Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

Как сделать партнерскую программу

Как сделать партнерскую программу

Здравствуйте, дорогие люди бизнеса! Вы собрались начать продвижение своих продуктов, но не знаете, как сделать партнерскую программу? Не беспокойтесь! Уже сейчас мы подробно опишем этот процесс. Дадим нужные рекомендации по созданию привлекательной и эффективной партнерки, с которой непременно станут сотрудничать рефералы. С нашей помощью вы станете на шаг ближе к построению успешного бизнеса!

Общая пошаговая инструкция

Партнерки в интернете – прекрасная возможность:

  • раскрутить свой сервис;
  • расширить клиентскую базу;
  • повысить уровень продаж;
  • получать большую прибыль;
  • платить партнерам только за результат их действий – клики, продажи, привлеченных клиентов и рефералов.

35071_b

То есть, затея с сотворением партнерской программы – стратегия современного успешного маркетинга. Если вы абсолютно согласны с данным утверждением, дерзайте! А мы вам разъясним, что к чему.

Итак, создание успешной партнерской программы предполагает:

  1. Проверку эффективности вашего веб-сайта. Вы должны быть уверены в том, что сервис интересен целевой аудитории, а предлагаемый товар востребован. Если не убедиться в этом, все дальнейшие действия могут не сработать так, как вы предполагаете;
  1. Обращение за помощью к техническим веб-специалистам, которые займутся технической частью поставленной задачи (отбор, поиск рефералов, проведение партнерских выплат, контроль за всеми процессами) и даже могут предоставлять каждый месяц отчетность о проделанной работе.

Однако негативным моментом такого подхода является возрастание растрат на услуги разработчиков. Гораздо выгоднее сделать партнерку вручную. Для этого нужно следовать нашим советам, как создать партнерскую программу;

  1. Покупку или разработку собственного ПО, чтобы в дальнейшем управлять партнеркой;
  1. Определение количества выплат будущим партнерам. По мнению ведущих специалистов, нужно устанавливать максимально возможное вознаграждение для того, чтобы вызвать интерес у целевых участников созданных партнерок. Среднестатистический объем комиссионных составляет от 2 до 20% средств.

Partnerka-2

Также необходимо решить, какая будет форма выплат:

  • оплата за клик либо переход по ссылке;
  • оплата за действие;
  • оплата за регистрацию нового пользователя;
  • оплата за продажу, когда привлекаемые клиенты будут покупать у вас товар;
  1. Разработку в собственной программе портфеля инструментов, необходимых для передачи бизнес-партнерам. Например, это баннеры для блогов, тексты для рассылки по электронной почте, оформленные реферальные ссылки, шаблоны рекламных статей;
  1. Рекламирование собственного проекта. Обязательно уведомьте постоянных сотрудников о преимущественных чертах программы, предполагаемом уровне заработка. Займитесь разработкой информационного раздела на собственном веб-ресурсе;
  1. Ведение статистики, отображающей уровень продаж, посещаемость сайта и так далее.

Важные нюансы

Чтобы партнерка порадовала вас большим потоком целевых клиентов, усвойте несколько важных нюансов. Без них ваш проект может оказаться проигрышной затеей.

Ключевые моменты успешной программы:

  • качество товара. От того, насколько полезен и хорош продвигаемый вами продукт, зависит не только конвертация веб-сайта, а и привлечение партнеров. Ведь они, прежде чем начать сотрудничество, проводят оценку партнерки, в том числе, соответствия продукции заявленному описанию в продающем тексте;
  • уровень успешности интернет-магазина. То есть, важно, чтобы на вашем сервисе были отлажены все условия для продажи товара, чтобы была размещена детальная информация о продукте или услуге. Если ресурс не настроен на реальные продажи, то успеха от партнерок ждать нечего;
  • комиссионные. Чтобы партнерам было выгодно с вами работать, нужно предлагать привлекательное число выплат за клики, продажи или действия. Советуем обещать материальные средства в таком размере, который вы действительно сможете отдать. Как правило, высоким будет процент от цифрового продукта, а не от физического;
  • уровни программы. Продумайте, будет ли в вашем проекте реферальный уровень. В сети есть немало программ с многоуровневой системой партнерства;
  • инструментарий. Чтобы отдача от ваших партнеров была сильной, нужно обучить их правильному сотрудничеству, а также предоставить необходимые элементы для работы: баннеры, статьи рекламного характера, тексты реферальных ссылок, образцы писем и т.д. Зачем это нужно? Все просто: многие партнеры не отличаются преданностью работе, и поэтому ленятся создавать собственные рекламные материалы. А с вашими работа пойдет куда быстрее и результативнее;
  • анонс партнерки. Сделайте его таким образом: разошлите на e-mail своих потребителей уведомления о том, что запускаете личный партнерский проект и предлагаете к нему присоединиться. Вставьте ссылку для быстрой регистрации партнеров. Еще один вариант саморекламы – размещение о предложении в каталогах интернет-партнерок. Не забывайте выгодно подчеркивать преимущества своих программ;
  • профессионализм партнеров. Привлечь к деловому сотрудничеству профессиональных рефералов – дело непростое. Но даже 1% таких людей существенно увеличит число продаж, потому что они являются специалистами в области рекламы и имеют массу собственных клиентов;
  • способы поиска профессиональных партнеров. Нетворкинг – участие в маркетинговых семинарах, на которых можно встретиться с популярными особами. Иной вариант – поисковая система. Введите в строку поиска тему, ключевые слова продвигаемого товара, просмотрите сайты с первой страницы результатов и свяжитесь с веб-мастерами, владеющими этими сервисами.

Секреты продвижения проектов

182

 Поделимся с вами двумя тайнами партнерской раскрутки вашей бизнес-идеи, о которых вы еще не подозреваете:

  1. Люди, активно пользующиеся интернетом, нередко сталкиваются с явлением партнерской комиссии. И им не хочется кликать по навязанным на сайте ссылкам, оформленным как ID-номер плюс основной домен сайта.

Если создать специальные домены и поддомены для важных партнеров, продвигающих вашу продукцию, вы позволите им чувствовать себя в безопасности. Ведь обойти их реф-ссылки станет куда сложнее;

  1. Книги электронного вирусного формата помогут добиться того, чтобы создание партнерской программы не было напрасным. Они разработаны таким образом, что люди передают их своим друзьям.

Так, при ведении инфобизнеса, предполагающего продажу видеокурсов, можете разработать электронную книгу. Она будет содержать полезные данные о том, что предлагает тренинг. И поэтому заинтересованные читатели станут передавать книгу знакомым и товарищам, привлекая их к приобретению более подробных данных на вашем ресурсе.

Следовательно, книга может стать эффективным инструментом маркетинга. Для успеха затеи разрешайте партнерам вкладывать внутрь реферальные ссылки, чтобы те, кто по ним перейдет, смог купить определенный продукт. В итоге партнер за распространение книги получит комиссионные средства.

Друзья, сегодня мы поделились с вами ценной информацией о том, как разрабатывать собственные партнерки. Создание сайтов партнерская программа теперь не покажется вам непосильной задачей. Дерзайте! И подписывайтесь на обновления нашего блога!

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!