Бизнес-блог Ивана Балашова
Сайт о заработке в интернете

SEO продвижение, семантическое ядро, заработок на информационных сайтах, партнерские программы Рунета

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

Красивый дизайн сайта

Здравствуйте наши дорогие читатели! Сегодня мы поговорим на весьма отвлеченную тему, непосредственно касающуюся дизайна. Впрочем, что такое сайты с красивым дизайном, каждый понимает по-своему. Как говорится, о вкусах не спорят, как, впрочем, и о предпочтениях. Вероятно, для того, чтобы разговор был предметным, нам следует изначально договориться о том, что мы постараемся избегать конкретных примеров и философских отступлений. То есть будем говорить исключительно о красоте в дизайне. Если вы являетесь владельцем интернет ресурсато, скорее всего, не раз задавались вопросом: «А у меня красивый сайт?» и размышляли на тему, что можно сделать для того, чтобы он был красивым и нужно ли это вообще. Наверное, подходить к решению таких вопросов, стоит с определения важности этой красоты для конкретного продукта. То есть, необходимо понять, должен ли ваш сайт быть красивым и на что эта красота может повлиять. После этого придется задуматься, над тем, какие жертвы она потребует и чем придется пожертвовать добавляя модные «украшения» для сайта. Еще неплохо выяснить, как именно попытки улучшить видимое, повлияют на часть невидимую. И стоит ли игра свеч, если изменения возможно не понравятся посетителям. Обо всем этом и многом другом мы и будем разговаривать с вами сегодня, в контексте этой статьи.

Красота не требует жертв

Хотите сделать красивый дизайн сайта – похвально. Только вот как сказать об этом менеджеру по работе с клиентами, который встретит вас в веб студии. Вероятно, у него свое представление красоты, у дизайнера другое,а у посетителей сайта их вообще тысячи.

Итак, давайте разбираться вместе. Дизайн сайта – это все равно, что костюм для бизнесмена. По сути – это его внешний вид. Выбирая красивый дизайн сайта, следует учитывать, прежде всего, специфику вашего бизнеса. Посетитель должен олицетворять ваш сайт, (вернее то, что он видит), с той услугой, которую вы ему предлагаете. Это, если хотите, аксессуар для создания образа в целом. Важно понимать, что в данном случае никак нельзя переборщить. Вы можете просто «передавить» своего потенциального клиента, увести его в сторону от задачи, которую он собирается решать, или, вообще подменить одни понятия другими и заставить его изменить первоначальные планы.

Как не упустить клиентаweb-design

Дизайн сайта произведет первоначальное впечатление на клиента, после которого он либо покинет вашу страницу, либо останется, и начнет методично сокращать дистанцию между визитом и принятием окончательного решения. Ведущие веб дизайнеры прозрачно намекают своим заказчикам на то, что не слишком профессионально оперировать такими понятиями, как «красиво» или «некрасиво» и предлагают другое, более подходящее определение – стильно. Не стоит сразу воспринимать такой подход в штыки и настаивать на том, что если у кого-то плохой вкус, то так ему и надо. Дело не столько во вкусовых предпочтениях, сколько в ассоциативном восприятии того, что посетитель видит, заходя на ваш ресурс. Безвкусица, которая формирует наше мнение о товарах или услугах, плавно перекидывается на весь бизнес в целом. Мы либо повторяем – втом числе и чужие ошибки, либо начинаем креативить, не особо задумываясь над тем, как этот креатив будут воспринимать другие. Разумеется, проще всего придерживаться золотой серединки и не слишком усердствовать. Иногда мы видим сайты, которые создают компании, продвигающие дорогие товары или услуги. По какой-то причине, к разработке таких ресурсов привлекаются эксперты всех направлений, которые работают на компанию. Каждый считает себя непревзойденным ценителем прекрасного и дает бесценные советы. При этом, ключевое слово «бесценные», поскольку они вообще ничего не стоят. Такие товарищи уверенны, что красота заключается в немереном количестве пафосных фотографий, преимуществе золотых оттенков и других не менее нелепых элементов лакшери. Оправдывают такую стилистику тем, что на каждый товар есть свой покупатель. Мол, за вот это, заплатит представитель «новорусской коалиции», а не аскет или просто человек стильный, с хорошим вкусом и чувством меры. Сторонние дизайнеры, принимающие заказ, по умолчанию не будут оспаривать решения клиентов, напротив, похвалят и «высоко» оценят. Причем во всех смыслах этого слова. Если вы представляете интересы предприятия, которое как раз разрабатывает дизайн сайта, и не можете подавить революцию, то хотя бы попытайтесь ее возглавить. В противном случае, вы просто растеряете всех клиентов.

Не оскорбляйте интеллект клиента

Анализируя сайты с красивым дизайном, попробуйте определить целевую аудиторию, для которой предназначен каждый из них. Как вы думаете, насколько увиденное понравится потенциальному клиенту и какие действия он совершит, если ему действительно интересна эта услуга или он уже запланировал покупку аналогичного товара.

