Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

Продвижение сайта в Яндексе

Здравствуйте, уважаемые веб-мастера и сео-оптимизаторы!

Сегодня мы поговорим о поисковом продвижении сайтов, которым занимается более двух третей специалистов. Это популярное на просторах Рунета продвижение сайта в Яндексе. Именно эта поисковая система приводит около 70% посетителей на ресурс от общей массы поискового трафика.

Популярность такая объясняется не тем, что под Яндекс оптимизировать сайт проще (скорее даже наоборот), а тем, что большинство русскоязычных интернет-пользователей предпочитает именно отечественный поисковик. Кроме того, в последние годы наблюдается тенденция к возрастанию популярности Яндекса в Украине, Белоруссии, Турции и пр.

Особенности продвижения сайта в поисковой системе Яндекс

Веб-мастера, не один год работающие в этой сфере, знают, что продвижение сайта в Яндекс особо не отличается от продвижения, например, в Гугле. Но нюансы, которые могут существенно повлиять на конечный результат, все-таки есть. Рассмотрим их.

  • Чтобы попасть в топ 10 Яндекса, нужно много времени.

Между алгоритмами Гугла и Яндекса есть много различий. В первую очередь, они касаются времени. Гугл практически с равными временными интервалами индексирует страницы, а в Яндексе это происходит хаотично.

Что касается позиций выдачи, то в Яндексе они тоже хаотичны и непостоянны: несмотря на активную раскрутку ресурса, он может долго не менять свое мество в выдаче.

То есть, продвижение сайтов в Яндексе требует определенного терпения.

  • Стабильность продвижения в ПС Яндекс

Проведенный эксперимент, при котором при одинаковых усилиях и бюджете внешняя оптимизация одного ресурса происходит менее чем за месяц, второго – более за полгода, показывает, что второй имеет позицию приблизительно на 308 пунктов выше, и трафика – на 35% больше.

Это доказывает, что раскрутка в Яндексе должна быть постепенной, постоянной и периодической. Если веб-мастер работает на перспективу, то однократные всплески ссылочной массы, которые приводят к временным результатам, абсолютно неоправданны.

  • Яндекс очень «придирчив» к ссылочным донорам

Покупка ссылок в последнее время теряет свою актуальность, поскольку алгоритмы все больше учитывают факторы, на которые веб-мастер повлиять не может.

Но тем не менее, от ссылок никуда деться нельзя. Поэтому специалисты Яндекса провели ужесточение модерации ссылок алгоритмами поисковиков. В результате далеко не каждая ссылка может позитивно повлиять на продвижение сайта. Кроме тематики донора и анкора ссылки, ПС начала учитывать уровень своего доверия к ресурсу, его историю, время существования ссылки в индексе и т.д.

Веб-мастера отмечают, что самый лучший эффект дают ссылки с сайтов продаж, имеющих небольшое количество внешних ссылок.

  • Продвижение сайта на Яндексе даст результат при учете всех наименьших деталей

Яндекс очень скрупулезно относится к формуле алгоритма поиска. Например, сайты, которые постоянно являются недоступными или долго грузятся из-за медленного хостинга, теряют всякий шанс оказаться в топе. Ошибки в дизайне или верстке тоже могут стать фатальными.

Внутренняя оптимизация под ПС Яндекс

Когда речь идет о продвижении сайта в Яндексе, нельзя забывать о такой важной составляющей, как внутренняя оптимизация. Здесь важно выделить два ключевых аспекта:

  1. Оптимизация статей для Яндекс.

Чтобы продвижение сайта на Яндекс было успешным, статьи на веб-площадке должны появляться периодически, приблизительно 3-4 раза в неделю. Если это предусматривает тематика ресурса, и у веб-мастера есть такая возможность, это можно делать и чаще. Например, хороший результат даст размещение одной статьи ежедневно, а на выходных – сразу 7-10 статей. Такая схема очень хорошо сказывается на индексации.

Seo продвижение сайтов в Яндекс даст положительный результат, если:

— к статье добавлен расширенный и привлекательный тайтл с наличием продвигаемого анкора;

— заголовок написан в чистом теге <H1> (без использования class и style);

— в тексте использованы маркеры, списки, абзацы и т.д.;

— используются картинки;

— объем статьи не превышает объемов конкурентных статей из топа;

— статья отлично отвечает на вопрос пользователя, что Яндекс проверяет с помощью поведенческих факторов;

— в статье используются уместные тематические внутренние ссылки, что также «улучшают» поведение человека на сайте.

  1. Структура сайта оптимизирована под Яндекс.

Проделанная работа по оптимизации структуры ресурса также обеспечит хороший результат продвижение сайта Яндекс.Директ. Особенно она важна в тех случаях когда вес уходит на страницы, не используемые веб-мастером для раскрутки.

Например, возьмем женский сайт, который получает весь основной трафик с низкочастотных (иногда среднечастотных) запросов. Это значит, что посетителей на сайт чаще всего приводят статьи и информация в них, а не категории или главная страница. Структура такого ресурса должна быть такой, чтобы вес распределялся только между статьями. Оптимизатору не нужно, чтобы вес шел наверх, на категории.

Говоря иными словами, для ресурсов, которые собирают трафик статьями, Яндекс продвижение сайтов будет успешным, если ссылки с главной страницы ссылаются только на категории и внутренние статьи, ссылки с категорий – только на статьи, а ссылки со статей – на другие статьи, похожие по тематике. Ни в коем случае нельзя ссылаться на категории или главную страницу со статей, если они не принимают участия в продвижении и на них не «идут» люди с поисковиков.

Продвижение сайта через Яндекс.Директ, который собирает весь трафик с главной страницы, должно проходить с точностью до наоборот. Если речь идет о ресурсе, который собирает трафик и с внутренних страниц, и с категорий, и с главной страницы, то необходимо всего лишь правильно расставить анкоры для ссылок на них. Практически реализовать эту схему можно при помощи скриптов или технологии AJAX. Если нет соответствующих навыков, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Еще некоторые секреты продвижения сайта в Яндекс

Яндекс – очень привередливый поисковик, поэтому эти секреты можно назвать скорее капризами, прихотью машины. Но если вы хотите, чтобы Яндекс seo продвижение было успешным, то нужно учитывать и их.

— Всю лишнюю информацию со страниц (главным образом это дублированные страницы и участки) нужно скрыть. Сделать это можно с помощью файла robots.txt и все тех же скриптов и технологии AJAX.

— Интернет-магазинам и портфолио с предложением услуг нужно добавить на страницы информацию с телефонами, подробным адресом, именами сотрудников. Эти данные лучше всего занести в панель веб-мастера.

— Тематические ресурсы  в Яндексе продвинуть гораздо проще, нежели крупные порталы с огромными массивами данных.

И напоследок отметим те факторы, которые отрицательно влияют на продвижение в Яндексе:

— переспам ключевыми словами;

— большой ссылочный бум (это может отправить ресурс под санкции поискового гиганта).

На этом заканчиваем сегодняшний разговор. Делитесь ссылками на наш блог с друзьями. Рассказывайте о своих секретах продвижения ресурсов в поисковых системах.

До скорых встреч и результативных бесед!

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!