Бизнес-блог Ивана Балашова
Сайт о заработке в интернете

SEO продвижение, семантическое ядро, заработок на информационных сайтах, партнерские программы Рунета

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

Правильный бриф на лендинг

Бриф на лендинг

Доброго времени суток, многоуважаемые читатели блога! Если задаетесь вопросом о том, как создавать бриф на лендинг, наша статья поможет «развеять туман» над этим процессом. Обучит основным принципам составления брифа для персонального одностраничного сайта. Благодаря новым знаниям вы сможете грамотно составить заказ на разработку сервиса, добиться успешной реализации запланированного бизнеса!

Зачем нужен?

Создание популярного одностраничника, выдающего высокие показатели конверсии, – не всем «по зубам». С этой целью обычно привлекают профессиональных веб-разработчиков. Сотрудничество с выбранным исполнителем проекта начинают с написания брифа. brifЭто – залог ведения разумного бизнеса.

Брифом называют документ, направленный на отмечание ключевых пунктов заказа конструирования LandingPage. Благодаря заполнению такой инструкции клиент:

  • Выразит основные пожелания к внешнему виду, наполнению сайта;
  • Конкретизирует свои потребности;
  • Наладит взаимосвязь с веб-конструкторами, дизайнерами;
  • Добьется успешного исполнения задуманного.

Главная задача списка – доступно объяснить фрилансеру предназначение, направление, суть проекта. Если документ составлен максимально конкретно, с перечислением всех требований, веб-мастер сможет эффективно выполнить проект. Соответственно, заказчик получит желаемый результат.

Основные разделы

Структура брифа для лендинг пейдж состоит из нескольких базовых разделов:

  1. Информация для связи. Составляет «шапку» сайта. Содержит контактные данные заказчика. При заполнении данной графы укажите контакты нескольких ответственных лиц для облегчения обратной связи. Напишите:
  • Название компании;
  • Имя сайта;
  • Телефоны;
  • Адреса электронных ящиков;
  • Логины в Skype, иные средства связи.

Подчеркните предпочтительный вид общения, чтобы упростить эффективность работы.

ldl

  1. История, направленность компании. Раздел состоит из базовых сведений. Здесь рекомендуем разъяснить подробности о бренде. Обязательно заполните следующие строки:
  • Логотип;
  • Стиль фирмы;
  • Область деятельности;
  • Конкуренты на рынке;
  • Описание продукции/услуг;
  • Уникальность торгового предложения;
  • Желания целевого потребителя;
  • Аудитория клиентов;
  • Преимущества торговой марки;
  • Расположение фирмы на географической карте;
  • Распространение продукции (по регионам или странам);
  • Сведения из истории существования бренда;
  • Дипломы, сертификаты;
  • Видеообзор;
  • Комментарии, отзывы;
  • Ссылки групп в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте, Facebook и др.);
  • Скидки, актуальные акции, специальные предложения.

Не упускайте из виду каждый пункт. Ведь посадочная страничка создается благодаря тщательному изучению всей предоставленной информации. Так, дизайнеры в работе над лендингом смогут учесть уникальный фирменный стиль, важные особенности, персональный логотип компании. Красиво, но ненавязчиво преподнесут достоинства фирмы.

Не забывайте указывать, с какими регионами, странами работает компания. Такие данные обязательны для главной страницы. Пропишитеважность маркетинговых приемов (скидок, акций) во благо роста будущей конверсии.

  1. Описание услуг, продукции. В перечне требований на одностраничник непременно напишите об этом, упоминая о выгоде для покупателя. Подробные пояснения направят деятельность веб-мастеров, рекламщиков в нужное русло. Вдумчивое заполнение всех полей брифа поможет активизировать творчество копирайтеров, придумать неповторимые, креативные идеи для сайта.
  1. Пожелания к выполнению LandingPage. Обязательно заполните требования непосредственно к проекту:
  • Предпочитаемый стиль (современный, строгий, природный, деловой);
  • Привязанные социальные сети;
  • Необходимые скрипты (обратного исчисления, геотаргетинг);
  • Конверсионные действия, которые нужно получить от посетителя (покупка товара, скачивание файла, оставление контактов);
  • Особенная цветовая палитра;
  • Адаптационная потребность под мобильный трафик;
  • Желаемые разделы (хедер, преимущества компании, данные о продукции, футер);
  • Графические «прибамбасы» (слайд-шоу, дизайн этикеток);

Красный_восклицательный_знакОписанная структура брифа – не панацея. Но отражает главные моменты, на которых стоить заострить внимание заказчику. Важно знать: заполнение всех строк списка позволит исполнителю «вникнуть» в особенность одностраничного сайта, воплотить желаемый проект в реальность.

Теперь написание списка требований не будет вводить вас «в ступор». Отнеситесь к этому занятию с должным вниманием, ведь от него зависит дальнейшая судьба LandingPage: посещаемость, показатели конверсий. Друзья, подписывайтесь на наши обновления, рекомендуйте почитать статью единомышленникам! До новых встреч!

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!