Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

Внутренняя оптимизация сайта

Здравствуйте дорогие наши читатели! Сегодня мы с вами поговорим на очень интересную тему – внутренняя оптимизация сайта. Уделяя внимание развитию своего ресурса, вы, конечно, неоднократно задумывались над тем, как сократить расходы на оптимизацию сайта или искали способ сделать этот процесс наиболее эффективным. Возможно, сегодня вы узнаете что-то новое и полезное для себя или просто освежите в памяти уже знакомую вам информацию. Как правило, владельцы ресурса проявляют заинтересованность в том, чтобы их проект занимал верхние позиции в выдаче поисковых систем. Однако, как показывает практика, дальше интереса, дело идет далеко не у всех. Да и сам принцип, по которому построена выдача, никак не сможет всех желающих выстроить в первой строке поиска. Понятно, что многое зависит от вашей конкурентоспособности или, если быть абсолютно точными, от бюджета, выделенного на оптимизацию сайта. Если вы не можете закупать ссылки в том количестве, которое вам необходимо, то следует уделять внимание другим моментам, которые можно развивать без привлечения крупных сумм. Первое, что нужно сделать самостоятельно – это произвести внутреннюю оптимизацию сайта, о чем мы с вами собственно и будем разговаривать сегодня. После этого можно будет переходить к внешней оптимизации, теме, которой мы посвятили другую статью, но которой также коснемся в контексте сегодняшнего разговора.

Внутренняя SEO-оптимизация сайта

Без внутренней оптимизации продвигать сайт в поисковых системах не имеет никакого смысла. Иными словами, внутренняя seo оптимизация сайта – это тот самый комплекс мер, который направлен на выявление требований, которые выдвигают поисковые системы. Понятно, что после проведения анализа, сайт необходимо буде привести в полное соответствие с требованиями, то есть оптимизировать. Как видите, все на первый взгляд абсолютно понятно и просто.

Для чего нужна оптимизация

Интернет – очень сложная система, которая постоянно совершенствуется и живет по своим законам. Для полного понимания вопроса, давайте немного углубимся в историю. Изначально, когда ресурсов было мало, и практически каждый из них был уникальным, поскольку имел абсолютно эксклюзивную тематику, на верхней позиции оказывался тот сайт, который соответствовал запросу. Сегодня, ресурсов стало великое множество, и большинство просто копируют какой-либо бизнес, слегка модифицируя его под себя. Причем, скорее, ради приличия, нежели из концептуальных соображений. От того, насколько четко посетитель дает запрос, в некоторой степени зависит результат выдачи. Но, как вы сами понимаете, дожидаться такой четкости от посетителей слишком часто не приходится.vnutrennyaya-optimizatsiya-sayta

А вот поисковые роботы, напротив, стали очень умными. Они прекрасно различают сайты, сделанные для людей и сайты, созданные исключительно ради заработка. Если вы не продумали структуру сайта, вам будет просто невозможно выйти в топовую позицию. На самом деле гораздо проще, да и дешевле, сначала заняться внутренней оптимизацией сайта, чем оставить все как есть, а затем продвигать сайт статьями и ссылками.

Правила, которые требует внутренняя оптимизация сайта, необходимо хотя бы немного понимать любому владельцу интернет-ресурса. Даже если вы приняли решение делегировать свои полномочия разработчикам, то все равно будет неплохо понимать, о чем будет идти речь.

Правило запроса

Первое правило должно быть учтено еще при создании сайта: Одной странице соответствует один или два запроса. Конечно, можно и не быть столь категоричными, и увеличить количество до 4-х или 5-ти, но они должны четко соответствовать теме. Иными словами, каждая страница вашего сайта должна откликаться на один запрос. Подвигать одну страницу сайта сразу по нескольким десяткам запросов априори невозможно.

Объясняется такое положение вещей очень просто – автор просто не мог раскрыть все темы в одной статье, а значит, у него либо гигантская статья, либо тема вообще не раскрыта. Проверьте на соответствие этому правилу любую статью вашего сайта. Стоит отметить, что на практике идеального соответствия «страница – запрос» добиться сложно, поскольку помимо основного ключа, присутствуют дополнительные или вспомогательные.

