Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

Поднять сайт в топ

Здравствуйте, уважаемые блогеры! Сегодня мы поговорим о том, как поднять сайт в топ выдачи поисковых систем Гугл и Яндекс.

Сразу хотим отметить, что на раскрутку веб-ресурса влияют поведенческие факторы людей по отношению к его страницам, а также их последующие действия после того, как они покидают сайт. Кроме этого, в учет берется и донорство лидеров интернета и постоянное обновление данных, которые интересны и полезны пользователям (т.е. добавление новых статей, обновление контента и т.д.). Вообще, с уверенностью можем сказать, что именно периодическое добавление уникального контента на сайт играет наибольшую роль для продвижения ресурса в топ.

Но все-таки, этого мало – уникальность веб-ресурса, его уникальное содержание, информативность контента должны быть дополнены такими факторами, как оригинальность продаваемого товара или услуги, максимальное описание ее характеристик.

Итак, ниже мы рассмотрим факторы, благодаря которым можно поднять сайт в топ 10 бесплатно. Отметим наперед, что эти меры будут эффективными не менее чем через полгода их постоянного применения.

Методы продвижения сайта

Итак, какими же способами можно продвинуть сайт на серпе? Если кто не знает, на сленге сео-оптимизаторов «серп» (SERP –  «Search Engine Result Page») – это понятие, обозначающее страницу выдачи поиска поисковиком. Ее видит пользователь после того, как в соответствующей строке введет интересующий его запрос.

Если сайт будет продвигаться в поисковой выдаче Гугла и Яндекса, он становится более привлекательным для пользователя, и как следствие, более посещаемым. Почему так происходит? Тут все просто. Во-первых, вследствие увеличения CTR ресурса в серпе увеличивается число переходов. Во-вторых, поведенческие факторы учитываются поисковыми системами при ранжировании, поэтому ресурсы, обладающие высоким CTR, будут повышаться в рейтинге.

Отвечая на вопрос: «Как сайт поднять в топ?», владелец ресурса должен применять весь комплекс методов продвижения, о которых мы поговорим далее.

  • Тег title.

Он является наиболее важным для внутренней оптимизации ресурса. Поисковики Гугл и Яндекс пристальное внимание уделяют именно тексту, заключенному в title. По этой причине его нужно использовать максимально эффективно.

Содержание этого тега размещено в верхнем поле браузера, а также в поисковой выдаче поисковых систем по запросам пользователей. Именно поэтому title одновременно должен содержать ключевые слова и при этом максимально точно отражать суть страницы. Для Яндекса этот тег не должен превышать 70 символов, для Гугла – 60.

Тег title не обязательно должен состоять только из поискового запроса. С точки зрения поисковой оптимизации это не всегда нужно. Но привлекательный текст заинтересует клиента, и у владельца сайта появляется больше шансов получить посетителей. В title желательно применять интересные, располагающие к себе фразы («топ лучших», «самые интересные», «секретные» и т.д.).

Но и присутствие поискового запроса в title нужно обязательно: в тексте он всегда выделяется жирным шрифтом, а значит, становится более заметным для читателя. Важно употреблять его в начале заголовка, чтобы привлечь большее внимание к интернет-проекту. Употребление синонимов и спектральных выражений также будет обязательно учтено Яндексом.

  • Мета-тег Description.

Description, содержащий краткое описание страницы, выводится в аннотации к ссылке в выдаче Гугла и Яндекса. Однако, в последнее время это более присуще первому, да и то не всегда. Часто поисковые системы выводят наиболее релевантный отрезок размещенной на сайте статьи. Но это не делает мета-тег неэффективным: компания Google и дальше рекомендует использовать его для описания страниц.

  • Быстрые ссылки.

Они отправляют пользователя на самые интересные и важные страницы проекта. Чаще всего они бывают только в топ 5 серпа, т.е. на первой странице выдачи. Если интересующий человека запрос явно указывает на его принадлежность к какому-либо ресурсу, значит, быстрые ссылки становятся бОльшего размера.

Они появляются на пункты меню интернет-площадки, а также на самые посещаемые ее разделы.

Узнать, какие ссылки поисковик отнес к быстрым по отношению к вашему ресурсу, можно с помощью Яндекс.Вебмастер.

Специально у оптимизатора вряд ли получится создать быструю ссылку, да это и не нужно. Они сами определятся со временем, если структура сайта будет простой и логично понятной.

  • Красивый URL в Гугле.

Привлекательный URL обращает на себя внимание посетителя, а значит, добавляет ресурсу трафик. Красивый URL нужно делать не только для главной страницы сайта, но и для вех остальных. Иначе вся красота будет проявляться только при посещении пользователем главной страницы.

  • Фавикон.

Как отмечают специалисты Яндекса поднять сайт в топ можно и благодаря фавикону – своеобразной визиткой, делающей его более привлекательным для посетителя. Его добавление не требует больших временных затрат, что несоразмерно с приносящей ним пользу.

Делайте фавикон запоминающимся, таким, который наиболее полно и точно отображает тему проекта. Учтите, что в поисковой системе Гугл этот показатель не выводится.

  • Ссылки на популярные социальные сети.

Для лучшего результата выдаче имеет смысл зарегистрировать ресурс в соцсетях и разместить ссылки на аккаунт на главной странице. Поисковые роботы Гугла и Яндекса распознают ссылки и добавят их к сниппету.

  • URL в выдаче.

Очень часто поисковые системы вместо исходного URL вставляют какой-нибудь русскоязычный текст. Гугл берет этот отрывок из «хлебных крошек» (это путь, ведущий от главной страници к разделу, где находится пользователь). В Яндексе он берется со ссылок, ведущих на страницу и с title.

Именно по этой причине структура сайта должна быть внятной, содержащей контекстные ссылки и хлебные крошки.

  • Семантическая разметка.

Благодаря семантической разметке выдача поиска представляется в лучшем виде, а применяющие ее ресурсы оказываются в топе. Размечается большое количество показателей: авторы публикаций, адреса, различные списки.

При этом нет необходимости передавать определенные данные каждому поисковику – достаточно только правильно разметить HTML сайта.

  • Телефон и адрес.

Среди способов, как поднять сайт в топе, играет роль и указание информации о региональной принадлежности сайта, адреса и телефона вашей организации. Эти данные, отображаясь на серпе, делают сайт более весомым.

  • Дополнительная информация о ресурсе для Яндекса.

Некоторые тематические проекты иногда отправляют информацию в базы поисковиков для максимально точного представления их в выдаче. Это могут быть ресурсы с каталогами, отзывами и т.д. Например, службам такси и подобным организациям наиболее выгодно иметь такие сниппеты.

Какие данные и в каком виде отправлять, владелец сайта может узнать в разделе «Содержание сайта» в Яндекс.Вебмастере.

Напоследок еще раз отметим, что наилучший результат продвижение сайта принесет в случае применения целого комплекса методов и способов, представленных выше.

На этом заканчиваем сегодняшнюю беседу. Не забывайте делиться с друзьями ссылками на наш блог.

До скорой встречи!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!