Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

Как создать интернет-магазин

Приветствуем всех, кто заинтересован в продвижении товаров и услуг через интернет. Сегодня мы будем рассматривать одну из актуальных тем – открытие интернет-магазина. Сразу предупреждаем, что это непросто статья для ознакомления, а своеобразная инструкция, следуя которой вы уже завтра можете переходить к действиям. Впрочем, полезна она будет и для общего развития, поскольку большинство современных людей, если и не владеют интернет-магазинами, то время от времени посещают их и совершают покупки. Таким образом, логично предположить, что многим будет просто интересно узнать, как открыть интернет-магазин.

Добро пожаловать в интернет-магазин.

Мы никогда не ранжируем наших посетителей по каким-либо критериям и уважаем право каждого усваивать информацию в свой темп и использовать по собственному усмотрению.

Именно поэтому для начала нам не помешает определиться в понятиях и немного заглянуть в историю.

Что такое интернет магазинinternet-magazin

Интернет-магазин – это определенное место в интернете, на котором происходят прямые продажи. То есть, и продавец и покупатель не привязаны к какой-то определенной точке опоры и могут совершать сделку где и когда угодно. В случае с интернет-магазином вся информация о товаре размещена в сети, точнее, на сайте магазина. Посетитель сайта может совершить следующие действия:

  • Знакомиться с каталогами товаров.
  • Изучать материально-технические характеристики.
  • Анализировать комментарии других покупателей.
  • Получать консультации сотрудников сайта.
  • Заказывать товар.

Доставку товара осуществляет продавец. Покупатель проверяет комплектность и качество, а затем оплачивает товар.

Это выгодно отличает интернет-магазин от электронного магазина, где расчет ведется в сети, посредством электронных платежей. Основные преимущества интернет-магазина, мы рассмотрим чуть позднее, когда будем детально обсуждать, как открыть интернет-магазин.

С чего все началось

Вы, вероятно, знаете, что интернет был создан для нужд военных и только вначале 90-х к нему получили доступ гражданские лица. Идея использовать сеть, собравшую людей всех сословий, в качестве торговой площадки, принадлежит некому Д.Бизосу.bezos_522 Ход его мыслей был прост, как все гениальное. Если интернет уже сделал большую часть работы и собрал такое количество людей, то почему бы не рассматривать их как потенциальных покупателей. Вероятность того, что среди пользователей, которые проводят в интернете гораздо больше времени, чем в магазинах, можно найти прогрессивных людей, предпочитающих максимальный комфорт, была довольно высока, чтобы рискнуть. Так, в 1994 году начало развиваться новое явление – интернет-магазин. Размышляя о том, как открыть интернет-магазин, Джефф составил своеобразный каталог продукции, которая пользуется спросом. Но реалии жизни заставили его вычеркнуть из списка все крупногабаритные, хрупкие и скоропортящиеся товары. Вскоре, отвечая требованиям продавцов, была создана и первая платежная система. Логично будет предположить, что создание первого интернет-шлюза, посредством которого можно было принимать заказы, стало отличным толчком для развития этого вида деятельности. Уже в 2007 году объем сделок, проведенных через интернет-магазины, исчислялся сотнями миллиардов долларов.

Теперь, когда вы поняли, где на самом деле находятся деньги, вам легче будет отбросить колебания и начать действовать.

Цели и задачи

Прежде чем перейти к этому разделу, мы скрупулезно изучили статьи, авторы которых в большинстве случаев предлагают некий приемлемый для них алгоритм действий. Неукоснительно следуя этому алгоритму, вы, в конце-концов, откроете интернет-магазин. А вот что делать дальше? Не стоит подражать всем известной Скарлетт, и обещать себе, подумать над этим завтра. Нет, думать нужно прямо сейчас.

Для начала ответьте на вопросы:

  • Зачем я открываю интернет-магазин.
  • Какая группа товаров будет в нем представлена.
  • Какова моя целевая аудитория.
  • С кем я буду строить партнерские отношения.

Обратите внимание на то, что отвечать нужно конкретно на эти вопросы. То есть, если вы пока не знаете, с кем будете строить партнерские отношения – это не суть важно. Это можно отложить на потом. Главное, увидеть силуэт картинки, создать каркас будущего магазина.

