Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

Метрика яндекс

Здравствуйте, наши дорогие друзья! Сегодня мы хотели бы поговорить об одном из самых популярных сервисов от яндекс. Возможно, многие из вас несколько удивлены тому, что мы так много внимания уделяем такому простому в использовании инструменту, как метрика яндекс. Дело в том, что мы просто реагируем на многочисленные вопросы и стараемся как можно подробнее рассказывать о возможностях сервиса, опуская технические вопросы, которые каждый грамотный пользователь интернета решит в свой темп и своими способами. Итак, напоминаем вам следующую информацию: Яндекс метрика это один из самых популярных на сегодняшний день инструментов статистики и аналитики поведения ваших посетителей на вашем ресурсе. Сервис очень полезный и очень востребованный, как у крупных компаний, так и у представителей малого бизнеса. На самом деле, очень сложно сказать, что он вообще кому-то не нужен. Если вы продвигаете какой-либо проект то, вероятно, заинтересованы в увеличении конверсии или, если быть максимально точными — в увеличении прибыли. Для того, чтобы заставить свой сайт зарабатывать деньги, следует убедиться в том, что ресурс работает правильно и рекламная кампания грамотно настроена. К сожалению даже рекламные агентства с хорошей репутацией иногда манкируют своими обязанностями и намеренно вводят нас в заблуждение, утверждая, что запросы работают и все идет по нарастающей. Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть подобные утверждения, достаточно знать как правильно настроить яндекс метрику и научиться пользоваться этим ресурсом. Если вы знакомы с api яндекс метрика и студия, которая установила код на все странички вашего сайта уверяет вас в правильности настроек, но у вас что-то не получается, возможно следует пойти по пути достижения простейшего результата. Еще раз внимательно ознакомьтесь с яндекс метрика инструкция для того, чтобы снять все вопросы. Впрочем, сейчас мы вместе с вами пройдемся по ключевым функциям сервиса и акцентируем внимание на самых важных из них.

Считай, анализируй и получай прибыль.

Да, все именно так и не иначе. Для того, чтобы увидеть и оценить действительное положение дел, необходимо понимать что именно происходит на вашем ресурсе. Несколько простых действий поможет вам выяснить, насколько ваш ресурс отвечает требованиям, которые вы закладывали в него при создании и при необходимости внести некоторые корректировки. Многие наши посетители спрашивают, чем отличается яндекс метрика от гугл аналитик и почему стоит устанавливать именно первый сервис. Что касается первой части вопроса, то стоит отметить практическое отсутствие принципиальных отличий. Понятно, что у каждого сервиса есть свои плюсы и свои минусы, но вот суть от этого практически не меняется. Но вот, если привязывать ответ ко второй части вопроса, нельзя не отметить идеальную интегрированность Яндекс.Метрики с Яндекс. Директом и Яндекс.Маркетом, так что если вы уже работаете с сервисами от Яндекс, вероятно, не стоит нарушать традиции. Но, не будем забегать вперед.

Понятие яндекс метрика

Яндекс метрика что это такое и зачем нужно владельцу сайта — тема, которую вот уже не первый год обсуждают в сети. Однако, не смотря на возрастающую популярность ресурса, для многих вопрос продолжает оставаться актуальным.

Яндекс.Метрика — это современный сервис веб-аналитики, созданный для сайтов и электронной коммерции, специально для того, чтобы анализировать:

  • Аудиторию сайта.
  • Поведение посетителей сайта.
  • Источники трафика.
  • Скорость работы сайта.
  • Выручку сайта.
  • Конверсию сайта.
  • Эффективность оффлайн-рекламы
  • Эффективность интернет рекламы.yandex-metrica-logo

Перед тем как подключить сервис метрика яндекс, вам следует ознакомиться с правилами и узнать о дополнительных возможностях. Например, для тех, кто работает с сервисами от Яндекс на профессиональном уровне существует Яндекс.Эксперт. Это уникальная система для обучения вебмастеров, веб-аналитиков, маркетологов и прочих специалистов. Бесплатные курсы может пройти каждый желающий. После того, как материал будет усвоен, вы сможете пройти тестирование и получить именной сертификат, который будет служить подтверждением вашего профессионализма. Как правило, сертификат яндекс метрика служит официальным подтверждением профессионализма для работодателей и заказчиков. В тестах содержаться вопросы, касающиеся понимания и использования сервиса:

  • Как установить и настроить счетчик.
  • Основные принципы работы с отчетами.
  • Создание целей.
  • Особенности сервиса веб аналитики

Таким образом, яндекс метрика настройка и система управления не так страшны и неприступны, как может показаться тому, кто ничего о нем не знает. Бесплатное обучение и желание усовершенствовать систему управления собственным ресурсом помогут вам не только получить необходимые знания, но и стать владельцем именного сертификата.

