Бизнес-блог Ивана Балашова
Бизнес-блог Ивана Балашова

Твои увлечения могут приносить тебе от 50 000 руб в месяц

Выберите рубрику блога

Инфобизнес37Сайтостроение18Партнерки53Продвижение112Сервисы14Фриланс20Моя жизнь4Новичкам125

Яндекс метрика api

Здравствуйте, наши дорогие друзья. Сегодня мы поговорим с вами о том, что такое яндекс метрика api и для чего она может вам пригодиться. Для тех, кто вообще не знаком с сервисом от Яндекс, который на сегодняшний день является одним из самых популярных инструментов для оценки посещаемости вашего сайта, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы, эта статья будет максимально полезна. Мы постараемся кратко, но емко рассказать о конкурентных преимуществах, которые позволяет получать Яндекс.Метрика каждому пользователю. Возможно, вы сочтете необходимым подключить этот сервис сразу же после того, как ознакомитесь с его возможностями. Дело в том, что в современном мире, интернет доступен каждому и, вряд ли можно назвать такую сферу деятельности, в которой бы он не применялся. Однако, если вы занимаетесь продвижением какого-то одного товара или услуги и вполне довольны результатами своей работы или не планируете расширять дело или сферу своего влияния то, для вас установка Яндекс.Метрики может и не являться приоритетной задачей. Но вот если вы заняты в электронной коммерции, то сложно представить себе продуктивную деятельность без статистики. Впрочем, мы, как всегда, не будем нарушать традиции и на чем-то настаивать. Наша цель – довести до вашего сведения актуальную информацию о том, как и при помощи каких инструментов можно увеличить прибыль. Ваша задача – грамотно воспользоваться информацией и обеспечить динамичное развитие своего бизнеса. Вот с этого места, в принципе, можно и поподробнее.

Статистика или как управлять миром

«Говорят, что числа правят миром. Нет, они только показывают, как правят миром», — утверждал великий Гёте пару сотен лет назад. Как видите, с тех пор ничего не изменилось. Успех любого предприятия зависит от точности данных, на которые вы опираетесь при анализе ситуации. Не понимание общей картины и выводы, построенные на догадках, в конечном итоге обязательно приведут к краху. Отлично осознавая необходимость оперировать точными цифрами, разработчики яндекс метрики и создавали этот полезный сервис. Перед тем как мы рассмотрим яндекс метрика api, давайте кратко обрисуем возможности сервиса.metrika

Яндекс.Метрика. Стиль управления

Итак, Яндекс.Метрика позволяет нам полностью контролировать ситуацию, которая происходит на нашем сайте:

  1. Количество посетителей вашего сайта за день.
  2. Поведение посетителей на вашем ресурсе.
  3. Эффективность рекламы, которую вы используете для привлечения посетителей на сайт.

Давайте попробуем разобраться в том, что дают эти возможности владельцу сайта.API-e1414438807662

Зная, сколько посетителей увидело ваш ресурс, вы можете определить его полезность для своего бизнеса. Возможно, вы рассчитываете получить заказ с ресурса, на который просто никто не заходит. Установив этот факт, можно принять срочные меры и посредством нехитрых действий исправить ситуацию. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • Неправильное продвижение сайта в сети.
  • Неграмотное позиционирование.
  • Проблемы с доступом пользователей к вашему ресурсу.

Понимая, что именно делает посетитель на вашем сайте, вы получите возможность откорректировать свой ресурс, в случае, если посетитель не достигает определенной вами цели. Например, не нажимает кнопку «купить» или не доходит до той страницы, на которой размещена важная информация. Кстати, это очень важный момент, поскольку имеет прямое влияние на получение заказа. Например, если посетитель перешел на сайт отеля, по рекламной ссылке «Свадьбы в спа-отеле» и не дошел до странички «свадебные туры» — цель не достигнута и вы не получите прибыль. Возможно, что-то не понравилось посетителю с самого начал или он просто не нашел нужный раздел меню. В этом вам и предстоит разобраться, если таких посетителей окажется довольно-таки много.

Анализ эффективности рекламы – очень актуальный вопрос, который стоит перед каждым современным руководителем. Терминалов, при помощи которых люди получают информацию, становится все больше и больше. Но вот охватить все – могут только солидные корпорации с огромным бюджетом, выделяемым на рекламу. Если бюджет ограничен или вы просто не любите выбрасывать деньги на ветер, лучше всего подключить яндекс метрика или google analytics и точно понимать, какая реклама сработала в том или ином случае. При этом, необходимо осознавать, что на самом деле, статистика должна быть проанализирована особыми, приемлемыми для вашего бизнеса способами. Например, 10 ваших клиентов, оплатили выставленные счета, перейдя по рекламной ссылке, и принесли вам прибыли 10 000, а один клиент пришел по визитке, полученной у метро, принес 100 000. Следовательно, оба способа – эффективны и вы грамотно расходуете бюджет, выделенный на рекламу.

