Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

Внешняя оптимизация сайта

Здравствуйте наши дорогие читатели! Сегодня мы поднимем не просто интересную, но и очень актуальную тему внешняя оптимизация сайта. Руководители предприятий и владельцы различных интернет площадок постоянно сталкиваются с этим, вроде бы понятным, но несколько завуалированным термином. Изначально, оптимизация воспринимается как нечто дополнительное, но вовсе не обязательное, но уже через некоторое время приходит понимание того, что без этой оптимизации очень сложно эффективно использовать свой сайт. На самом деле, проще всего поручить оптимизацию специалистам, которые составят план мероприятий, направленный на поднятие позиций ресурса и приступят к его реализации согласно утвержденной вами смете. Таким образом, можно смело сказать, что улучшение полностью зависит от заложенного бюджета. Для того, чтобы самостоятельно заниматься этим процессом, следует хорошо разобраться в принципах, на которых строится вся система и освоить методы работы. Все это, конечно, не так просто, как кажется, но и не так сложно, как пытаются доказать специалисты по продвижению.

Для начала неплохо было бы понимать, для чего нам нужно оптимизировать или, если быть точными, поднимать сайт в результатах выдачи ПС по каким-либо запросам.

На самом деле, многие солидные бизнесмены с недоумением смотрят на своих интернет-маркетологов и задают вполне, по их мнению, справедливый вопрос: «Почему мой сайт, в дизайн которого было вложено столько денег, не выдается в числе первых, если я набираю самые простые запросы, а дешевенький сайт конкурента, которого и конкурентом-то назвать можно только с большой натяжкой, практически всегда в первой пятерке?». А происходит это потому, что выдача зависит не от дизайна, не от количества завитушек и анимации, а от совершенно других вещей, о которых мы сегодня поговорим. Разумеется, для того, чтобы оптимизировать работу сайта, необходимо тратить и усилия и средства. Но вполне возможно вписаться в доступные для каждого рамки. В контексте этой статьи мы не будем объяснять, для чего нужно поднимать свой сайт на верхние позиции, поскольку считаем такую необходимость понятной для каждого пользователя.  Итак, начинаем с самого начала.

Поднимаем позиции сайтаinvo26112013

Методы или способы оптимизации, то есть комплекса мер по поднятию позиций сайта в результатах выдачи ПС по каким-либо определенным запросам, специалисты разделяют на два типа:

  • Внутренние факторы и работа с ними. К таким относятся адаптация существующего и нового контента под требования, которые выдвигают ПС, устранение различных проблем, связанных с индексированием ресурса, а также перелинковка.
  • Внешние факторы и работа с ними. Работа со ссылочной массой ресурса, ее увеличение и анализ.

Предположим, вы все же решили заняться оптимизацией сайта самостоятельно. На самом деле, это не так сложно, поскольку в интернете существуют сервисы, при помощи которых вы очень быстро сможете решить отдельные вопросы. А вот определиться с перечнем тех самых мер, которые входят в комплекс, о котором мы упоминали, будет несколько сложнее.

Правила оптимизации

Как мы уже говорили, внутренняя и внешняя оптимизация сайта, потребует от вас четкого соблюдения правил и принципов, на которых основывается работа оптимизатора. Некоторые из них мы приведем прямо сейчас. Для того, чтобы улучшить релевантность сайта и увеличить его видимость в выдаче:

  • Четко определите для себя ключевые слова, по которым планируете вести продвижение ресурса в поисковых системах.
  • Создайте самостоятельно или закажите текст, в котором будут вставлены эти ключи.trends-750x400

Ориентируйтесь на требования поисковых роботов. Они, к сожалению, не понимают, что вы хотите сказать картинками или flash-графикой. Делайте дизайн таким образом, чтобы на страницах можно было без проблем размещать необходимые seo-тексты или элементы интерфейса. При этом все это не должно затруднять индексацию сайта роботами поисковых систем. Хотелось бы еще раз акцентировать внимание наших читателей на том, что внешняя оптимизация сайта очень важна не только для поисковых роботов, но и для людей, на которых вы работаете. Если вами принято решение оптимизировать свой ресурс с учетом всех требований поисковиков и без учета интересов посетителей, со временем ситуация может измениться не в вашу пользу. Посетителю важно получать информацию комфортно. Именно на этом моменте мы немного остановимся и постараемся определить самые важные моменты этого сложного, но очень актуального аспекта:

  • Текст должен быть информативным.
  • Посетитель должен получить ответ на вопрос, который он задавал поисковой системе.
  • Текст должен быть читабелен.
  • В тексте не должно быть много списков, перечислений и ссылок на другие ресурсы.
  • Текст не должен быть агрессивным и вызывать отторжение.

