Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

Продвижение сайта оптимизация сайта

Здравствуйте наши дорогие читатели!  Сегодня, раскрывая тему продвижения интернет-ресурсов, мы несколько отступим от привычной формы подачи информации. Дело в том, что специфика работы с сайтами в последнее время приобрела настолько прикладной характер, что теория как таковая, просто отошла на второй план. Многие владельцы сайтов вообще предпочитают опираться исключительно на свой опыт и больше доверяют мнению знакомых, чем данным полученным из специализированных источников. Учитывая современные тенденции развития интернета, очень сложно однозначно судить о целесообразности такого подхода или давать конкретные рекомендации. Давайте не будем ничего критиковать или отвергать, а просто порассуждаем и сделаем для себя соответствующие выводы. Итак, насколько важно и нужно опираться на авторитетное мнение и кто может являться авторитетом для практика, перед которым стоят определенные задачи. Создавая свой сайт, каждый владелец преследует какие-то цели. При этом, кто-то возлагает на ресурс огромные надежды и полностью строит свой бизнес на этой виртуальной платформе, а кто-то,  использует его как дополнительное звено в отлично отлаженной цепочке. В зависимости от поставленных целей, формируется и отношение к сайту. Одни пускают все на самотек, а другие, напротив, бесконечно оптимизируют ресурс, обновляют дизайн и добавляют суперсовременные фишки. Возможности, которые дает комплексная поисковая оптимизация продвижения сайта вообще позволяет творить чудеса и выводить ресурс на самые верхние позиции без участия владельца. Но, как мы уже неоднократно упоминали, все это требует либо серьезного финансирования, либо наличие навыков, либо огромного желания и усердия. При соблюдении всех трех «либо» вы обязательно займете первое место во всех результатах выдачи. Если разработка сайта, оптимизация и поисковое продвижение будет поручено веб студии, которая хорошо зарекомендовала себя в своей сфере, стоит ожидать результатов, выраженных в увеличении посещаемости на сайт и в росте прибыли.  С одной стороны, так оно и было до недавнего времени. Сегодня все несколько изменилось, поставив перед владельцами ресурсов новые задачи. Заказывая услугу продвижения, следует понимать, что те самые ожидаемые результаты, которые вы рассчитываете получить, зависят не столько от мастерства сотрудников, сколько от того бюджета, который вы запланировали. Аукционная система постепенно выдавливает несостоятельных игроков, продвигая исключительно проекты крупных корпораций. Извечный вопрос: «Что делать?» все более остро стоит как перед самыми маленькими сайтами, так и перед теми, кто давно работает в интернет-коммерции.

Продвижение сайтов: Авторитетное мнение

Принимая решение отказаться от услуг веб студий и взять бразды правления в свои руки, как правило, дается с трудом. Причины такого положения вещей вполне очевидны.

Причина первая. Информация

Где брать актуальную информацию о современных способах продвижения сайтов?  Продвижение и оптимизация сайта – тема, которая не стоит на месте, а значит, победит тот, кто будет не просто успевать выхватывать новую информацию, а получать то, о чем остальные пока еще не знают.29

Ни для кого не секрет, что крупные веб студии имеют целые отделы, которые отслеживают появление новых возможностей, изучают появившиеся технологии, апробирует их, и немедленно предлагают своим клиентам. Для остальных же эти возможности длительное время остаются закрытыми и попадают в открытый доступ только тогда, когда теряют свою актуальность для тех, кто всегда на шаг впереди.

Многочисленные обзоры на тему «как продвинуть сайт», как правило, содержат далеко не новую информацию. И у пользователей возникают многочисленные вопросы, относительно того, насколько она авторитетна и полезна.

Причина вторая. Авторитет

Для чего люди пишут обзоры и делятся своим опытом? Причин этому много. Давайте рассмотрим некоторые из них. Например, фотограф пишет о секретах фотосъемки и рассказывает о преимуществах оборудования. Зачем ему учить других, если он много лет вкладывал средства в свое образование и покупку техники, а теперь зарабатывает на тех, кто этого не сделал. Зачем ему воспитывать конкурентов? Ответ на этот вопрос так же очевиден – он не расскажет ничего лишнего. В его описаниях будет содержаться только общедоступная информация, которую каждый действительно заинтересованный человек может найти в любой обыкновенной библиотеке.

