Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

Ссылки на сайты

Здравствуйте, наши дорогие друзья! Тема, которую мы рассмотрим, касается продвижения интернет ресурсов, а значит, интересна всем тем, кто имеет свои сайты или планирует их создавать. Сегодня мы поговорим о том, что представляют собой ссылки на сайты и определим их роль в продвижении вашего ресурса. Мы не раз говорили о том, что ссылки являются эффективным инструментом раскрутки, а значит объектом, требующим нашего пристального внимания, осмысления и изучения.

Сегодня мы предлагаем вам не совсем обычный подход для рассмотрения этой темы. Давайте просто прогуляемся по интернету и посмотрим, каким образом большинство ресурсов использует ссылки, и попробуем выявить ошибки и оценить преимущества. Дело в том, что крупные предприятия, использующие сайты исключительно как визитную карточку и не уделяющие им много внимания, стараются не перегружать свой сайт ссылками, используя другие способы оптимизация. Для них, сайт – это побочный, вспомогательный инструмент, от эффективности которого практически ничего не зависит. Совершенно по-другому обстоит ситуация в той сфере бизнеса, где практически все сделки совершаются через интернет, а значит количество клиентов напрямую зависит от качества трафика. Если вы занимаетесь электронной коммерцией, то следует использовать абсолютно все способы продвижения, включая кропотливую работу с ссылками. Еще раз акцентируем ваше внимание на том, что очень многое зависит от бюджета, который вы закладываете на развитие своего ресурса. Если он достаточный для того, чтобы делегировать работу специалистам рекламных агентств – хорошо. А если бюджет ограничен – следует искать способы развиваться бесплатно. В частности, сделать это можно довольно быстро: разместить бесплатные ссылки на сайт и начать работу с социальными сетями. Впрочем, обо всем этом мы подробно поговорим в практической части нашей статьи. Перед тем, как приступать к работе с ссылками, следует понимать, что все они разные и вам придется индивидуально рассматривать целесообразность размещения каждой из них в отдельности.

Собственно, именно поэтому многие владельцы сайтов либо обращаются в агентства, либо вообще не занимаются размещением ссылок. Итак, давайте переходить к практической части нашего разговора.

Ссылки их предназначение и применение

Стратегические консультанты постоянно призывают своих клиентов использовать вещи по назначению. Многие недоуменно пожимают плечами – дескать, — а как же иначе — и стоически продолжают использовать подручные средства для решения каких-то вопросов. В работе с интернет ресурсами такой подход может привести к таким последствиям как снижение трафика, бан сайта или потеря вашего личного авторитета. И все это только потому, что вы неправильно разместили ссылку.

Дашь на дашь

Обмен ссылками – один из способов, который позволяет бесплатно использовать этот инструмент продвижения. Но следует понимать, что бесплатно ссылки на сайт размещают, как правило, партнеры, заинтересованные в получении аналогичной услуги или, как мы говорим, обмене. Если вы владелец маленькой компании и не намерены тратить средства на покупку ссылок, то проще всего начать переговорный процесс со всеми своими партнерами. Сначала возьмите в разработку всех, с кем вы общаетесь лично или в телефонном формате. Расширьте понятие «партнер» включив в него не только поставщиков, но и типографии, юридические конторы, сервисы, услугами которыми вы пользуетесь. Договариваясь с живыми людьми, вам будет проще сформировать свое предложение и получить положительное решение. После этого, начинайте работать с:

  • Сайтами, тематику которых можно назвать схожей с вашей собственной.
  • Городскими порталами, в том числе информационными и городскими.
  • Каталогами.
  • Социальными сетями.

Помните о том, что каждое размещение ссылки на сайты должно быть продумано и оправдано. Для того, что бы избежать неприятностей, соблюдайте правила.ssulka

Никогда не обменивайтесь ссылками с сайтами схожей тематики, которые значительно привлекательнее вашего собственного ресурса и превосходят его по количеству посетителей и качеству контента. Понятно, что в этом случае, ваши собственные посетители могут просто уйти на более интересный ресурс и уже никогда не вернутся к вам.

Исключайте любые варианты сотрудничества с сайтами, на которых размещена некорректная или противозаконная информация. Пользователи склонны полагать, что вы несете некоторую ответственность за тот сайт, на который переадресовали их, пообещав какую-либо услугу. Если она будет оказана некачественно, то вы в этом будете косвенно виноваты.

Не связывайте себя договоренностями с молодыми ресурсами, которые охотно размещают любые ссылки на своем сайте. Помните о необходимости ответного жеста и обязательствах, исполняя которые, вы будете вынуждены отправлять своих посетителей на возможно забаненый сайт.

