Бизнес-блог Ивана Балашова
Сайт о заработке в интернете

SEO продвижение, семантическое ядро, заработок на информационных сайтах, партнерские программы Рунета

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125Майнинг2

Тиц выдача

Приветствуем вас, уважаемый читатель!

Если вы являетесь начинающим сео-оптимизатором, то наверняка, сталкивались со множеством непонятных на первый взгляд аббревиатур, которыми просто пестрит язык айтишников. Одна из них – тиц (тематический индекс цитирования). Разобраться с этим понятием – значит, обеспечить себя как веб-мастера стабильным заработком, а владельца сайта – высокими показателями посещаемости.

Что такое тиц?

Тематический индекс цитирования создан Яндексом  и работает именно под эту поисковую систему. Миссия тиц – распределить по рейтингу все существующие веб-ресурсы. В первую очередь, используют его для отсортировки интернет-сайтов на Яндекс-каталоге, а уж потом – при общей выдаче результатов. Определяющих критериев оценивания тиц всего два – это количество и качество внешних ссылок, с помощью которых пользователь может попасть на сайт. Рейтинг будет тем выше, чем больше схожих по тематике ссылок. Собственно, задача сео-оптимизаторов и заключается в том, чтобы достать как можно больше ссылок – купив их или обменявшись с партнерами с сайтов-доноров.

При проверке тиц поисковая система Яндекс не берет в учет сомнительные блоги, форумы и сайты, где можно свободно оставлять комментарии. Оценка тиц колеблется в пределах от 10 до 200, и чем более раскручен сайт, тем этот показатель выше (он может достигать 3 тыс. и так до бесконечности). Для удобства использования полученные цифры округляют до десятков или сотен.

Если необходимо проверить тиц, сделать это достаточно просто с помощью удобных программ для сео-оптимизаторов. Нужно всего лишь прописать в поиске соответствующий запрос. Или же проверить тиц на Яндексе, в котором хранится вся статическая история, к которой в любой момент можно получить доступ.

Тиц выдача

Понятие pr: чем он отличается от тиц?

Аналогом тиц является гугловский PageRank, который однако, в отличие от первого, осуществляет более строгий отбор ссылок. Pr оценивает не сайт в целом, а отдельно каждую страницу на нем. Благодаря этим критериям вес интернет-ресурса определяется наиболее точно. Кроме внешних, PageRank учитывает и внутренние ссылки. Если количество исходящих ссылок переваливает за норму, то рейтинг сайта падает. Оценивается этот показатель по шкале от 1 до 10.

База данных обновляется очень редко и нестабильно – примерно раз в полгода или даже 10 месяцев.

Поскольку тиц и Pr отвечают за разные поисковые системы, то они не являются конкурентами, а наоборот, дополняют друг друга и являются партнерами.

Влияет ли тиц на выдачу?

«Тиц выдача» — важный запрос для начинающего сео-оптимизатора. Каждого начинающего веб-мастера интересует, влияет ли тиц на выдачу. И хотя для опытных сеошников ответ очевиден – «Нет!», но новички часто поддают эту аксиому сомнениям.

Как известно, для того, чтобы сайт приносил прибыль, используют разные методы. Трафик можно увеличить путем размещения на страницах контекстной рекламы, посредством email-маркетинга (рассылкой электронных писем), а также продвижением ресурса в поисковой системе. Последний способ является основным источником трафика для сайтов.

Забегая наперед, хотелось бы отметить, что использовать тиц для продвижения сайта нельзя, так как подобные меры не оправдают ожиданий.

В качестве довода можно привести простой пример: часто сайты с нулевым тиц оказываются в топ-10 выдачи. Любая поисковая выдача доказывает, что ранжирование по тиц здесь отсутствует.

Именно поэтому, следует отметить, что любые мероприятия, связанные с поднятием тиц с целью повышения позиций в выдаче, являются, мягко говоря, малоэффективными.

На поисковую выдачу влияют совсем другие факторы, в первую очередь, ссылочная масса. Но и здесь не все однозначно. До некоторого времени ссылки влияли на ранжирование, однако в последнее время ситуация изменилась. То есть, это влияние если не исчезло совсем, то снизилось достаточно сильно.

Тиц выдача

Кроме того, и топ-менеджеры Яндекса неоднократно заявляли о влиянии и знацении тиц для поисковой системы и конкретного сайта.

Да и потом, не следует забывать о том, что тиц рассчитывается не для конкретной страницы, а для всего сайта и характеризирует его влиятельность в определенной тематической сфере, а не по сравнению со всеми интернет-ресурсами всемирной паутины.

При ранжировании веб-ресурсов в выдаче Яндекса используют другой показатель, созвучный с тиц – взвешенный индекс цитирования (виц). Значение виц обычно срыто для глаз широкой аудитории, и рассчитывается оно для каждой страницы сайта отдельно. В этом его главное отличие от тиц, показатель которого можно всегда проверить, и он доступен для всех.

Таким образом, можно подытожить, что тиц не является наиболее значимым и первоочередным фактором влияния на поисковую выдачу. То есть, продвигать сайт, ориентируясь на тиц – занятие, которое вряд ли принесет ожидаемых результатов. Не раз доказано, что лучшим способом для этого является сео-оптимизация.

Как влияет Pr  на позиции сайта?

Мы выяснили, что выдача тиц – понятие, не приносящее пользы для продвижения сайта. А что же с PageRank? Влияет ли этот показатель на позиции веб-ресурса в Google? Ответ однозначный – «Да». Ведь Pr, как мы уже выяснили, вычисляется отдельно для всех страниц сайта и определяет его авторитетность в глазах данной поисковой системы.

Но стоит отметить, что и значение  PageRank не выступает в качестве определяющего. Ведь этот численный показатель веса можно увеличить посредством покупки ссылок. Да и последние, какими б честными они ни были, в принципе, всего лишь элемент случайности.

Если вы берете ссылку с авторитетного сайта на хорошую статью, то это вовсе не значит, что на просторах интернета нет более интересных материалов по данной теме, о которых маститый ресурс и не знает вообще.

То есть, PageRank хоть и влияет на ранжирование, но является всего лишь одним из множества факторов, определяющих позицию сайта в выдаче.

Тиц выдача

Выводы

Вот мы и выяснили, что такое тематический индекс цитирования и влияет ли тиц на выдачу. Начинающим сеошникам следует зарубить на носу, что эти понятия Яндекс выдача Яндекс тиц параллельны и не соприкасаются между собой, а уж тем более, не зависят друг от друга.

В качестве основного довода нужно подчеркнуть, что при анализе выдачи не наблюдается никакой корреляции. Тем более что тиц не определяется для каждой страницы сайта, а только для ресурса в целом.

Практические примеры показывают, что веб-сайты с показателем тиц в 10 единиц в выдаче опережают ресурсы с тиц-100 или тиц-1000.

Но тем не менее, это не значит, что тематический индекс цитирования не нужно поднимать вообще. Ведь некоторую долю трафика владельцам сайтов приносит их размещение в Яндекс.Каталоге, где позиции определяются исключительно значением тиц.

И основное, что нужно запомнить начинающему веб-мастеру: продвижение сайта будет эффективным только при условии комплексного подхода, куда входит и размещение высококачественного контента, и покупка ссылок с авторитетных интернет-ресурсов и многое другое (полный перечень мероприятий размещается в Маркетинг-плане проекта).

На этом говорим вам «До новых встреч!». Не забывайте делиться ссылками на наш блог с друзьями-сеошниками!

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!