Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

Продажа инфопродуктов

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня мы поговорим об одном очень популярном способе зарабатывать деньги, используя в качестве основного инструмента  свой или чужой интеллект. Как вы уже поняли, речь идет об интеллектуальной собственности, которая в современном мире технологий ценится дороже всего. Продажа инфопродуктов не только выгодное, но и очень интересное дело. Единственной проблемой, которая возникает у тех, кто только начинает работать с информационными продуктами, является неполное понимание предмета, который следует продавать. Возможно, именно поэтому лучше всего продавать инфопродукты получается у тех, кто их создает и у тех, кто им полностью доверяет.

Знание=Деньги

Для начала давайте разберемся с дефиницией понятия «информационный продукт» и попробуем назвать те, за которые платили нам и те, за которые платили мы.

Инфопродукт – это информация, особым способом структурированная и оформленная в продукт, предназначенный для передачи знаний. Наиболее часто нам встречаются книги, видеофайлы, аудиозаписи. Создатели инфопродуктов представляют необходимую потребителю информацию в доступной для восприятия форме. Очень популярны инфопродукты, посредством которых, авторы передают потребителю технологии, валидность которых подтверждается успешной практикой других людей.inform

Если говорить проще, то информационный продукт — это технология, которую автор передает вам за вознаграждение. Вам не нужно много времени и усилий, для того, чтобы получить определенный навык. Каждый может по своему разумению составлять комплекс навыков и умений, которые нужны в данный момент времени и приобретать инфопродукты, которые позволяют получить желаемое в обозначенном объеме.

Технология создания

Как вы уже поняли, инфопродукты бывают разные. Самыми простыми считаются статьи и электронные книги. Цена на такие инфопродукты весьма условная.  Автору не нужно много времени для того, чтобы оформить такой продукт и донести до потребителя.

Дороже обойдутся CD-диски и DVD-box. Вам придется заплатить не только за информацию, но и за упаковку и доставку продукта. В некоторых случаях, DVD и CD диски могут идти в комплекте и представлять собой единый курс.webinar-image

Самым дорогим инфопродуктом можно назвать вебинар. Покупая информацию таким способом, вы как бы получаете гарантию того, что она действительно полезная для вас. Это очень важно понимать людям, которые собираются продавать инфопродукты, им не принадлежащие. Часто, представляя чьи-то интересы, посредники, или, будем называть их правильно, менеджеры по продажам, сталкиваются с негативом покупателя. Дескать, купили не то, что хотели или цена не соответствует содержанию. Для того, что бы эффективно работать с такими возражениями, необходимо самому досконально изучить продукт, который собираетесь продвигать. И вот тут начинается самое интересное. Если речь идет о продаже дисков с курсом английского языка для бизнесменов, то все понятно. Внимательно читаем описание технологии в той части, где по пунктам перечислено все, что вы получите, приобретая диск, и какие условия необходимо создать, чтобы получить результат. Например: «Если 3 раза в день читать страницу текста вслух, а затем 15 минут смотреть видеоролик, то за 30 дней вы усвоите 3000 слов, перечень которых прилагается».

Обратите внимание на то, что проверить достоверность этой информации, а, значит, и ценность продукта, очень легко. Если вы получите обещанный результат, значит, технология рабочая и ее можно продавать, если нет, то творение автора можно поставить под сомнение.

Гораздо сложнее представляется продажа инфопродуктов, которые предлагают пройти курс личностного роста, настроить рейки, получить установки, восстановить ауру, улучшить внутреннее зрение и прочее.infocentre

Проверить правильность настроек лично для нас представляется делом довольно сложным. Но вот стоит ли отказываться от продажи таких инфопродуктов тем, кто стремиться заработать как можно больше денег? Как правило, создатели такого рода технологий щедро вознаграждают за продвижение своих продуктов.3

Самым распространенным способом успешно продать инфопродукт, является вебинар. Интересно, что свое развитие данный метод донесения до потребителя информации, то есть товара, получил именно потому, что покупатель стал менее активно покупать кота в мешке. Многие справедливо решили, что лучше заплатить больше и гарантированно получить результат, чем экономить и не получать вообще ничего. На самом деле, авторы вебинаров, как правило, преследуют более масштабные цели, устанавливая довольно низкие цены на интернет-семинары. Все происходит очень просто. Ведущий раскрывает какую-либо тему, используя практические инструменты, и предлагает вам прямо сейчас начать использовать их для решения своих задач. Если получилось – отлично! Получайте задание для самостоятельных отработок. Уже через несколько дней начнется регистрация на очный семинар, который стоит гораздо дороже, чем его интернет-версия. Но вот здесь хотелось бы сделать небольшую поправочку. Вебинары и очные семинары – две разные вещи. Не стоит думать, что это так же идентично, как печатная газета или ее электронный вариант. На очном семинаре, как правило, передают дорогостоящие технологии. Автор настолько уверен в себе, что готов за три-пять дней полностью выполнить взятые на себя обязательства. Вебинар — всего лишь демоверсия и инструмент, позволяющий вам определиться в нужности продукта и сформировать доверие к автору.