Кому это нужно?

Считается, что в первую очередь метрика яндекс нужна всем тем, кто занимается электронной коммерцией. Например, сложно представить себе современный интернет-магазин с огромным ассортиментом товара, владелец которого не установил на свой ресурс Яндекс.Метрику и не использует ее возможности. К тому же, сделать это, как уже поняли довольно просто. Регистрация занимает всего несколько минут и все, что по какой-то причине не показалось вам интуитивно понятным, самым подробным образом расписано, отснято и показано во всех ракурсах. Итак, что же вы получаете, установив на свой ресурс яндекс метрику.

Теперь, при помощи такой функции, как яндекс метрика информер, вы можете элементарно отслеживать посещаемость. То есть вы увидите:

  • Поисковые запросы, которые «привели» пользователи.
  • Время, которое они находились на сайте.
  • Глубину просмотров.
  • Источники трафика и другое.

При помощи такой изюминки от Яндекс, как Вебвизор, вы сможете произвести анализ активности ваших посетителей. Когда вы научитесь профессионально работать с этим инструментом то, скорее всего, сможете мастерски управляться с расстановкой на страницах важных элементов и даже устраните все недочеты в верстке.

Кроме того, метрика яндекс решила вопрос с отслеживанием целей. Это, несомненно, поможет вам определить причины, по которым у вас уменьшилось количество заказов и устранить их.

Цели или на что идут деньги рекламной компанииcelevoy-zvonok-02

Никто не спорит, что трафик – это основа основ в интернет рекламе. Но банального увеличения трафика недостаточно для того, чтобы говорить об увеличении прибыли. Но если посетители не будут делать на сайте то, что изначально вами планировалось, то рекламная компания превратится в пустышку. Например, часто рекламная кампания оказывается провальной, потому, что:

  • Посетителей априори не интересует ваш проект.
  • Посадочная страница была сделана амбициозным дилетантом.
  • Вы тратите на привлечение потенциальных клиентов больше средств, чем составляет ваша прибыль.
  • Посетители уходят сразу же, поскольку их что-то не устраивает.

Для того, что бы разобраться с этой ситуацией, необходимо отслеживать целевые действия. Кстати, целевое действие – это действие посетителя, имеющее важность для вашего дела. На каждом сайте – разные цели и разные целевые действия. Например, клиент:

  • Нажал на кнопку «купить».
  • Дошел до определенной вами страницы.
  • Позвонил по телефону.
  • Подписался на рассылку.

Цели яндекс метрика, которые вы можете настроить самостоятельно или при помощи веб мастера, помогут вам проанализировать действия посетителей. Важно понимать, что сервис предполагает настройку около 200 различных целей.celevoj_zvonok

Яндекс метрика целевой звонок – единственная платная услуга аналитического сервиса. За вполне адекватную сумму, вы можете заказать любое количество телефонных номеров и отслеживать эффективность классической и интернет рекламы. Принцип работы этой услуги очень прост. Вы можете по своему желанию и в соответствии с возможностями бюджета, определять количество номеров, которые будут служить для обратной связи при проведении рекламной кампании. Так, телефонный номер можно присвоить не только определенному объявлению, но и ключевому слову, рекламной ссылке и так далее. В результате, вы получите развернутый отчет о том, сколько клиентов звонило на тот или иной номер,и просчитаете финансовую сторону вопроса. Эффективную рекламу можно будет усилить, а от неэффективной — просто избавиться. Телефон перестанет быть виден для клиента в день вашего отказа от номера.

И до скорого свидания

Дорогие наши друзья! Как вы уже поняли, говорить о сервисах от Яндекс вообще, и о метрика яндекс в частности, можно бесконечно долго. Мы надеемся на то, что вы определились с необходимостью установки сервиса или решили отложить это дело на потом. В любом случае, самое правильное решение – это ваше. На этом мы прощаемся с вами до скорых встреч и желаем всего самого лучшего вам и вашим друзьям, с которыми вы не забываете делиться ссылками.

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!