Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

SEO-копирайтинг

Добрый день дорогие читатели! Темой сегодняшней статьи станет обсуждение интересующего всех вопроса, что же такое SEO-копирайтинг и с чем его едят. Мы рассмотрим, что он из себя представляет, основные задачи которые ставят перед ним, определимся с его положительными и отрицательными сторонами, а также сделаем выводы по поводу эффективности его использования.

Что же такое SEO-копирайтинг?

SEO-копирайтинг или как его еще называют поисковая оптимизация — это своеобразная техника для производства и редактирования текстового контента для помещения на web-сайты. Он должен быть выполнен так, чтобы пользователь смог легко прочитать и понять написанное, а текст при этом должен вмещать в себе ключевые слова в необходимых местах и в определенном количестве. Таким образом мы видим, что основной задачей для которой служит SEO-копирайтинг это значительное увеличение рейтинга сайта  в следствии выдачи машин для поиска ответа на соответствующий запрос по определенным ключевым словам. Но помимо этого у SEO-копирайтинга есть еще одна очень важная задача. Благодаря ему у нас есть уникальная возможность воздействовать на покупателя с помощью рекламных текстов. Собственно правильно составленный текст, просто обязан повышать покупательскую активность в определенное количество раз. Кроме работы с текстовым контентом SEO-копирайтинг также включает в себя работу и с другими элементами на web-странице. А это и заголовки к текстам, подписи к картинкам, ключевые слова и тэги, и, конечно же, сам текст, который видоизменяется. Объяснить определенное преимущество SEO-копирайтинга можно довольно просто. Благодаря тому, что при поиске и ранжировании страниц поисковики отдают предпочтение страницам с реальным и достоверным контентом, а не дополнительным страницам. Очень часто их создают именно для поисковых роботов, с единственно важной целью — высокий рейтинг сайта. Специалисты копирайтинга советуют располагать на странице не более 250 слов, при этом поисковые слова — не боле двух — необходимо располагать в определенном порядке и месте текста или web-странички для улучшения поиска.

 

Основные задачи SEO-копирайтинга

Следуя из вышесказанного, мы можем составить список ключевых задач SEO-копирайтинга. Всего их три. К ним мы относим:

  • повышение рейтинга сайтов в поисковых системах;
  • выдача информации пользователям в более удобном и корректном виде;
  • услуги маркетинга и рекламы для товаров или услуг, которые продают.

Особенностью написания данного вида текстового контента станет то, что необходимо творчески подходить к выполнению задания. Просто «копипаст» здесь не подойдет. Необходимо иметь хоть какие-нибудь творческие задатки и навыки грамотно формулировать свои мысли и составлять заготовки для написания такого вида текстов. Мало того, для того чтобы сделать качественный SEO-копирайтинг вам необходимо знать язык HTML и принципы работы поисковых систем. Безусловно, следует отметить и то, что SEO-копирайтинг это не только удачные манипуляции с ключевыми словами или тэгами. В тексте должны присутствовать ссылки на нужные страницы, благодаря чему будет улучшаться ссылочное ранжирование, и возрастать популярность сайта. Как следствие из этого точно можно сказать, что написания таких статей необходимо умело сочетать техническую сторону процесса с творчеством. Непременно данный вид работы не является одним из легких, но является одним из самых главных.

Какие же основные достоинства SEO-копирайтинга?

Без сомнения можно сказать, что для продвижения сайтов можно использовать SEO-копирайтинг. Он показывает наилучшие критерии по продвижению интернет сайтов. Благодаря такому способу оптимизации можно легко достичь самых высоких позиций в рейтинге используя немалое количество ключевых слов. Тем не менее еще нужно учитывать и то, что одна страница не будет занимать одинаково топовые позиции в различных поисковых системах. Существует мнение, что применение такого вида оптимизации позволяет сохранять рейтинговые позиции даже при смене ранжирования в поисковых машинах. В это же время все остальные способы увеличения рейтинга сайта показывают менее положительные результаты. Для более понятного восприятия рассмотрим пример. Допустим, 12 страничек занимают первые 10 позиций рейтинга. При этом одни из них выполнены при помощи SEO-копирайтинга, а другие с использованием других различных способов оптимизации. Это значит, что все эти страницы отвечают критериям отбора поисковой машины установленных на данный момент. При этом если эти критерии ранжирования изменятся, то и список страниц тоже изменится. Уровень соответствия этих страниц может совпадать с критериями отбора сервера, но может и отличаться от них. Сам факт того, как изменились показатели (улучшились или ухудшились) является следствием изменения критериев сервера. Это является случайностью и не зависит от использования SEO-копирайтинга.

