Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

Перелинковка под нч

Приветствуем вас наши постоянные читатели и тех кто только начал читать наш блог! Внутренняя перелинковка нч идеально подходит для сайтов с небольшим бюджетом. Конечно, на выходе и прибыль будет меньшей, чем в продвижении ВЧ и СЧ, но выгода в этом всё же есть. Если сделать работу грамотно – можно добиться высокого результата. Для этого нужно знать правильный подход к перелинковке.

На первом этапе продвижения по низкочастотным запросам важно выбрать правильные запросы. Их можно определить без сложных формул, просто пробуя вводить предложения в поисковик. По количеству результатов можно определить степень конкуренции. Если их до 1000 – значит, ниша может быть прибыльная. Но кроме приемлемого уровня конкуренции запрос должен иметь определённую частоту показов. Это можно проверить в Яндекс подбор слов. Он показывает, сколько запросов в месяц было по данному запросу. Вводить нужно в разных вариациях, чтобы наиболее точнее узнать количество. Таким образом, рождается кластер – группа тематических слов, разная формулировка предложений на одну и ту же тематику. При продвижении какого-либо запроса лучше охватить кластер наиболее широко, чтобы возможность «угадать» запрос посетителя была высокой. Обычно чем меньше у них частотность, тем меньше конкуренция. Но бывают случаи, когда попадаются НЧ запросы с сильной конкуренцией.

Схема внутренней перелинковки для НЧ

Внутренняя перелинковка для нч играет большую роль в повышении рейтингов сайта. Все поисковые системы рассчитывают статистический вес сайта, и он является одним из критериев оценивания при ранжировании. Оценивание происходит исходя из таких факторов: чем больше ссылок ведёт на страницу – тем больше её статистический вес – тем больший вес она передаёт по ссылке. При этом ведущая со страницы ссылка не уменьшает свой статистический вес. Этот фактор рассчитывается по алгоритму Rage Rank (который используют все оптимизаторы при перелинковке сайта). Представим иерархическую схему. На первой позиции находится главная страница, под ней по бокам 2 рубрики, ниже – несколько других страниц. При этом между ними идёт взаимный поток. Соответственно, самый большой вес у рубрик – на них ссылаются с двух сторон. Меньший вес получает главная страница, и совсем маленький – все нижние НЧ страницы. Чтобы увеличить их вес нужно направить на них дополнительные ссылки. Для этого, на первый взгляд, очевидно, поставить прямые ссылки с главной и рубрик на НЧ страницы, и с каждой НЧ страницы на другие такие же. Но это практически невозможно. В этом случае оптимальным вариантом будет оставить иерархию в первоначальном виде, но последние страницы замкнуть в кольцо и убрать обратные ссылки от них. Тогда каждая НЧ страница передаёт свой вес другой, который передаётся рубрикам. Если убрать обратную отдачу рубрикам и их ссылки на главную страницу, то весь вес будет сосредотачиваться между нижними. Теперь рассмотрим роль внешних ссылок при добавлении. Если их разместить на главной странице, то значительной урон понесут НЧ страницы – уменьшается их статистический вес. А вот на главную это не имеет никакого влияния. Поэтому лучше всего размещать исходящие ссылки по кольцу. Бывают случаи, когда поисковые системы могут проиндексировать не все страницы сайта кольца и тогда вся эта схема не будет работать так, как было запланировано. Поэтому лучше создать несколько таких колец, в которых каждая страница будет ссылаться на другие из другого кольца. И даже если какая-то из них будет «невидимой» для поисковика, всё равно будут другие, которые он заметит, и они будут передавать свой вес циклически. Однако и с количеством колец тоже важно не переборщить, а то поисковые системы посчитают ваш сайт за навигацию со сквозными ссылками – в таком случае они перестанут работать. До 10 колец – рекомендуемый вариант. Вот так выглядит внутренняя перелинковка по нч в виде условной схемы.perelinkovka_stranitc_2

Способы перелинковки НЧ

Для того чтобы вывести веб-страницы в топ по низкочастотным запросам нужно грамотно их перелинковать. Если вы занимаетесь ручной перелинковкой, то необходимо знать несколько принципов. Гиперссылки лучше всего расставлять на похожие по тематике страницы своего же сайта. Это поможет перенести вес на другие страницы и повысит качество навигации для пользователей. Для того чтобы узнать куда с какой страницы лучше поставить гиперссылки, нужно воспользоваться расширенным поиском Яндекса. Достаточно ввести поисковый запрос и свой домен. Выше всех в результатах должна отобразиться продвигаемая вами страница. В текстах под заголовками (сниппеты) других результатов содержатся слова, которые помогают продвижению главной страницы. С них можно проставить гиперссылки на нужный пост, в анкор которых нужно вставить сниппеты. Однако не всегда алгоритмы ранжирования разных поисковиков совпадают. Поэтому важно проверять результаты и в других поисковых системах. Если наиболее релевантным результатом также является ваша продвигаемая страничка – значит всё совпадает. Если же нет, то нужно проанализировать в чём расхождение и изменить текст или в описании, или в заголовке.perelinkovka-straniz5

Конечно, проводить такую операцию с каждым запросом из кластера будет очень долго и мучительно. Но хотя бы с основными ключевыми словами эта работа должна быть проделана.

В автоматической перелинковке используются дополнительные плагины. Они выводят список похожих материалов в конце статьи, ссылки на которые можно разместить у себя на страницах. Но чтобы не перегружать сервер, можно обойтись и без них. В wordpress есть свои функционалы, которые тоже можно использовать. Лучшее решение на сегодняшний день, использующееся оптимизаторами – настроить кольцевую перелинковку сайта для каждой рубрики отдельно. Эта функция точно так же позволит отобразить список близких по тематике материалов.

Мы рассматривали способы перелинковки наиболее важных страниц сайта. Но, кроме этого, существует более успешный метод – закупка внешних ссылок. Их продажа осуществляется на специальных биржах (Webartex, GoGetLinks, GetGoodlinks, Miralinks). Так оптимизация вашего сайта будет иметь больший вес за счёт уже значимых ссылок, а не методом набивания цены вашим страницам. Но зачастую те, кто продвигает сайты по НЧ не обладают большим бюджетом на оптимизацию, поэтому нужно использовать то, что есть.

Заключение

Перелинковка под нч требует правильного подхода. Неграмотное продвижение может потратить уйму времени и сил для недостигнутого результата. Поэтому важно учитывать ряд факторов.

  • Правильный выбор ключевых слов даст вам максимальную эффективность затрат.
  • Выбор схемы перелинковки – индивидуальное дело каждого. Есть общепринятые рекомендационные схемы – используйте их, если вы с ними не согласны – меняйте под свою структуру и желания.
  • Самое главное – это исходить из принципа веса страницы.
  • Не перегружайте страницы ненужными ссылками – это уменьшает Rage Rank и совершенно неинтересно посетителям.
  • И постоянно проверяйте индексацию вашего сайта.

Результат всегда индивидуальный и нет точного способа, который работает абсолютно у всех. Поэтому очень важно экспериментировать и следить за вашей работой, чтобы в случае неудачи изменить подход к линковке.

А вот ещё интересные статьи-> Продать идею для бизнеса и Бизнес в Америке которого нет в России

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!