Продажа инфопродуктов

Доброго времени суток, интернет-предприниматели! Серьезно нацелены на инфобизнес? Хотите узнать о том, как происходит продажа инфопродуктов, которые вы создали? Здесь вы сможете прочесть интересующую вас информацию и почерпнуть полезные советы.
Основной способ реализации
Информационные продукты реализуют двумя способами:
- Продажа инфопродуктов собственного сочинения/создания;
- Перепродажа чужих товаров информационного содержания.
Вот агрегатор для продажи инфопродуктов.
Детальнее о первом способе
Первый метод изначально требует от вас затрат энергии на уникальную разработку и раскрутку этого самого неповторимого никем продукта. Чем полезнее и оригинальнее будет ваша информация, тем больше шансов, что кто-то захочет ее купить. И, соответственно, чем лучше вы ее разрекламируете, тем больше будет клиентов.
Существенно повысить интерес к вашему товару поможет грамотно написанный продающий текст. Если вы сами умеете создавать качественные описания – за работу! Если нет – лучше наймите профессионального копирайтера. В созданном тексте должны быть:
- привлекающие заголовки и подзаголовки;
- выгодные стороны сделки для покупателя;
- психологические уловки рекламы;
- распространенные ответы на часто задаваемые вопросы покупателей (их нужно заранее продумать).
Раздаю ценные советы по раскрутке и дистрибуции созданного вами инфопродукта:
- Создайте паблики в популярных соцсетях и привлеките в них как можно больше участников. Это положит основу будущим продажам;
- Разработайте интересный веб-сайт и займитесь его активным продвижением через поисковые системы;
- Используйте преимущества платной контекстной рекламы (вскоре ваши растраты окупятся);
- Прибегните к тематическим форумам;
- Обратитесь к помощи партнерских программ и заплатите оптимальный для вас процент рефералам за эффективную рекламу и повышение уровня продаж;
- Завоевывайте доверие у посетителей любого выбранного вами ресурса для продвижения. Для этого предлагайте бесплатные пробные версии или какую-то часть контента без требования денег;
- Оформляйте продажи через сервис «Гарант».
Второй способ
Если сами не обладаете уникальными знаниями и опытом, которым можете поделиться с другими людьми за деньги, тогда выбирайте перепродажу чьих-то инфотоваров. Если вам сразу пришла в голову «грандиозная» идея красть чужое, забудьте о ней! Это не принесет вам ничего, кроме проблем и плохой репутации. Даже если вы продадите несколько пиратских копий, это не принесет вам желаемый доход. Я рекомендую действовать по условиям партнерской программы или заказать эксперту в той или иной области создание авторского продукта, а затем приступить к его продаже.
При этом учтите, что заказ разработки уникального информационного продукта (будь то курс видеолекций, тренингов или книга-пособие по узкоспециализированным вопросам) – удовольствие не из дешевых. И далеко не факт, что впоследствии чужие материалы сумеете выгодно продать.
А вот если вы только новичок в инфобизнесе, станьте своего рода посредником между покупателями и автором проекта. Найдите партнерскую программу, условия которой (высокая процентная ставка, перспективное наличие реферальной системы) вас полностью устраивают, и приступайте к работе. Но не забывайте о том, что далеко не каждая партнерка действует честно. Заведомо «разведайте», насколько она надежна и востребована.
Буду надеяться, что моя статья вам пригодилась! Если хотите читать больше интересных текстов о возможностях интернета, станьте подписчиком этого блога! Буду ждать ваших новых посещений!
С уважением, Иван Балашов!