Гораздо проще справиться с задачей будет тем, кто имеет опыт работы в торговле или соответствующее образование. Схема работы интернет-магазина во многом схожа со схемой работы обычной торговой точки. Выражение: «Кадры решают все!» не теряет своей актуальности. Для начала необходимо понимать:

  • На кого будут оформлены уставные документы.
  • Сколько человек вы собираетесь привлекать уже сегодня, и на каких условиях они будут сотрудничать с вами
  • Как распределяться сферы влияния среди партнеров или соучредителей, если таковые имеют место быть.

Запомните, что законы бизнеса и правила экономики распространяются и на бизнес, который ведется в интернете.

Определитесь с концепцией

Позвольте несколько отойти от темы и дать вам один совет, который в любом случае пригодится. Никогда не полагайтесь на авось, если дело идет о бизнесе. Мы, конечно, понимаем, что практически все миллионеры начинали свое дело, понятия не имея о существовании бизнес-планов. Но, возможно, правильнее ставить цели, которые могут быть достигнуты наверняка, чем надеяться на удачу. В большинстве случаев желание открыть интернет-магазин возникает у людей, которые уже занимаются продажами или разработали план, который позволит занять свободную зону на рынке товаров или услуг. Даже если это ваш случай, все равно постарайтесь не только составить бизнес-план, а в идеале покажите его профессионалу.internet-magazin-204

Определиться с группой товаров, которые вы будете продавать, следует как можно раньше, поскольку следующим шагом будет поиск поставщиков, переговоры, подписание предварительных соглашений и договоров. Вы должны быть уверенны в рентабельности предприятия. Помните о том, что наценка на товар – это далеко не чистая прибыль. Если вы уже выбрали, чем собираетесь торговать, все равно последуйте нашим советам:

  • Оцените потенциальный объем рынка, используя специализированные сервисы от поисковых систем – Google Keyword Planner и Яндекс.Wordstat.
  • Не кидайтесь из крайности в крайность. Не стоит торговать сразу всем или только заколками для пуделей.
  • Убедитесь в своей конкурентоспособности. Не играйте там, где слишком высокая конкуренция и не торгуйте вещами, которые не пользуются спросом.
  • Воспользуйтесь инструментом Google Trends. С его помощью, вы определите динамику спроса на ваш товар.
  • Продумайте, пропишите и согласуйте с поставщиками вопрос доставки.
  • Учитывайте сезонность. При необходимости подумайте о складских помещениях.
  • Продумайте маркетинговые шаги.
  • Сформируйте уникальное торговое предложение.

И, главное, дайте честный ответ на вопрос: «Насколько хорошо вы разбираетесь в продукции, которую собираетесь продавать». Если вы считаете, что руководитель должен руководить, а остальное дело подчиненных, то убедитесь, что ваши подчиненные владеют всеми необходимыми навыками и умениями.

Интернет-сайт для магазина.

Отвечая на вопрос как открыть интернет-магазин, мы должны рассмотреть одну из основных позиций – техническую.

Для начала вам необходимо будет совершить следующие действия:

  • Продумать и оформить техническое задание для разработчиков сайта.
  • Выбрать между сайтом «под ключ» и сайтом «заточенным» под вас.
  • Завести доменное имя.
  • Проплатить хостинг.banne

Ко всем этим, на первый взгляд простым и очень понятным движениям, нужно подойти очень ответственно, поскольку это уже вложения в бизнес.

Хорошо, если вы прислушаетесь к нашим советам и, на момент совершения всех этих действий, будете четко понимать, что и сколько стоит.

В любом случае, многое зависит от вашего бюджета. Например, сайт, созданный на основе готовых программ, не будет вашим конкурентным преимуществом. А вот сайт, разработанный исключительно для вашего магазина, не только привлечет стильным дизайном, но и будет удобен как для вас, так и для пользователей. Правда, обойдется это в разы дороже, готового продукта. На начальном этапе, для управления сайтом, будет достаточно одного компьютера, подключенного к интернет.