Очень важно, чтобы ссылки на карту сайта были размещены в одном клике от главной страницы.

Часто владельцы интернет-ресурсов сталкиваются с ситуацией, когда некоторые страницы находятся вне индекса поисковых систем. Для того чтобы избежать подобной ситуации, следует постоянно анализировать сайт. Большие сайты, из-за своей сложной структуры, часто индексируются только частично, что очень плохо сказывается на количестве посещений. Если вы выяснили, что ваш сайт содержит много не проиндексированных страниц, обязательно выясните, с чем это связано и устраните проблему. Если вы вынесете некоторое количество сайтов на поддомены, это увеличит количество проиндексированных страниц и, соответственно, улучшит видимость сайта. Как видите, нет ничего особенно сложного, для того чтобы исправить ситуацию, увеличить количество посетителей и релевантность сайта. Но, каждое такое действие зависит от того сервиса, который вы выберете в качестве помощника. Вообще внешняя оптимизация сайта, которую вы решили осуществлять самостоятельно, по умолчанию, требует приложения усилий и времени.

Копирайтинг или боги оптимизации

Итак, преступая к оптимизации сайта, следует понимать, что очень многое зависит от контента, который вы будете размещать. Мы не можем давать вам какие-то советы, предлагая выбирать между расположением роботов или любовью людей. Конечно, составляя текст с описанием своих товаров и услуг, вы стараетесь вкладывать частичку своей души, делиться эмоциями, доносить важность своего продукта. Но, к сожалению, те возможности, которые дает вам интернет для продвижения товаров или услуг, имеют и обратную сторону. Иными словами, все то хорошее, которое вы сказали о своем товаре без учета требований системы, моментально теряет свой смысл и выводит в лидеры мошенников, которые не жалеют денег и усилий на оптимизацию. Для начала, давайте рассмотрим простой пример. Посетитель вводит в поисковик запрос: «кашель, как лечить». Первыми в поиске появятся гуру, которые предлагают извести недуг просмотром дисков. Затем аптеки, в которых можно купить дорогостоящие, инновационные лекарства, а уж потом, классические средства, за которые также придется заплатить. Понятно, что даже если кто-то решит поделиться с вами действительно стоящим рецептом, но не найдет средства для оптимизации своего ресурса, вы скорее всего не дойдете до этой, нужной вам информации. Что же, таковы реалии и правила современной жизни а, вернее, современного бизнеса в интернете.Копирайтинг-–-помощник-бизнесу

Все советы, которые даются в интернете относительно оптимизации ресурса, в той или иной степени направлены на зарабатывание денег огромными компаниями, которые создают поисковых роботов и тех, кто соглашается по этим правилам играть.

Что сделать для того, чтобы внешняя оптимизация сайта была приемлемой для роботов и для людей одновременно – очень важный вопрос, который интересует многих прогрессивных людей. Для начала постарайтесь акцентировать внимание на основных преимуществах вашего товара. Создавайте уникальные тексты, придумывайте ключивики, которые действительно будут востребованы людьми. Да, да, именно так, а не наоборот, как принято в современном мире интернет-маркетинга. Сегодня популярным ходом, сводящим на нет всю важность образования, навыков и опыта, стала привычка использовать анализ запросов. То есть, планируя статью, следует учитывать, что именно искали посетители за последний год, изучать количество запросов и расстановку слов в поисковике. А что, если сделать немного по-другому – например, подумать, что введут посетители завтра, забежать на несколько шагов вперед и отказаться от копирования чужих концепций, создать свой уникальный маркетинговый план.

Заключение

Собственно, на этой не слишком оптимистичной ноте, мы можем поставить точку. Разумеется, через какое-то время мы обязательно вернемся к этой теме и поговорим о том, что такое внешняя и внутренняя оптимизация сайта более подробно. А сегодня, мы желаем вам высокой посещаемости, качественного трафика и благодарных клиентов. Не забывайте заходить к нам как можно чаще и делиться ссылками на наши статьи с друзьями.

А  вот ещё интересные статьи блога-> Веб дизайн сайтов и Сайт фрилансеров дизайнеров

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!