Что нужно ссылке

На самом деле, вопрос не только интересный, но и актуальный. Перед тем как попытаться на него ответить, вспомните: на что вы обращаете внимание, перед тем, как перейти на сайт по ссылке? Что заставляет вас совершить переход?  Конечно, в каждом случае, присутствуют разные мотивы. Давайте попробуем сгруппировать их в одном списке. Итак, мы нажимаем на ссылку, если хотим:

  • Получить дополнительную информацию, которая находится на том сайте, который указал автор статьи.
  • Узнать больше об определенном предмете, о котором рассказано в обзорной статье.
  • Получить услугу, которая обещана в сопроводительном тексте.
  • Просмотреть видео или другой материал, о котором идет речь в статье автора.
  • Познакомиться с группой в социальной сети или с профилем автора статьи.

Разумеется, этот список, можно немного дополнить, но на самом деле, он не так уж и велик, чтобы с ним было сложно работать.

Прежде чем вы примете решение о размещении ссылки на сайты, подумайте о том, какие цели вы будете задавать этим ссылкам. Иными словами, что должен сделать посетитель, который перейдет по этой ссылке на ваш сайт. Как показывает практика и многочисленные исследования, именно на этом моменте начинаются первые сбои, объяснять причину появлений которых никому не хочется. Дело в том, что авторы многочисленных обзоров, размещенных в интернете, составляют статьи с учетом определенных правил: стараются быть максимально информативными, лить меньше воды и использовать факты, цифры и иллюстрации. В результате, многие статьи нравятся только владельцу сайта и поисковым роботам. Людям же совершенно не понятно, зачем в очередной раз переписывать прекрасно составленную инструкцию пользования сервисом. Неужели кто-то и правда думает, что сможет справиться с этой задачей лучше, чем высококлассный пиарщик компании с миллионным бюджетом. Мы же попробуем пояснить, что происходит при неправильной постановке целей на примере.

Вызываем интерес и получаем клиента

Итак, в качестве примера, попробуем смоделировать следующую ситуацию. Предположим, вы нашли 10 ресурсов, на которых у вас есть возможность разместить входящие ссылки на сайт. Вы занимаетесь продажей цветов оптом и в розницу через склад и реальный магазин. Своего интернет-магазина у вас пока нет, но вы планируете его открытие. Вы размещаете ссылку на сайте, который занимается выращиванием цветов их продажей, флористикой, и имеет свой интернет-магазин. Какую цель, простите, преследуете при этом? На что надеетесь? Что должен сделать посетитель, который с такого ресурса перешел на ваш? Купить цветы, прочитать интересные статьи или заказать оформление праздника, он мог и на том сайте, а что ему можете предложить вы, кроме демпинговых цен и, возможно, территориального преимущества? Кстати, о последнем, мы обязательно поговорим подробнее, в наших следующих статьях.1209457

Идем дальше. Вы размещаете ссылку партнерского сайта на своем ресурсе и наблюдаете следующую картину: Ваш посетитель, который «зашел» за цветами, увидел предложение: «красочное оформление торжеств живыми цветами. При заказе от 20000 – 15% скидки на все живые цветы. Скрипач бесплатно». Как вы думаете, что будет дальше? А теперь – возвращаемся к самому началу – вы задействовали десять ресурсов, а значит, рискуете потерять в десять раз больше клиентов.

Анализ ссылок

Посмотреть обратные ссылки на сайт, провести анализ и принять меры по ликвидации неугодных – можно всего за несколько минут и абсолютно бесплатно. Сделать это можно при помощи любого сервиса, который вы легко найдете в интернете. Только не забывайте о том, что делать это следует регулярно, поскольку очень важно всегда держать руку на пульсе.links-02

Хотелось бы, чтобы вы понимали нашу позицию – мы не формируем в вас базовое недоверие к миру вообще, и к вашим партнерам в частности. Просто работа в интернете, только на первый взгляд, кажется простой и понятной, не требующей специальных навыков или особенного усердия.

Заключение

На этом дорогие наши читатели, мы прощаемся с вами до новых встреч. Продолжайте работать над собой и продвигать собственные ресурсы. Размещая ссылки на сайты, проявляйте бдительность и не ленитесь анализировать свой ресурс. Кроме того, не забывайте заходить к нам чаще и делитесь с друзьями ссылками на наши статьи.

Также советую вам прочесть эти статьи-> Бизнес для чайников и Как сделать бизнес успешным и получить прибыль

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!