Купи слона

Не стоит забывать, что без рекламы в нашем веке не то, что слона, но и булочку для него продать сложно. Поэтому, в контексте нашей темы: «Как открыть интернет-магазин», пару слов необходимо посвятить особенностям рекламы.

  1. Оптимизация. Ваш сайт требует постоянной оптимизации. Такая возможность изначально заложена в каждом сайте, и вы, скорее всего, сразу договоритесь с разработчиками об услуге сопровождения.
  2. Контекстная реклама. Эта, относительно недорогая услуга, обеспечит вам поиск по ключевым словам, что увеличит количество посетителей.
  3. Банерная реклама. Дорогой, но очень эффективный инструмент. Реклама вашего магазина будет размещена на поисковых сайтах и её увидит огромное количество потенциальных клиентов.
  4. Традиционная реклама. Здесь используем все, что только возможно – от банальной расклейки, до уличных рекламных акций, с участием аниматоров.

Как видите, все очень просто, и, главное, знакомо. Важно правильно разместить свой интерес в пространстве и успех гарантирован. Не забывайте, остановка рекламной кампании погубила довольно много весьма интересных проектов. Если бюджет ограничен, лучше экономить на чем-то другом.

Товар лицом

Итак, вы рассчитались с разработчиками сайта и, получив консультацию и напутствие, принялись размещать товар в интернет-магазине. Согласитесь, что в разговоре о том, как создать интернет-магазин, важно уделить внимание общей картинке. То есть, мы должны понять, что получим на выходе.

Каждый товар должен быть представлен соответствующим образом и сопровождаться:

  • Качественной фотографией. В некоторых случаях, их может быть несколько
  • Названием товара.
  • Характеристикой товара. Она должна быть краткой, лаконичной, но доступной для восприятия.
  • Ценой.

И это просто мизер, по сравнению с тем, что может содержать качественно заполненная карточка товара. Для того чтобы не платить за переделки и модернизации сайта, выделите несколько дней!!! Дней, а не минут, на то, чтобы понять, а в идеале научиться самостоятельно заполнять карточки. Учтите, что это один из самых важных элементов, на котором, собственно и завязаны продажи. Если вы не желаете или не можете заниматься этим сами, то обязательно привлекайте специалистов.

Также не забывайте о сертификации. Товары на официальных складах сертифицированы по умолчанию. Решение ввозить товар самостоятельно потребует удвоенного внимания.

Наши дорогие веб-клиенты

Своих клиентов следует любить. Их нужно холить, лелеять и окружать постоянным вниманием. Если вы будете в меру настойчивы и безмерно любезны:

  • К вам потянутся.
  • О вас заговорят.
  • Вас начнут рекомендовать.
  • У вас начнут покупать.
  • К вам будут возвращаться.def48d7973a8e842ae86f08972b310b6

Как создать интернет-магазин, если нет желания работать с клиентом? На этот вопрос ответа просто не существует.  Думайте о клиентах каждую минуту и создавайте условия, при которых они придут к вам.

  • Создайте свою базу клиентов, или даже купите готовую.
  • Сделайте подписку на новости.
  • Не реже 4-х раз в месяц делайте рассылку.
  • Сопровождайте клиента. Администрируйте его активность.

И, главное, не занимайтесь продажей безликого товара. Вы не продаёте бездушные тряпки и железки – вы являетесь связующим звеном между человеком и его мечтой. И неважно, что на этой мечте не всегда стоит логотип легендарного бренда, а вместо бриллиантов, задорно мерцают стразики…

Главное, что вы исполнили желание здесь и сейчас и благодарны клиенту за оказанное доверие.

Добро пожаловать в интернет-магазин

На этом, мы и прервёмся. С нетерпением будем ждать приглашений в ваши интернет-магазины. И, напоследок, ещё один совет, вернее, напутствие. Не думайте, что, прочитав несколько статей, размещённых в интернете, вы станете профессионалом своего дела. Мы только даём канву и показываем ориентиры. Ваша задача — самостоятельно добрать недостающую информацию, структурировать её, реализовать задуманное и рассказать нам и друзьям о том, как открыть интернет-магазин. Удачи и до новых встреч.

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!