Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

Поисковая оптимизация сайта

Здравствуйте наши дорогие читатели! Темы, в которых в той или иной степени затрагивается поисковая оптимизация сайтов, с каждым днем становятся все более актуальными и вызывают гораздо больше вопросов, чем можно себе представить. Именно этой теме посвящено огромное количество статей, написанных любителями и профессионалами, книг  и видео уроков. Казалось бы, авторы преследуют вполне благородную цель – помочь каждому владельцу сайта получить как можно больше посетителей, улучшить трафик и повысить релевантость. Однако при более детальном изучении поданных материалов, возникают некоторые сомнения относительно актуальности информации. На самом деле, для того, чтобы добиться хоть сколько-нибудь ощутимых результатов, следует разобраться в том, как устроен рынок в интернете и что представляет собой его перераспределение. Итак, давайте поговорим об этом подробнее. Каждый предприниматель начинает позиционировать себя в интернете с создания сайта и его наполнения нужными для продвижения товарами. Изначально, при разработке сайта, можно уделить особое внимание внутренней оптимизации, на чем, стоит отметить, практически всегда настаивают веб студии. Если отказаться от этой услуги, через какое-то время придется тратить неимоверные средства для внешней оптимизации, посредством работы с контентом и ссылками.

Поисковая оптимизация сайта самостоятельно при большой конкуренции в определенной сфере деятельности, вообще не дает результаты, поскольку спрос значительно ниже предложений, а активность покупателей очень низкая.

Если seo оптимизация сайта под поисковые системы и позволяет повысить трафик, то это еще не означает, что пришедшие на ваш ресурс люди, действительно заинтересованы в ваших товарах или услугах. Социальные сети, напротив, дают качественный трафик, и вы повышаете релевантность, но это практически никак не влияет на повышение рентабельности предприятия.

Остается комплексное решение вопросов оптимизации, которое под силу только специалистам. В действительно авторитетных, дорожащих репутацией веб студиях, вам сразу скажут, сколько будет стоить выведение вас в топ и круг снова замкнется. Единственным способом добиться улучшения, является правильная постановка целей и ответственное отношение к делу. Мы нарушаем все традиции и озвучиваем наше субъективное мнение – используйте абсолютно все возможности, которые дает интернет сегодня, и следите за появлением новых возможностей. Если вы выпадаете из аукционной системы по причине низкой платежеспособности, используйте более простые методы, но с большей отдачей. Иными словами, усиливайте свои позиции именно там, где меньше крупных игроков и вы можете получить преимущества с минимальными вложениями при максимальных усилиях. 

Оптимизация сайтов в поисковых системах

Итак, давайте, начнем с самого начала. Что такое SEO и для чего оно нам нужноoptimizaciya-kontenta

Search engine optimization переводится как «оптимизация поисковых систем». По сути, это процесс или комплекс мероприятий, направленный на улучшение сайта. Но, как и каждое подобное мероприятие в сети или в классическом бизнесе, оно может принести не только пользу, но и вред. То есть, существуют определенные риски, при которых вы можете улучшить релевантность, но нанести серьезный вред собственной репутации. Оптимизация сайтов в поисковых системах включает в себя следующие задачи:

Анализ содержания или структуры вашего сайта.

  • Технические усовершенствования веб-сайта: хостинг, переадресация, сообщения об ошибках, использование JavaScript.
  • Создание грамотного контента для вашего ресурса.
  • Управление кампаниями, цель которых развитие вашего дела в Интернете.
  • Качественный анализ ключевых слов.
  • Консультации по заданным рынкам и регионам.

Как показывает практика, чаще всего оптимизацию сайта стараются приурочить к изменению дизайна. При таком раскладе, вы значительно упростите дело и  сумеете сэкономить. В результате грамотных действий ваш сайт получит полную оптимизацию с поисковой системой.

Как правильно выбрать хорошего оптимизатора

Несмотря на наши призывы действовать самостоятельно, мы все же решили подстраховать вас от возможных ошибок при обращении к специалистам и приводим некоторые вопросы, ответы на которые следует получить прежде, чем вы оплатите выставленный счет за оптимизацию.search-engines

Оптимизация сайтов в поисковых системах, которую вы заказываете в специализированных конторах, должна принести вам прибыль. Не посетителей, не просмотры, не трафик, а именно прибыль. Действуйте исходя из этой простой установки, и не стесняйтесь задавать вопросы:

  • Как я смогу оценить эффективность вашей работы?
  • На какие сроки ожидания мне рассчитывать?
  • Как вы понимаете результат вашей работы?
  • Какой имеете опыт конкретно в той сфере деятельности (бизнеса) о которой идет речь?
  • Можете ли вы показать мне сайты, которые были оптимизированы вами, и назвать клиентов в регионе?
  • Как мы будем взаимодействовать? Предполагается ли какая-то форма отчетов, отражающая изменения?

