Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

ТИЦ анализ

Добрый день дорогие читатели! Темой нашей сегодняшней статьи будет обсуждение популярного понятия, что же такое тиц анализ и зачем он необходим. Те, кто занимаются написанием и разработкой сайтов рано или поздно сталкиваются с такими понятиями как анализ тиц и pr. А с глобальным и всепланетным развитием компьютерных технологий это становится все более и более актуальным. Огромное количество людей понимают, что будущее за сферой компьютерного прогресса и IT-технологий. Используя достоинства научно-технического прогресса можно достичь действительно огромных вершин в сфере техники.

Определение основного понятия ТИЦ

Начнем, пожалуй, с определения, что же вообще подразумевается под понятием тиц. Википедия дает определение тиц как тематический индекс цитирования. Ему дают определение как индексу количества цитирования интернет сайтов. Составляет этот индекс компания «Яндекс» по своему собственному разработанному алгоритму. Суть заключается в том, чтобы определить качественную характеристику ресурсов предоставленных в интернете или же всевозможных ссылок на них с разнообразных сайтов. Теперь скажем тоже самое, но более простым языком понятным для широкой аудитории. Чтобы люди, которые не настолько сильно в этом разбираются тоже поняли, о чем идет речь. Тиц — это индекс, с помощью которого оценивают авторитетность и популярность сайта. Происходит это не произвольно, а по определенным заданным параметрам. К ним относится два критерия. Это количество и качество ссылок, которые ведут на ваш сайт и размещены на всевозможных интернет-ресурсах. В далеком 1999 году компания Яндекс начала применение личного индекса цитирования. Интересно, что параметры отбора ресурсов со временем корректировались и на данный момент индекс считается для 6 миллионов хостов. Компания Яндекс использует тиц для сортировки данных в каталогах. Зачастую они используются для Яндекс.Поиск и Яндекс.Картинки. Соответственно не сложно догадаться и о самой схеме работы. Суть слишком уж простая — чем больше насчитывается ссылок на сайт соответственно и тем выше число тиц. Также следует заметить, что тиц не является способом оптимизации и не играет в этом никакой роли.

 

Технология работы ТИЦ

Для более ясного понимая, что же такое тиц анализ сайта и для чего он нужен, предлагаем вам разобраться, в том как же это все-таки работает. А именно технологию работы тиц. Рассчитывается этот индекс с использованием определенного, специально разработанного алгоритма. Основу составляет тематический рейтинг. Объясняя это более понятными словами можно сказать, что это соответствие ссылок теме ресурса. Чем ближе они схожи, тем соответственно и выше рейтинг. Еще один критерий, который очень значимо влияет на этот рейтинг это опять же качество ссылок ссылающихся на определенный информационный ресурс. Основным занятием сео-оптимизаторов является покупка или обмен таких вот ссылок у различных сайтов. Сайты партнеры в таком случае называют сайтами-донорами. Первоочередно такой рейтинг используется для распределения тем в каталоге «Яндекса» согласно рейтингу. При этом стоит учитывать, что все сайты, на которые ссылаются, обязательно должны иметь индекс Яндекса. Цифры, которые указаны на страницах каталога, приведены в округленном виде для большего удобства ориентировки в рейтинге сайтов. Размер Тиц определяется благодаря количеству посылаемых ссылок. Важно заметить еще и тот факт, что на тиц анализ не оказывает влияние сайта, на котором можно спокойно оставить ссылку и администратор сайта не будет знать об этом. Тиц оснащен системой апдейтов, то есть системой пересчета показателей, которая регулярно обновляется. В зависимости от показателей тиц имеет свой шаг или, грубо говоря, размерность. Также ссылки из блогов, разнообразных форумов или досок объявлений не играют совершенно никакой роли. Сайты расположенные на бесплатных хостингах, но не зарегистрированные в Яндекс.Каталоге также попадают в это число. Говоря простым и понятным языком их число тиц равно нулю.

Что такое PR?

Очень часто вы можете встретить в интернет сети анализ сайта не только при помощи тиц, но и так называемого PR. Так что же это такое? Давайте разберемся в этом. PR (PageRank) — это также своеобразный способ подсчета рейтинга сайта, но созданный поисковой системой Google. В отличие от тиц он варьируется в значениях от 0 до 10. Строится этот рейтинг, учитывая внешние ссылки и внутренние, так как для PageRank они тоже имеют значение. Также при наличии большого количества страничек на одном веб-сайте, PR рассчитывается для каждой из них в отдельности. По сути, способы для повышения PR такие же, как и для тиц, только вот покупать ссылки стоит только с высоким уровнем PR.

Анализ Тиц и PR?

Пользуясь интернетом можно с легкостью найти множество сайтов, которые делают автоматический анализ нужных сайтов. Используя их, вы сразу получите характеристики по скорости работы сайта, полное описание и ключевые слова веб-ресурса, его наличие в каталогах Яндекса или DMOZ, дату и данные о регистраторе, а после и о владельце сайта. После анализа вам покажут, то насколько видны страницы в поисковых системах, есть ли на них индексы Гугл и Яндекс и подсчитает их число, если таковое есть. Помимо этого у вас есть возможность просмотреть количество посетителей данного сайта, их география и число обратных ссылок. Отрицательным является то, что PR отдает предпочтение влиянию именно внешних ссылок при проверке. Учитывая их количество и качество, он зачастую не берет во внимание внутренний контент. А поскольку при ранжировании сайта это играет достаточно большую роль, этот факт является негативным. Стоит заметить и то, что шкала PageRank достаточно неравнозначна. Поскольку для того чтобы поднять показатели PageRank по шкале от 1 до 2 необходимо малое количество усилий, в то время как с 6 до 7 нужно будет провести целый ряд определенных мероприятий по улучшению. Не стоит забывать, что анализ Тиц и PR не являются способами оптимизации или раскрутки сайтов, а являются лишь помощниками в этом. Грамотно используемый анализ поможет вам исправить недочеты в работе сайта и повысить его рейтинг. Такие виды анализа играют огромную роль для сео-разработчиков. Тем не менее, Тиц и PR являются еще и источником заработка. Безусловно, для того, чтобы он приносил доход нужно долго и кропотливо над этим работать, но если вы уже взялись за это, то нужно доводить до конца. Для этого достаточно создать сайт на бесплатном хостинге, заполнить его интересной информацией и начать рекламу при помощи бесплатных ссылок. Как только вы накопите их достаточное количество можно начинать их продавать.

До новых встреч!

Подводя итог можно сказать, что в данной теме полностью раскрыты такие понятия как Тиц, PR анализ, как он работает и тиц анализ сайта. Никто не будет спорить, что данную статью можно постоянно дополнять и обновлять ведь информация находиться у нас на слуху и является более чем актуальной. На этом наша сегодняшняя статья подойдет к концу. Очень надеемся, что вы поняли, что значит тиц анализ и главное как им пользоваться. Надеемся, что полученные знания еще не раз пригодятся вам в будущем. Желаем вам дальнейших успехов и с нетерпением ждем, чтобы порадовать вас новыми интересными и полезными статьями.

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!