photodune-3514345-700x491

Управляем событиями

Следующий этап раскрутки группы ВКонтакте, это публикация постов. С этой задачей вы легко справитесь, если еще не забыли о нашем совете использовать заранее составленный план действий. Разбейте информацию, которую вы планируете разместить сегодня, на несколько блоков и выкладывайте ее с определенными промежутками времени. Сообщайте участникам о своих намерениях и побуждайте к определенным действиям. Если же вы решите отстреляться пораньше и захлопните ноутбук в 8:30, то ваши участники прочитают все и более не посетят сообщество, по крайней мере, сегодня. Впрочем, вы можете использовать  автоматический постинг. Тогда информация сама будет появляться через определенные вами временные промежутки. Главное, не забывайте постоянно поддерживать активность. Мертвые сообщества никому не интересны.

Что мы можем сделать для бесплатной раскрутки

После того, как наша группа оформилась и получила путевку в жизнь, переходим к раскрутке группы ВКонтакте.

  • Пригласить участников, используя определенные критерии. Понятно, что для нашей группы мы будем выбирать людей, которые работают в сфере медицины или состоят в различных сообществах, посвященных медицинской тематике. Увы, за сутки вы можете пригласить только 40 человек. Зато все они потенциально заинтересованы.
  • Проводить конкурсы. Призы и азарт участия привлекут активных пользователей, которые оживят ваше сообщество.
  • Привлекать партнеров. Схожие по тематике сообщества, с которыми вы подружитесь, значительно увеличат количество ваших подписчиков. Кроме того, вы сможете регулярно обмениваться рекламными постами, информацией и проводить совместные конкурсы.
  • Посещать тематические сайты. Это следует также внести в свой план и регулярно оставлять интересные, развернутые комментарии, оставляя ссылку на свою страницу. Это позволит привлечь в группу действительно заинтересованных людей и завязать деловые отношения.
  • Покупать подписчиков. На такие радикальные меры можно пойти, воспользовавшись сервисом Socelin. За вполне доступное вознаграждение вы получите в группу активных подписчиков и не будете переживать за последствия, к которым может привести накрутка.

Не останавливайся на половине пути

Главное, не останавливаться на половине пути! Не сбавлять, а, напротив, набирать обороты. Может показаться, что ваши усилия не приводят к желаемому результату, и вы просто тратите время на раскрутку группы ВКонтакте. На самом деле, все не так однозначно. Если вы будете следовать всем рекомендациям и регулярно посещать блоги, на которых размещены тематические статьи, все обязательно получится.

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!