То же самое касается и продвижения сайтов. Веб студии, конечно, рассказывают о том, что нужно сделать, но подают информацию таким образом, что читатель понимает – это все правильно, но я лично сам и в кратчайшие сроки сделать все предписанное просто не смогу.773-5ad3e4d4251e16b5c17843d533f51a62

Продвижение и оптимизация сайта предполагает целый комплекс разноплановых мероприятий, включающих создание уникального качественного контента. Но если у вас все равно нет возможности обращаться к специалистам, нужно определить план самостоятельных действий и найти грамотные инструкции, составленные не амбициозным подростком, а действительно авторитетным человеком. Как показывает практика, прикладники не всегда могут в понятной форме излагать свои мысли на бумаге. Вернее, им очень сложно структурировать информацию. Они не считают нужным писать о, на их взгляд, очевидных вещах. Например, рассказывая о том, как построить дом, начинают описывать кладку стен, полагая, что все сами догадаются, что перед этим следовало рыть котлован и заливать фундамент.

Вероятно, в таком случае, следует искать более надежные источники для получения информации. Наряду с чистыми прикладниками, существуют люди, которые используют научный подход для передачи знаний. Они пишут книги! Достаточно посмотреть, сколько людей набирают в поисковиках Ашманов оптимизация и продвижение сайтов, для того, чтобы сделать соответствующие выводы.

Игорь Ашманов, кандидат технических наук, специалист в области искусственного интеллекта и так далее и тому подобное. Создавая свою книгу «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах», он точно не преследовал цель попиариться или заработать несколько долларов на ютубе и на блогах. Вероятно, это авторитетное издание, на которое возможно опираться. Кстати, за последнее время, издание несколько раз переиздавалось – в книгу добавлялись новые способы и методы продвижения. Ашманов утверждает, что сделать хороший сайт, это только малая часть работы и акцентирует внимание читателей на том, что главное для любого ресурса – посещаемость. Но, стоит отметить, что автор, также обещает научить нас грамотно вкладывать средства в развитие сайта. То есть и здесь не обошлось без банальных денежных знаков.

Причина третья. Деятельностьraskrutka111

Наверное, с этой причины и нужно было начинать нашу статью. Помните, с чего начинается заполнение брифа на сайт? Разработчикам необходимо понимать, чем занимается ваша компания для того, чтобы создать хороший сайт. Давайте попробуем понять, что им это дает и почему это так важно? По сути, это в некоторой степени просто противоречит логике. Если вы создаете эксклюзивный дизайн для сайта, то зачем вам мой вид деятельности. Возможно, я не хочу копировать другие компании, работающие в этой сфере. Может быть, продавать карбюраторы я буду на розовом сайте с цветочками и плюшевыми мишками? Может быть, у меня такой маркетинговый ход – каждому клиенту, который купил карбюратор, полагается букет цветов для любимой женщины и мишка для ребенка. Почему обращение к разработчику, по умолчанию означает копирование? Используйте для себя это наблюдение и подумайте, что можно сделать для того, чтобы совместить те маркетинговые шаги, которые вы можете позволить себе для оптимизации ресурса с маркетинговыми фишками. Абсолютно все, независимо от возможностей бюджета могут работать с социальными сетями и получать качественный трафик. Прямое общение со своими потенциальными клиентами и таргетированная реклама действительно могут творить чудеса. Просто выберите определённый сегмент и поработайте на него некоторое время. Пусть небольшая, но отдача будет обязательно. Разрабатывайте акции, предложения, программы лояльности для постоянных клиентов. Людям очень нравится, когда им уделяют внимание, дарят что-либо, дают определенные возможности. Продвижение сайтов и seo оптимизация в большей степени зависит от того, насколько грамотно и главное мощно, вы используете маркетинг. Вам, хозяину бизнеса лучше других должно быть понятно, как именно нужно продавать товар. И, помните, это именно вы учите персонал, а не они вас.

Заключение

На этом, собственно, можно и попрощаться до скорых, новых встреч. Надеемся, что вы сумеете сделать соответствующие выводы, и продвижение и оптимизация сайта станет для вас вполне понятным делом. Изучайте авторитетные источники, пользуйтесь проверенной информацией и привлекайте новых посетителей. А мы расстаемся с вами и просим не забывать делиться ссылками на наши статьи с друзьями.

А вот ещё интересные статьи-> Портфолио дизайнера сайт и Яндекс метрика как установить на сайт

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!