Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

Популярные хештеги

Здравствуйте дорогие наши читатели. Если вас привлекло название, то вы, несомненно, активные пользователи социальных сетей. А, может быть, и не только пользователи, а настоящие жители виртуального мира. Каждого прогрессивного человека интересует, как лучше обозначить себя в социальных сетях. Как увеличить посещаемость страниц в Твиттере, как раскрутить группу ВКонтакте или оформить профиль в фейсбуке. Сегодня мы поговорим о том, как лучше структурировать информацию и сделать её легкодоступной для других пользователей. Опытные пользователи социальных сетей знают много различных способов сделать свои аккаунты популярными.  Сегодня мы поговорим о популярных хештегах, и о том, как грамотно их использовать.

Хештеги и все что с ними связано

Стремительное развитие социальных сетей обострило желание пользователей фильтровать стекающую со всех сторон информацию. Однако важно было не пропустить то, что действительно интересно. Например, получать актуальные новости не только из официальных источников, но и от очевидцев. С ростом популярности Twitter возросла и популярность хештегов. Но всему есть своё объяснение и своя история.5-hashtag-tips-to-drive-traffic-to-your-social-media-page

Популярные хештеги любезно предлагают многие пользователи  Инстаграмм. Это понятно, поскольку именно по тегам и находят фотографии инстаграмщики. Если вы хотите привлечь новых фолловеров, изучите подборки хечтегов и используйте их для своих фотографий. Если понимать, как вообще работает эта система и выполнять нехитрые правила  — популярность долго ждать не заставит. Какой бы классной ни была ваша фотография, но если она не маркирована, или маркирована неправильно, шансы на то, что она попадёт заинтересованному человеку, просто ничтожны.

Сегодня вы можете просто использовать наиболее подходящие популярные хештеги. Сформированы целые каталоги, из которых можно выбрать соответствующее вашей тематике:

  • Для собственной популярности.
  • Работа.
  • Любовь.
  • Доброе утро.
  • Девушки.

Совсем немного истории

Отцом хештегов называют Криса Мессина, который предложил помечать на популярные в микроблоках темы. Своё первое сообщение, помеченное хештегом, он отправил на Twitter: «Что вы думаете о том, чтобы использовать решётку (#) для разных групп?» обратился он к пользователям 23 августа 2007 года.dkfv530

В 2007 году, во время страшных лесных пожаров в Сан-Диего, Нейт Риттер использовал хештег «#sandiegofire» для того, чтобы получать максимальное количество новостей с места событий. После этого, масштаб использования хештега значительно увеличился и всем знакомый символ «#» сравнялся по значимости с «@».

Уже в 2009 году, хештег выходит на профессиональный уровень. Тогда, во время Иранских выборов, его использовали для записи стилей для сообщений Twitter .

Естественно, что некоторые хештеги используются чаще других. Их называют популярными хештегами и используют во всех социальных сетях.

Совсем немного о свойствах хештега

Как вы уже поняли, хештег, по своей сути – это способ маркировки. И для того, чтобы научиться правильно использовать метку, следует чётко понимать, что и до кого вы хотите донести. Хештег позволяет:

  • Выделять главную мысль при помощи ключевых слов.
  • Разбивать информацию по темам.
  • Предоставлять максимально быстрый поиск по интересным темам.
  • Выделять главную мысль сообщения, используя ключевые слова.

Хештеги представляют собой одно или несколько слов, перед которыми размещён символ #.

Именно этот символ (решётка) делает слово ссылкой, перейдя по которой, вы увидите все сообщения, которые другие пользователи пометили этим хештегом.

Теперь вы понимаете, что от того, насколько правильно вы сформулировали свой хештег, зависит качество, вернее точность, информации, которую вы получите, перейдя по ссылке. То же работает и в обратном порядке. Если вы написали сообщение и пометили его неправильным тегом, то его прочтут люди, которых совершенно не интересует эта информация.

Как правильно написать хештег

Использование популярных хештегов значительно повысит ваши шансы на успех, но для этого следует знать, как его правильно написать. Для написания хештега используют некоторые правила, которые нужно знать обязательно:

  • Язык. Для написания хештега используют латиницу или кириллицу.
  • Способ написания. Слово, которое вы выбрали для хештега, должно размещаться за решеткой без пробела.
  • Пробел. Если вы используете несколько хештегов, между ними следует поставить пробел.2013-12-31-1-01

Если вы собираетесь использовать для хештега несколько слов, то можете сделать это двумя способами:

  • Между ними не должно быть пробелов. То есть все должно быть написано слитно.
  • Слова могут быть разделены нижним подчёркиванием.

Хештеги и социальные сети

Как мы уже говорили, активные пользователи соц. сетей быстро оценили преимущества, которые дают популярные хештеги при ведении деловой активности.

Сегодня мы можем утверждать, что хештег является довольно мощным инструментом интернет-маркетинга, используемый для привлечения внимания к продвигаемому бренду. При помощи этой волшебной решётки можно охватить огромную аудиторию и беспроблемно отфильтровать информацию в группах. Именно вытяжка из общего потока информации делает востребованным тот или иной инструмент маркетинга. С его помощью можно в кратчайшие сроки и с нулевым бюджетом проводить мониторинг мнения о компаниях и персонах. Это даёт возможность своевременно реагировать на ситуацию. Так что хештег в полной мере оправдал оказанное ему доверие.

В Твиттере1454842781_1445092078_23

В Твиттере хештег используется для классификации твитов. Скажем, ваш твид содержит хэштег #казино, а значит слово «казино» превращается в ссылку. Таким способом ваш твит попадёт в ленту результатов по этому поисковому запросу. Использование популярных хештегов в разы увеличивает вовлеченность пользователей Твиттера в ваш твит. В этой социальной сети рекомендуют писать хештеги внутри сообщения и не использовать больше 3-х, чтобы твит был читабельным.

ВКонтактеvk_hashtag

ВКонтакте хештеги применяют для сортировки сообщений на стене. Посетителю не нужно перебирать всю информацию для того, чтобы найти искомое. Если вы заинтересованы в раскрутке своей группы, вам необходимо придумать и использовать свой, уникальный хештег. В этой социальной сети лучше писать хештеги в конце сообщения. Кстати, необходимо следить за количеством символов, которые вы употребляете. Не стоит превышать норму в 15 слов. Не стоит использовать слова широкого значения, поскольку, в таком случае, ваше сообщение просто растворится.

И вместо послесловия

Использовать или не использовать популярные хештеги, решать только вам. Только вы можете определить инструмент, который сделает вашу страницу популярной. Возможно сработает хештег, придуманный именно вами! На этом мы прощаемся с вами и желаем всегда быть на пике популярности.

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!