Правило верного <title></title>

Очень важно правильно составить заглавный тег <title> для каждой страницы вашего ресурса. Именно он имеет ключевое значение и большой вес среди html тегов при продвижении сайта по определенному ключевому слову.html-Title-tag-best-practices-SEO

Ваш главный title должен быть не просто понятным, но и привлекательным для посетителей, поскольку именно его они увидят в первую очередь в выдаче ПС. Кроме того, стоит обратить внимание на ключевые фразы, которые он будет содержать. Понятно, что расставлять запросы следует исходя из их приоритетности. Длина title, не должна превышать 100 символов. Вообще-то, 70 знаков должно быть достаточно, для того чтобы и человек и поисковая машина поняли, о чем пойдет речь на этой странице.

Кроме того, обратите внимание на следующий момент: Title должен быть уникальным. Это означает, что в пределах сайта не должно быть повторяющихся заголовков. Даже если вы хотите дописать в конце название своего бренда или сайта, то лучше этого не делать.

Правило структуры заголовков

Понятно, что в контексте каждой страницы вашего сайта должны содержаться заголовки <h1...<h6>. Но тег <h1> может присутствовать только один раз. В идеале он содержит ключевую фразу. Вообще структурировать текст таким образом – это правильно и нужно не только поисковикам, но и вашему посетителю.

Правило ключевых слов

Выделяйте ключевые слова в каждом тексте. Вот только не нужно делать это при каждом удобном случае. Одного или двух раз будет вполне достаточно для того, чтобы цель была достигнута.

Так же, учитывайте и то, что в  контенте следует употреблять ваши ключевые слова и синонимы к ним. Не стоит пренебрегать этим простым правилом. Мы не раз акцентировали ваше внимание на том, что весь контент должен быть уникальным. Если он по каким-то причинам не отвечает на запрос посетителя на все 100%, то вы не достигнете конечной цели, то есть не получите максимальный результат. Кроме того, по тексту должны быть распределены ключевые слова, которые собственно и отражают тему вашей статьи. Именно при их помощи вы раскрываете обозначенную тему, однако внутренняя оптимизация сайта, произведенная таким способом, вовсе не означает, что их должно быть слишком много, поскольку в конечном итоге, можно перестараться и попасть под санкции поисковых систем за переспам. Используйте в текстах заголовки, перечисления, списки, иллюстрации. Иными словами, оформляйте текст по всем правилам жанра, что сделает его еще более читабельным и интересным. К тому же пользователям нравятся качественно структурированные статьи, и они с удовольствием проводят свое время на сайтах, владельцы которых относятся с уважением к их предпочтениям.sozlan-sayta

Правило объема

Это очень простое правило легко запоминается. Объем страницы не должен быть меньше 500 символов и больше 10 000. Не стоит создавать огромные страницы, которые просто пугают посетителей своей масштабностью. Никому не хочется читать чьи-то наспех написанные рефераты. Однако отписки так же неактуальны, поскольку никак не раскроют тему и посетитель даже не станет вникать в написанное.

Правило внутренней перелинковки сайта

Перелинковка так же является важным моментом, при внутренней оптимизации сайта. Очень хорошо, если на вашем сайте будут расположены контекстные, то есть проистекающие из контента ссылки, с соответствующими запросами.

Правило внешних ссылок

Внутренняя seo оптимизация сайта – не та тема, которая в полной мере должна раскрываться в статье о работе с внешними ссылками. Скажем только, что их не должно быть слишком много, но их присутствие — обязательный критерий. Многие пользователи переживают, что ссылки могут уменьшить статический вес сайта, поэтому мы рекомендуем закрывать их rel="nofollow".

Правило скорости загрузки

Очень важно понимать, что время загрузки сайта очень влияет на выдачу. Сделайте так, чтобы он загружался быстрее. Сделать это можно просто и быстро, уменьшив вес картинок и количество скриптов.

Заключение

К сожалению, мы не можем раскрыть всю тему в этой статье, поскольку, как вы уже поняли, так же привязаны к определенному формату. Однако надеемся, что вы поняли, что такое внутренняя оптимизация сайта и уже собираетесь приступать к работе над своим ресурсом. А мы прощаемся с вами до новых встреч и до новых публикаций. Надеемся обязательно вернуться к этой теме и продолжить занимательную беседу. Кстати, не забывайте заходить к нам чаще и делиться ссылками на статьи с друзьями.

А вот ещё интересные статьи-> Что лучше сайт или лендинг&nbsp;&mdash; элементарный практикум и Яндекс метрика статистика

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!