Ценовая политика

На этом этапе важно остановиться на особенностях ценообразования инфопродуктов. Как правило, при формировании цен, учитываются следующие критерии:

  • Материально-техническая база, которая была использована для разработки продукта.
  • Интеллектуальная собственность, специально купленная для создания продукта.
  • Расходные материалы.
  • Вознаграждение третьим лицам.
  • Упаковка.

Что и во сколько оценить – дело каждого автора. Но стоит учитывать и критерии, которые могут повлиять на всю вашу дальнейшую деятельность:

  • Актуальность информации.
  • Объемы потенциальных клиентов.
  • Конкуренты.

Даже если вы потратили 10 лет на создание технологии, которую на самом деле уже 2 года как в интернете выкладывают совершенно бесплатно, вряд ли вам удастся продавать ее по 100 долларов за диск.

Инфопродукт – дело тонкое

Работа с инфопродуктами  требует постоянных маркетинговых исследований рынка. То, что вчера было актуальным и востребованным, сегодня может оказаться никому не нужным.

Для того чтобы полностью разобраться с каким-либо инфопродуктом, ставьте себя и на место продавца, и на место покупателя. Рассматривайте не только ценность информации вообще, но и приемлемость для себя конкретно. Именно из-за того, что человек покупает ненужный продукт, как правило, и происходят все неприятности.форекс для начинающих 1

Следует понимать, что продажа инфопродуктов – дело хлопотное. Чаще всего сбои происходят при работе с партнерами уже на самом первом этапе. Например, вы решили продвигать инфопродукт своего партнера через социальные сети. Зарегистрировали группу вконтакте, оформили ее стильно, назвали, так как захотелось, и поместили описание, которое вам самому очень понравилось. Автор не проконтролировал вашу деятельность, и вы приступили к работе. Представляете, как удивятся приглашенные вами на вебинар молодые предприниматели, когда окажется, что технология, которую собирались передать им в рамках темы: «Как поставить ваше дело на рельсы века технологий», заключается в длительных беседах с богами Олимпа. Вы же обратили внимание исключительно на современное название семинара и на то, что проводит его профессор математических наук. По вашему мнению, на семинаре должны были учить чему-то сложному, экономически перегруженному и совершенно для вас лишнему. Вот и отторгли информацию, поставив себя, мягко сказать, в неловкое положение.

Мы, дорогие наши читатели, специально подаем вам информацию именно в таком формате. Надеемся, что комплексное понимание вопроса поможет вам не ошибиться как при продаже инфопродуктов, так и при их покупке.

Конечно, мы понимаем, что эту тему так и этак мусолят в интернете много лет. Однако создатели технологий по продвижению продажи инфопродуктов не слишком преуспели на этом поприще. Их советы сводятся к одному:

  • Создайте сайт.
  • Раскручивайте сообщества в социальных сетях.
  • Находите потенциальных клиентов на форумах.

Упор делается на том, что каждый товар обязательно найдет своего покупателя, если вы не пожалеете средств и усилий для того, что бы создать соответствующие условия.

Однако, сформировать доверие к продукту не так просто, как кажется. Человеку вообще не свойственно решать свои вопросы комплексно. Большинство просто избегает многозадачников, стремясь получить моментальный простейший результат. Например, если вы предложите технологию ведения результативных переговоров, покупатель заранее запрограммирует себя на то, что, прослушав диск, и выполнив ряд упражнений, он сможет легко и просто заключать контракты. Но что делать, если диск попал в руки к человеку, который напрочь лишен каких-либо коммуникативных навыков? Возможно, автору удалось создать систему втягивания клиента в тему и вызывания в нем интереса к объекту, но ведь умение донести информацию было заложено по умолчанию.

Предположим, вы вложили деньги в сайт и создали группы в социальных сетях, проплатили продающие статьи и зарегистрировались на всех тематических форумах. Где гарантия того, что автор технологии завтра не передумает продавать свой продукт и не пересмотрит формат своей деятельности. Очень важно хорошо разбираться не только в технологии продажи инфопродуктов как таковой, а в потребностях аудитории, которую вы разрабатываете. Начиная работать с инфопродуктом, постарайтесь ответить на следующие вопросы:

  • Кто является вашими потенциальными клиентами? Для кого информация будет важной?
  • Кто является вашими конкурентами? Почему их продукт вызывает интерес? Чем он отличается от вашего?
  • В чем состоит уникальность технологии? Это очень важно для тех инфопродуктов, которые имеют множество аналогов.
  • Какие преимущества перед другими получит человек, который купил ваш инфопродукт?
  • На каком этапе люди теряют интерес и почему это происходит?

Возможно, тогда картинка станет понятной, и вы сможете без проблем найти ту целевую аудиторию, которой это будет действительно интересно.

Вместо послесловия

Собственно, на этом можно смело ставить точку. Информацию вы получили и сами сможете решить, что делать с нею дальше. Единственное, что хотелось бы посоветовать новичкам – это выбирать такой инфопродукт, за который вам не будет стыдно перед потребителем. Обязательно протестируйте его, убедитесь в подлинности информации, которую будете распространять от своего имени и на своих ресурсах. Продажа инфопродуктов должна доставлять радость, а не проблемы. А мы прощаемся с вами и желаем всего хорошего.

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!