Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

Примеры хороших лендингов

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Стараясь отвечать на все, даже незаданные вопросы, мы уделяем очень много внимания темам, которые помогут каждому из вас эффективно использовать инструменты, предназначенные для максимальной популяризации ваших товаров и увеличения продаж. Сегодня мы рассмотрим примеры хороших лендингов, которые могут пригодиться в вашей повседневной работе. Разумеется, мы не призываем вас бездумно копировать даже самые кассовые варианты. Каждый сам выбирает то, что наиболее подходит для продвижения определенных товаров и услуг. Итак, переходим от общего к частному, формируем вопросы и даем ответы.

Товар лицом

Каждый бизнесмен интересуется тем, как сделать лендинги с высокой конверсией. Многие сталкиваются с отговорками сотрудников, которые оправдывают свое бездействие какими-то нерешаемыми проблемами и маленьким бюджетом, с которым им высокой конверсии просто не добиться. На самом деле ничего сложного в создании хороших лендингов нет. Все строится на тех же принципах, что и офлайн-продажи. Давайте попробуем разложить все по полочкам.

Что такое лендинг

Лендинг – это целевая страница, на которую пользователь интернета попадает, перейдя по рекламной ссылке. От содержания и дизайна лендинга зависит дальнейшее действие вашего потенциального клиента. Если вам удастся привлечь внимание, вызвать интерес и довести до конкретного результата – значит, лендинг удачный. Если через 2 секунды посетитель покидает страницу – значит, лендинг неудачный и его нужно переделать.landing-page

Закон содержания

Примеры хороших лендингов доказывают, что наиболее важным моментом в продвижении любого товара является наличие качественного и содержательного контента. Клиент не всегда доверяет визуальному представлению предмета, стараясь получить о покупке более подробную информацию и ознакомиться со всеми характеристиками. Интернет не позволяет пощупать товар или прислушаться к своим ощущениям. Мы делаем осознанный выбор на основании других критериев, которые должны быть поданы в доступной и тщательно структурированной форме. Огромной ошибкой продажников является попытка акцентировать наше внимание на внешних характеристиках. Человек же подсознательно отрицает любое описание товара, который он и так видит и сразу же отвергает предмет, если не находит ответы на возникающие у него вопросы. Если вы хотите иметь высокие продажи, постарайтесь создать убедительный контент, который будет состоять из:

  • Текста.
  • Фотографий.
  • Инфографики.
  • Видеоматериала.

При этом все должно быть органично взаимосвязано и максимально доступно.

Закон формы

Даже самый ходовой товар нуждается в красивой упаковке. Не забывайте о конкурентах и объемах товаров на современном рынке. Позаботьтесь о стилистическом оформлении. Первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель – это заголовок. Несмотря на то, что решающее значение имеет содержание, то есть смысловая нагрузка, грамотное оформление заголовка играет огромную роль. Опытные дизайнеры советуют при создании заголовка использовать красивый и обязательно крупный шрифт. Если ваш товар ассоциируется с каким-либо шрифтом, используйте это обязательно. Например, если вы продаете магические семинары – примените готику или древнеславянские шрифты. Если продвигаете школу иностранных языков – попробуйте современные прописные шрифты.adobe-muse-shablonyi-landing-page

Однако главное правило остается неизменным – все решит оффер, или уникальное торговое предложение. Клиент должен понимать, что, приобретая ваш товар, он получает преимущества перед остальными. Именно поэтому покупка совершается здесь, а не у ваших конкурентов. При этом решение принимается за несколько секунд. Если заголовок не привлек внимание человека – он просто уходит со страницы и ищет другое предложение. Примеры хороших лендингов, которые отличаются высокой конверсией, имеют схожесть офферов по двум параметрам:

  • Ценность.
  • Четкость или конкретность.

Ваш потенциальный клиент не должен догадываться о том, что именно вы ему предлагаете. Он не намерен разбираться, вникать, рассуждать и советоваться с друзьями. Но при этом, он должен понимать, что ваше предложение подходит ему больше, чем аналогичные предложения конкурентов. Именно поэтому стоит избегать копирования и использования шаблонов, которые активно предлагают пользователям многочисленные советчики. Не стоит думать, что, снизив цену, вы точно решите вопросы с продажами.

Закон гармонии

Клиент не просто покупает товар, он решает какую-то определенную проблему. Например, клиент выбирает путевку в санаторий, в который хочет поехать для того, чтобы отдохнуть. Отдых нужен для того, чтобы восстановить здоровье. Здоровье нужно для того, чтобы много и активно работать. Работать нужно для того, чтобы красиво жить. Вот и начинайте работать с конца. Продавайте сразу красивую жизнь, в поисках которой клиент зашел на ваш ресурс.

Для того чтобы критично оценить свою посадочную страницу, можете посмотреть примеры хороших лендингов и подумать, что именно вы можете использовать в своем случае.landing

Мы не будем нагружать эту статью видеоотчетами или навешивать ярлыки, поскольку в этом нет никакой необходимости. Мы еще раз призываем вас отказаться от копирования и действовать, используя исключительно принципиальные приемы.

Для начала, определите команду, которая будет создавать посадочную страницу. Как правило, она состоит из трех человек:

  • Маркетолог.
  • Копирайтер.
  • Дизайнер.

Совместными усилиями такая команда может заставить посетителя совершить конвертирующее действие. Подобную работу можно сравнить с кинематографом. Режиссёр – маркетолог, сценарист – копирайтер  и декоратор – дизайнер, создают сценарий, в котором каждый посетитель видит себя главным героем.

Если вы не имеете возможности привлекать высококлассных специалистов, то попробуйте самостоятельно создать посадочную страничку. Только не спешите и не пытайтесь выдать моментальный результат, пренебрегая качеством работы. Отсутствие опыта в интернет-маркетинге не повод отказываться от опытов, но причина собрать как можно больше информации о том, как поступить грамотно.

Советы начинающим

Примеры хороших лендингов, которые посетители будут докручивать до конца, вы сможете создать самостоятельно, если не будете игнорировать мелкие, но очень важные детали:436_pie_graph1

  • Следите за максимальным балансом дизайнерского решения и текстового наполнения.
  • Не используйте множество шрифтов и цветов.
  • Осторожно относитесь к крайностям. Не стоит превращать лендинг в «Черный квадрат»  или безмерно «добавлять пространства».
  • Чередуйте изображения с текстовыми блоками.
  • Избегайте «застиранных» формулировок. Клиент уже давно ощутил на себе, что такое «быстро, надежно, безупречно» и готов на край света бежать от приевшегося «здесь и сейчас».
  • Проявляйте внимание к потенциальному клиенту. При этом не думайте, что можно ограничиться предложением подарка. Рисуйте красивую картинку. Приглашайте в свой сценарий и раскрывайте все достоинства товара.
  • Не сыпьте акциями. Всего должно быть в меру.
  • Не забывайте о том, что все слоганы, которые вы используете, должны быть четкими и доказательными.
  • Не лейте много воды, но и не опускайте важные подробности.

Но главный совет, заключается в следующем – формируя доверие, не забывайте об интересах клиента. Относитесь к незнакомым вам людям с уважением.

Вместо послесловия

Вероятно, на этой ноте можно и попрощаться. Надеемся, что скоро увидим в интернете примеры хороших лендингов, созданные вами. С удовольствием докрутим их до конца и нажмем кнопку «заказать».  Желаем вам высоких конверсий и много-много клиентов.

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!