Почему именно Яндекс.Метрика

Почему многие пользователи выбирают именно Яндекс.метрику, если объективно оба сервиса – яндекс метрика и google analytics, выполняют практически одинаковые функции и имеют свои плюсы или минусы. Вероятно, такое преимущество Яндекс.Метрика получила благодаря идеальной интеграции с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом, которая позволяет ранжировать посетителей сразу по нескольким критериям.Safaricom-releases-MPESA-API-to-developers-640x360

Яндекс метрика api, довольно-таки внушительный. Кстати, для тех, кого смущает аббревиатура, даем расшифровку, которая сразу же расставит все по местам. API – это интерфейс программирования приложений или, в нашем случае, набор готовых функций, предоставляемых сервисом. Давайте назовем приоритетные функции более подробно, для чего структурируем информацию:

  • Возможность просматривать статистические данные по какой-то конкретной части визитов.
  • Возможность просмотреть статистику, учитывая значимость переходов на ваш ресурс.
  • Возможность получать анализ изменений активности выбранных сегментов вашей аудитории.
  • Возможность просматривать обобщенную статистику группы сайтов.
  • Создание отчётов по заданным параметрам.
  • Настраиваемая сводка, позволяющая получать всю важную информацию на одной странице.

Если все это интересует вас или может заинтересовать ваше руководство – тогда установка этого сервиса – дело времени. Кстати, хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что сервис абсолютно бесплатный, за исключением одной услуги, которая называется Целевой звонок и помогает не только отслеживать эффективность рекламы, но и значительно упрощает ее размещение. По нашему мнению, Целевой звонок – вещь полезная и доступная по цене каждому. Именно поэтому, мы поговорим о ней отдельно.

Целевой звонок или зачем платить больше

Итак, как вы понимаете, далеко не все потенциальные клиенты, заказывают услугу или покупают товар непосредственно на сайте. Услуга Целевой звонок позволяет отслеживать эффективность каналов, по которым к вам приходят клиенты. Сегодня вы имеете возможность подключить любое количество телефонных номеров. Телефонный номер можно «присвоить» конкретному объявлению или рекламной площади. Таким образом, вы сможете не только посчитать количество обращений, заказов и прибылей, но и выявить наиболее эффективные ключевые слова, слоганы, стили. В конце концов, анализ может помочь определиться с кандидатурой пиар-менеджера или маркетолога. Услуга настолько проста в применении, что не требует каких-то навыков или специального обучения. Например, если потенциальный клиент реагирует на рекламную ссылку – он видит один номер телефона, а если по рекламе, размещенной на стороннем сайте – то другой. Благодаря весьма условной цене, которую вы оплачиваете за каждый день пользования одним номером, вы можете размещать отдельные телефонные номера даже на рекламных щитах, установленных в городе. После получения отчета, вы сможете понять, какие из них работают лучше:api_intigration

  • Те, что установлены на окружной или в центре.
  • Те, которые содержат много текста или, напротив, мало.

В общем Яндекс метрика api позаботилась о том, чтобы предоставить вам просто потрясающий простор для анализа. Если какой-то номер телефона не срабатывает, значит, реклама не эффективна и все, что вам нужно сделать – это просто поместить его в архив. Собственно, менять номера вы можете так часто, как вам необходимо. Технически это сделать очень быстро и просто. Кстати, вы сможете существенно снизить расходы на привлечение клиентов, если будете периодически перераспределять средства, выделенные на рекламу по сайтам с высокой конверсией.

Вместо заключения

Итак, дорогие наши друзья, вы смогли убедиться в высокой эффективности инструментов, заложенных в api яндекс метрики. Вам остается только определить необходимость этой услуги для себя и принять окончательное решение. В любом случае, надеемся, что информация была полезна для каждого из вас. Не забывайте о том, что динамичное развитие бизнеса возможно только при условии поддержания конкурентоспособности и получении преимуществ, которые дают новые инструменты. Перед тем, как отказываться от бесплатных услуг, не желая лишний раз напрягаться, подумайте о том, что возможность увидеть общую, целостную картинку, позволит вам откорректировать свои действия. Так, вы сможете не только грамотно изменять навигацию на сайте, улучшать юзабилити или подбирать рекламщиков, но и регулировать работу отдела продаж. На этом мы прощаемся с вами до скорой встречи на нашем ресурсе и желаем высоких конверсий и достойных прибылей. Не забывайте посещать нас и делиться ссылками на статьи с друзьями. Не забывайте слова великого Гете и управляйте миром при помощи цифр.

С уважением, Иван Балашов!

Комментарии
    Оставить комментарий
     ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

    © 2018 ivanbalashov.ru Все права защищены

    Бизнес-Блог Ивана Балашова

    Инфобизнес для всех!