Недостатки

К недостаткам SEO-копирайтинга мы можем отнести пять пунктов. Далее рассмотрим каждый из них более подробно.

  • Первым недостатком SEO-копирайтинга является его стоимость. Поскольку стоимость профессиональных копирайтеров достаточно высока из-за времени которые уходит на выполнение задания, а каждая страница текста имеет огромное значение. Это объясняется тем, что на одной странице может быть минимальное количество ключевых слов. Поэтому для того, чтобы использовать все необходимые ключи может потребоваться написание нескольких страниц, что соответственно понесет за собой определенные материальные затраты.
  • Вторым недостатком является несоответствие сайта. Часто встречается такое, что web-сайт просто не подходит для SEO-копирайтинга. Это является следствием недостаточного количества текста на сайте, а его изменение или увеличение в объеме может нанести вред общему дизайнерскому виду сайта. К тому же создатели сайтов с достаточным количеством текста не хотят, чтобы их заставляли вносить изменения в текстовый контент только для того, чтобы оптимизировать сайт.
  • Третьим недостатком SEO-копирайтинга является конкуренция. Данный способ оптимизации используется для поисковых запросов, которые не являются высоко конкурентоспособными. Это значит, что они включают в себя слова, которые массово используются для повышения посещаемости сайта. Достаточно большое количество людей соперничает за топовые показатели по использованию распространенных ключевых слов. К примеру, здоровье, секс и т.д. Из этого следует, что необходимо использовать иные способы оптимизации web-сайтов.

  • Четвертым и, наверное, наиболее, существенным недостатком является привязанность к SEO-копирайтеру. Случается, что владелец сайта хочет изменить существующий текст на сайте, что невозможно сделать без нанесения вреда рейтингу сайта. Несомненно, с внесением определенных изменений не профессионала рейтинг сайта определенно снизиться. Поэтому появляется потребность обратиться к тому же оптимизатору, для того чтобы после внесения корректив он заново выполнил свою работу.
  • Пятым недостатком можем выделить изменения в результатах. В данном случае работа SEO-копирайтера является выполненной успешно, если страница занимает место в первой десятке поиска. Однако бывает так, что для оптимизации используют один и тот же поисковой запрос. В следствии если процесс оптимизации проходит положительно, то ваша страница опустится на порядок ниже. Каждый раз, когда будет выполняться оптимизация, с таким же запросом, ваша страница будет терять свои позиции. Какие же тогда есть выходы? Если над страницей уже работал SEO-копирайтер, то данный способ оптимизации уже не поможет. Возможно, его и можно применить, но следует учитывать также, что весь дорогой процесс копирайтинга будет переделан. Ведь простое добавление или наоборот удаление слов не решает проблемы. Нужно добавлять поисковые запросы учитывая, что сайт должен иметь привлекательный вид, а текст быть понятным читателю. Порой просто необходимо подобрать нечто иное. Возможно, что это сэкономит ваше время и финансы.

Выводы

Делая выводы из уже вышесказанного можно сказать, что разработка сайтов с использованием SEO-копирайтинга подходит тем кто:

  • не испытывает затруднения в финансовых средствах;
  • изменение текста на странице не является для вас критичным;
  • небольшое количество запросов для обработки.

В случае если данный вид оптимизации не подходит, то необходимо подбирать другой вид раскрутки сайта, а не использовать SEO-копирайтинг.

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!