Некоторые продвинутые веб мастера вообще рекомендуют уточнять, соблюдает ли оптимизатор рекомендации Google для оптимизаторов. Вопрос, конечно, интересный, но, согласитесь, что ответ можно спрогнозировать заранее.

Итак, если вас все полностью устраивает и ничего не вызывает сомнений, подписывайте договор и уже через несколько дней начинайте требовать отчеты. В случае, если человек, оказывающий услуги не ограничивается отписками и не желает идти на контакт, немедленно прекращайте сотрудничество.

Избегайте агрессивных маркетинговых шагов, которые очень плохо влияют на репутацию и сводят на нет все усилия. Оптимизация сайтов под поисковые слова должна выглядеть, по меньшей мере, естественно. Для того, чтобы получить хорошую отдачу, не выключайте себя из процесса. Поиск ключевых слов – это очень важная часть для любого бизнеса и вы всегда имеете преимущества перед человеком, который хуже вас ориентируется в конъюнктуре вашего рынка.Seo-optimizaciya

Стоит отметить, что даже крупные компании иногда становятся жертвами мошеннических действий оптимизаторов. Например, некоторые фирмы, предоставляющие такого рода услуги, манипулируют результатами поиска, создают теневые домены, с которых ничего не подозревающие пользователи попадают на ваш ресурс. Через некоторое время, оптимизатор может перейти на службу к конкуренту и изменить переадресацию. В результате таких действий, ваши посетители автоматически достанутся конкуренту, а теневой сайт, разработку которого вы щедро оплатили – оптимизатору.

Наряду с этим, существуют и другие способы обмануть доверчивых клиентов. Например, размещение на вашем сайте, так называемых,дорвеев, заполненных ключевыми словами. Оптимизатор обещает, что таким способом значительно увеличит количество запросов, по которым посетители будут переходить на вашу страницу. На самом деле, вы оплачиваете ссылки, которые размещены в интересах других клиентов оптимизатора. И все будет не так уж и плохо, если ваши посетители будут переходить на сайты торгующие цветами, а не скажем порталы порнографического характера.

Реклама сайта поисковая оптимизация сайта

Вы, конечно, знаете, что без рекламы в наше время продвигать что-либо вообще невозможно. Реклама сайта, поисковая оптимизация сайта – неразрывно связанные понятия. Но, если вы не можете позволить себе обеспечить полноценную рекламную кампанию в интернете – не бойтесь выходить за его пределы. Действуйте как в сети, так и в  реальности. Давайте посмотрим, что может сделать каждый и прямо сейчас.

Размещайте ссылки. Обмен ссылок, покупка ссылок на время или навсегда – действительно очень мощный инструмент рекламы. Главное, правильно выбрать партнера и оформить ссылку максимально естественно. Обзвоните всех своих партнеров и предложите взаимовыгодное сотрудничество. Если у вас есть возможность или творческий потенциал, сделайте предложение, от которого они просто не смогут отказаться. Например, возьмите на себя создание и оформление ссылок. Совершенно не сложно прописать маленькие интересные статьи, в которых будет размещена ссылка. Купите некоторое количество временных ссылок и закладывайте в бюджет средства на покупку постоянных.

Если ваши товары или услуги рассчитаны на город или небольшой регион – распространяйте информацию классическим способом. Только не забывайте указывать адрес сайта и мотивировать клиентов посетить его. Например, если вы предоставляете юридические услуги, предложите посетителям сайта бесплатную консультацию по каким-либо интересующим их вопросам.

Пишите статьи о вашем бизнесе и размещайте их на специализированных порталах, давая ссылки на статьи в тематических сообществах социальных сетей.

Заключение

На этом, собственно, можно и попрощаться. Надеемся, наши советы помогут вам, и поисковая оптимизация сайта принесет вам только пользу. И еще, практика показывает, что работая с сайтом, вы значительно развиваете свой бизнес по всем направлениям. Дело в том, что интернет учит, подсказывает и помогает прилагать усилия в правильном направлении. Чем больше вы будете знать о бизнесе, тем лучше будут идти дела. Не стоит бояться конкуренции в сети. На самом деле, качественный товар или актуальная услуга всегда найдут своего потребителя. А вы не забывайте заходить к нам чаще и делиться ссылками на наши статьи с друзьями.

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!