Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

Как составить семантическое ядро сайта

Приветствую владельцев веб-ресурсов! Хотите начать оптимизацию собственного портала в поисковых сервисах? Желаете ознакомиться с тем, как составить семантическое ядро сайта? Не проблема! Сегодня я поведаю, что и как делать, чтобы эффективно продвинуть интернет-сайт! Только в ваших руках находится будущее задуманного сайта!  

Понятие СЯС

Под термином СЯС подразумевают перечень запросов по тематике сервиса, которые вводят интернет-пользователи в популярные системы-поисковики. Профессионально разработанное СЯС увеличит трафик, поможет успешно ранжировать ваш сервис в поисковых ресурсах. Освоить профессию можно здесь.

3d illustration of service sign with wrench and screwdriver

СЯС учитывается при общем продвижении плюс внутренней перелинковке – связывании веб-страниц через ссылки. Советую сделать слова из списка семантического ядра этими самыми веб-ссылками. Зачем? Да ведь это существенно усовершенствует перелинковку внутри сайта.

Также правильно разработанное ядро отлично скажется на уровне траста интернет-сайта, а именно:

  • SEO-раскрутке;
  • Покупке ссылок для продвижения извне;
  • Перелинковке внутреннего типа.

Ошибки при составлении

Перед тем, как пошагово поведать о создании СЯ, расскажу наиболее распространенные ошибки:error

  1. Отсутствие учета ключевых слов, прописываемых с ошибками – орфографическими или в связи с неправильной раскладкой клавиатуры (латинской вместо русской). К примеру, набор слова «проффесия» вместо «профессия».
  1. Характеристика сайта через СЯ – неполная, неконкретная. Общие фразы вместо конкретных, о которых хотел почитать посетитель, — это неправильный подход. Учитесь искать середину между конкретикой и общими понятиями.
  1. Обилие ключевиков на небольшой по объему текст. Примерное число ключей для хорошей читабельности текстов и успешного ранжирования – один-два на 2 тысячи символов.

«Намотали на ус»? Теперь перейду непосредственно к тому, как составить семантическое ядро сайта.

Основы разработки СЯ

Чтобы выбрать подходящие ключевики (осуществить разработку семантического ядра), следует пройти несколько шагов:

  • Продумать то, о чем будет ваш сайт;
  • Собрать все приходящие на ум слова, что будут подходить по тематике сервиса. Создайте примерно сто-двести целевых запросов. Можно самостоятельно или при помощи специализированных сервисов (об этом расскажу чуть позже);
  • Откинуть слова, неподходящие для ваших целей;
  • Удалить запросы, отличающиеся высокой конкуренцией. Как правило, таких будет много;
  • Распределить перечень слов-запросов по страницам своего веб-сайта, придерживаясь такой закономерности: самые конкурентоспособные – на главной странице, не сильно конкурентные – по другим веб-страницам. Сделайте документ в программе Excel, распределите ключевики по интернет-страницам, подбирая запросы-ассоциации.

Как проанализировать конкуренцию?  

Чтобы совершить подборку подходящих запросов для продвижения сайта, проведите анализ конкурентных сервисов. Поверьте, даже если у вас узкая направленность, все равно сможете найти похожий интернет-сайт.

3d illustration of service sign with wrench and screwdriver

Чтобы проанализировать конкурента, нужно:

  • Отыскать веб-сайт с открытыми статистическими данными от liveinternet;
  • Посмотреть ключевики, по которым посетители переходят на этот сервис;
  • Открыть исходный код веб-страниц;
  • Изучить заполнение мета-тега keywords;
  • Применить semrush, вводя URL главной страницы веб-сайта;
  • Посмотреть базовые запросы для сайта. Это делается бесплатно. Хотя платные функции тоже есть.

Какие применить сервисы без оплаты?

Если вы не готовы платить за разработку СЯ, воспользуйтесь сервисами, приведенными ниже:

  • Adwords. Создан для тех, кто занимается рекламой. Но при этом помогает и владельцам интернет-сайтов.   На сервисе для начала поиска необходимо ввести в окно «Слово» желаемый запрос, затем вписать капчу, обозначить вид соответствия, после чего кликнуть «Поиск».
  • Яндекс.Вордстат. Этот статистический ресурс показывает количество набора того или иного ключевика за прошлые 30 календарных дней. Наиболее популярный из всех подобных. Чтобы приступить к работе, введите в специальном окошке первичный запрос, который будет характеризовать ваш веб-сервис полностью или частично. Результаты отображаются так: правая колонка – дополнительные запросы, левая – базовые.

Стоит помнить, что не все цифры на Вордстате достоверны. Есть такие, которые накручены программами-парсерами (для отслеживания позиций веб-сайта). Также учитывайте, что Яндекс отображает всего около 66% вводимых запросов в поисковик. Но отнюдь не 100%.

  • Adstat. Здесь также прописывайте запросы в специальные окна для получения данных. Но результат работы не столь эффективен.

Подытожу вышесказанное: чтобы создать семантическое ядро, нужно сперва определиться с базовыми темами вашего сайта, а затем воспользоваться услугами специальных сервисов, учитывая тонкости их работы.

Понравилась статья? Рекомендуйте друзьям и подписывайтесь на блог! До встречи!

Также советуваю вам ознакомиться вот с этими статьями: Как стать предпринимателем с нуля и Нелегальный заработок

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!