Интересно, что красивый дизайн сайта может рассказать посетителю о многом. Например, он может моментально сделать выводы о:

  • Серьезности ресурса.
  • Грамотности и даже адекватности руководителя.
  • Успешности сотрудничества с вашей компанией.
  • Умение руководства расставлять приоритеты.

Особенное внимание стоит обращать на дизайн тем, кто выходит со своими проектами на европейский рынок. Дизайнер, к которому вы обращаетесь, должен быть в курсе современных разработок и идти в ногу со временем.html

Кроме того, уже на уровне создания идеи, следует заручиться поддержкой опытного интернет-маркетолога, который не даст вам забыть о рациональной стороне вопроса. Как известно, далеко не все, что хорошо смотрится на бумаге, будет так же хорошо смотреться на мониторе. Интернет имеет свои особенности, учитывать которые нужно в обязательном порядке. Если дизайнер посоветовал вам изменить брендбук, попросите его обосновать заявление. Возможно, некоторые элементы действительно плохо смотрятся на сайте или их уже достаточно много, что повлечет за собой плохую запоминаемость.

Запомните золотое правило: красивый дизайн сайта – это полностью готовый продукт, где типовые и нетиповые внутренниестраницы так же красивы, как и главная. Важно продумать дизайн и для мобильных версий вашего сайта. В противном случае, ваш ресурс будет ассоциироваться с районным центром, где красивые и ухоженные – только центральные улицы, а на окраинах царит разруха и мрак.

Понятно, что сайты с красивым дизайном создаются талантливыми дизайнерами, услуги которых стоят довольно таки дорого. Если вы не располагаете достаточным бюджетом, лучше остановите свой выбор на готовом шаблоне и адаптируйте его под свои потребности.

Кроме того, если вы или ваше руководство приняло решение создать новый ресурс взамен морально устаревшего старого, можно рассмотреть и возможности редизайна. Если структура вашего сайта полностью соответствует вашим запросам, то просто измените внешний вид, добавьте пару фишек и доработайте контент, делая его более актуальным. К слову сказать, грамотные руководители как минимум раз в год заказывают полный или частичный редизайн у компании, которая обслуживает их предприятие.

Стереотипы — вред или польза

Часто, дизайны сайтов красивые и очень стильные почему-то нравятся всем, исключая потенциальных клиентов. Давайте попробуем разобраться, почему это происходит, и найдем способ выхода из ситуации.ssss

Во-первых, владелец любого бизнеса именно потому и поручает руководство знающему человеку, что сам может не знать некоторые детали, на которых обязательно акцентируют свое внимание посетители ресурса. Никогда, ни при каких обстоятельствах, нельзя полностью перекладывать ответственность за результат на веб студию. Вы и только вы отвечаете за конечный продукт. Например, вы разрешаете дизайнеру самостоятельно подбирать фотографии для сайта о медицине. В статью с названием «трофическая язва», он вставляет фото, на котором изображён человек, который держится за живот и с надеждой смотрит на врача. Ну, вот вроде как все красиво и правильно:

  • Фото отличного качества и с высоким разрешением.
  • Полностью соблюден психологический аспект.
  • Шрифты красивые и броские.

Вот только дизайнер, к своему счастью, не знает, что трофическая язва возникает исключительно на ногах пациента. К вашему несчастью, если вы не заметите проблемы, вас просто обвинят в дилетантизме.

Стараясь сделать все как у других, и даже лучше, многие дизайнеры используют затертые стереотипы, чем вызывают недоумение потенциального клиента. Например, создавая красивый дизайн сайта охранного агентства, главная услуга которого обеспечение личной безопасности, дизайнер не слишком креативит. Фотографии суровых секьюрити с пистолетами, размещенные на главной странице сайта – это дань традиции, которая давно канула в лету. Меняются времена – меняются и способы визуализации услуги. Если раньше мы говорили «планшет» и представляли военного с папкой, то сегодня ситуация поменялась. Все эти и многие другие нюансы, следует учитывать, создавая эффективный ресурс с высокой релевантностью.

Все хорошо, что в меру

Собственно, последняя фраза могла бы послужить достойным завершением нашей статьи. Но как-то невежливо уходить, не попрощавшись. И еще, нас часто спрашивают, знаем ли мы самый  красивый сайт по дизайну. Конечно, знаем, дорогие наши друзья. Самый красивый дизайн сайта обязательно будет принадлежать вам, если вы грамотно подойдете к его созданию. Вот на этом мы и попрощаемся с вами до новых встреч. Не забывайте посещать нас, читать статьи и делиться ссылками с друзьями.

А вот еще интересные статьи -> Рейтинг сайтов для фрилансеров и Сколько стоит сайт у фрилансера

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!